3х3
Авар+ Энх+ Хпал/Рдру. Хороший дамаг, энх тут исполняет роль саппорта, он должен обрабатывать таргет вара( пуржить замедлять) что бы вар мог спокойно раздамажиться, так же вы должны любыми способами пытаться облегчить жизнь хилу, ставить граундинг в контроль по вашему хиллеру, подхиливать в опасных моментах, шокать вражеского хиллера.
Дц + Энх + Шд/Мути рог. Тут энх более инициативен чем в креативе, контроля масса, диспела еще больше. минус в том что урез хила у роги это яд который снимает любой хиллер. Тут чем то похоже на рмп, на старте можно агресивно въезжать по вражескому хиллеру, с триксами по Энху, Асистом и финдой у дц, Волками, Бл, и одновременно контрить вражеских дамагером Хексом, шоком, граунд, блайнд, сап, гоуж, фиром. Имеет массу возможностей сейвить своего хила. Очень хороший сетап.
Бм хант + Энх + хпал/Рдру/Дц. Зоопарк, тупо зергают на первых минутах арены, ничего интересного не увидите, не люблю этот сетап. Играете по кому хотите, Озверин делает свое дело...
Тактика по сетапу РОГ + ДЦ + ЭНХ, и опщий теорекрафтинг.
Опишу именно этот сетап, так как считаю его более интересным
РМП (Рог Маг Прист) - Тут бой делится на 2 фазы: 1) это начало когда Рога + Маг делают въезд по вашему Дц, основная цель это сохранение тринкета. Обычно Маг на страте уходит в инвиз и с сапа по шаману, открываются на дц новой + гарротой, после чего идет дипфриз и потом кидней. Тут самое главное это что бы ваш Рога (Очень большой + если рога ШД) Сапнул Дц,если это получится, и открыл Мага с Гарроты, потом слить кидней если маг блинканется, на Шед степе дать ему гоуж, после сапа энх сливает хекс по Вражескому роге, если все сделать правильно то Открытие вы переживете без слива триньки, что ОЧЕНЬ ВАЖНО. 2) фаза это если рога тринканет хекс, то он получает фуловый блайнд от вашего роги и под диспелом и асистом зергается маг до 1го блока, потом можно сделать резкий свитч по Дц. После открытия Ваш Дц может сливать тринкет на блайнд, и не попадать в зону видимости мага, что бы не споймать полиморф.Важно убить РМП до отката кулдаунов вражеского роги (Ваниш, ШедоуДЕнс, КоШ) так как если в это время ваш Дц окажется без тринкета то все может закончится печально...
РЛШ (Рог Алок Ршам) - Очень тяжелый сетап, для нас. Тут весь бой должен проходить между свитчем с Лока в шамана. Главное это перед фиром сбить тремор, На старте сапается тот на ком весит Решилд (Щит Земли), по стандарту это бывает варлок. Открываете таргет, если в сапе стоит варлок, и вы открыли шамана, с чипшота+кидней, сразу включаете волков и БЛ, у него не будет времени вас пуржить, потом дц должен дать вир, предварительно сбив тремор, как правило шаман, что бы не умереть сливает тринкет на 1й кидней от роги, поэтому будет бежать фуловый фир, тут нужно сразу свитчнуть в Варлока, а Роге дать Хекс, как только Шам будет в фире. Если все правильно сделать, то Вражеский рога открывается на Энхе, 1й кидней мы не тринькуем, так как есть вероятность получить блайнд, после варлока нужно будет упасть в дефф если варлок не умрет, самое важное это слить
Собаку у Варлока, что бы не получить не во время спел лок, который может стать решаюшим. Когда вы выбили тринкеты с роги и шамана, ваша задача это не давать вешать Локу Анстейбл, потом когда у Вашего роги появится КоШ можно делать свитч с варлока по шаману и убивать его. Ни в коем случае не тяните на аутласт, потому что скорее всего вы проиграете, манаконсерв у шамана в РЛШ лучше в 100 раз чем у вашего дц.
ШедоуКлив (Дк Алок/ШП Ршам) Тут полный Гаплык, Если получить полный пак дотов в свитч, умрете инфа 100%, зергается тут ШП/Алок и ТОЛЬКО ШП/Алок, сидеть на Дк это бесполезно, слишком они живучие в 8 сезоне, и если не мешать шп, вампирики вам не дадут умереть своей смертью. Не слазя с шп контрите дк блайндом, ршаму фиром + хексом, тремор и тотем очищения стоит весь БОЙ! как правило игры очень быстрые, либо вы убиваете шп, на старте после Дисперсии, либо что смешно вы все 3-е почти одновременно умираете в дотах... Если против вас шедоуплей с Алоком тут главное убить собаку, и убить варлока. Не давать вешать антсейбл и прист должен давать фир когда есть возможность по шаману сбивая тремор. очень хорошо это если рога попадет киком в каст локу, это может принести вам победу.
ТСГ (Дк Авар Хпал) Зергается варриор. Тут туннелинг идет по варриору, как правило совсем скиловые парни со старта вешают на дк боп и щит, а вар под берсой бегут на вашего хиллера. Тут самое главное, это не дать притянуть вашего дц дк, так как под ДК+АВАР можно улететь за странгулейт, даже под зубами... Сапаете
ПАЛА, открываете вара с чипшота сразу пуржите и зовете волков, самое главное это посабить его в деф и не дать вылезти от туда. по дк можно давать хекс, только аккуратно, не отдайте в
ЗЕЛЕНКУ . после сапа пал получает фир + блайнд, как правило сливает тринкет+ бабл. ТСГ может свитчнуть в вас или в рогу, но лучше что бы СВИТЧИЛИ ПО ВАМ =))). Главное против ТСГ не давать им бурстить БШ=Дизарм, Гарга=Шакр, или убить сразу же, кстати ее можно шокать, Вы знаете иногда шокать гаргу помагает)
Туртл (Прот вар ММ хант Хпал) На серкле редко встречается, но нужно знать что против них делать. Тут нельзя оставлять Прота на дц и тунелить в 2 рыла одного ханта, ПРОТ ВАР в соло сливает дц быстрее чем АРМС, тут рога открывается на проте а вы бежите к ханту уже с волками, главное выбить тринкет из прота, что бы можно было всучить ему хекс или блайнд а ханту дизарм, и зергать ханта. Шокаете холика, убивается хантер как правило. Очень большой + это на старте когда вы стопнули прота, и сделали свитч в ханта, убить его пета, особой сложности не имеет потому что холик бегает в фире или в хексе... Хантер без пета это 50% победы. На аут ласт не поиграете нужно убивать Хантера сразу, так как под станы у вашего приста сейв кулауны кончатся.
Шаттер (Маг Шп Рдру, разные вариации) Впринципе бой состоит из 2-х фаз: 1) Рога сапает Шп, открывает мага с Гарроты, ваша задача как можно быстрее его пропуржить шокаете Циклон у рдру и даете под него граунд. Ваш прист после сапа сливает фир по шп. После 1го блока мага, свитч в Шп и блайндом по рестор друиду, скорее всего вы выбьете из него тринкет. После чего можно вернутся на мага, старайтесь не давать шп вешать вампирик. тремор и тотем очищения, резист на фрост школу тоже не помешает, эти 3 тотема стоят
ВСЕГДА 2-я фаза заключается в том что после того как вы сделали опен, после их сейвов, они начинают раздамаживаться, как правило ихняя цель это
ИМЕННО ВЫ. Тринкуется только дипфриз, и то если дц не может его диспельнут, шокаете МАГА! а присту в граунд ловите вампирики. во время бурста рога должен сидеть на шп и кикать его по возможности. После ихнего бурста рога должен уйти через КоШ в ваниш и вы убиваете ШП. а да, есть одна очень важная вещь, что бы не усложнять себе жизнь давайте Бл когда играете по магу и у него реально нету времени снимать ваши баффы, либо когда он в контроле.
МЛШ (Лок Маг Шаман) Тут можно играть на аут ласт, если делать все правильно, самое важное бернить именно МАГА! а потом делать в него свитч и убивать, на старте открываете того на ком нету решилда, то есть сапаете шамана и открываете тагрет на котором нету щита земли, как правило это маг. Шокаете Только Иммолейт у варлока, в основном все шоки идут по шаману, Рога старается попасть киком в каст магу, а вы ставите граунды на хаус болт. Если ваш дц попал в полиморф, шок идет по магу, а на хаус бот можно ставить граунд и отдавать хекс вражескому шаману. Вся не приязнь в том что вашему дц нужно слишком много фейкать Спел лок, КС, Шок, поэтому главное сливать Пета у варлока, когда шаман в контроле. Если варлок без собаки это облегчит вам жизнь.
Китти Клив (Ферал Авар Хпал) Тут убивается варриор, у друида слишком много сейф абилок и догнать его порой бывает сложно из-за решифтов, самое важное это что бы дц диспелил инстанты у ферала, а вы должны шокать Холика, к сожалению на Фуловый хекс можете не расчитывать, но если есть 5 стаков попадая им в каст можно очень сильно изменить ход боя, играть они будут по роге, и самое страшное не стопнуть ферала когда у него будет
БЕРСЕРК, поможет фрост шок, и евейжен роги пережить этот бурст, очень важно зергать вара на старте и давать контроль по холику(хекст блайнд шоки фир гоуж) дизарм сливается только под бш или когда вара очень быстро садите а вражеский хиллер в фуловом контроле, можете слить дизарм что бы не было ШВ.
ПХД (Хпал ММ хант Дк) Тяжелый сетап, зергаете Хантера, но вначале нужно слить пета, главное это помочь нашему дц пережить странгулейт дк, и сало хантера. Хекс по дк а дизарм по хантеру. Волков и Бл отадете сразу если дк тринькует хекс то шокая холика под дизарм с асистом дц убиваете хантера. трапу желательно не пропускать ставить граунд воле дц или ловить самому, можно делать свитч в дк, но не забывайте ваша цель тут именно хантер, они могут свитчить с Дц по роге, тут нужно продиспелить рогу и под кошем рестрелсом с чипшотом залазить на хантера. блайнд давайте после 1го детеренса, желательно по возможности ресапнуть после фира холика. гаргулью сливать сразу же или дц ее шакрит.
ВЛД (Вар Алок Рдру) Тут зергается Варлок. На старте ваш рог сапать варлока и открывать вара, очень важно это стараться сохранить КоШ и Шедоуденс для хорошего свитча в варлока. До свитча вы должны дать Друиду фир, скорее всего он триньканет(Очень важный момент дайте перед фиром друиду ледяной шок что бы собака Лока не диспельнула фир. Когда друид находится в свитче можно свитчить в собаку и убивать ее, затем бить варлока, важно что бы ваш Рога не промаргал
БШ у вара по вашему дц и во время дал дизарм. Вся суть боя сводится к тому что ВЛД будет дотать 2 таргета, кого именно - не важно. Сама суть игры в ВЛД сводится к тому что Алок готовит
Тело под свитч ВОЙНУ, а именно полностью продотывает ее, и вар делает свитч с морталом, и за коил убивают таргет. Ваша задача не давать варлоку дотать ваших тимейтов и вас самих, а самое важное, не давать вешать антстейбл. Когда друид находится без тринкета, вы можете давать ему снова фир, а потом продолжить блайндом и по вару сливать фуловый хекс, так как он скорее всего триньканет на старте 1й кидней шот. Вашей команде нужно играть агрессивно, потому что если вы будете вялыми, то ВЛД перехватит инициативу боя на себя, и скорее всего вы проиграете.
Джангл (ММ хант Ферал Хпал/Ршам) Тут не важно какой хиллер вышел против вас, в 8 сезоне скорее всего это будет Хпал. Ваша цель в Джангле именно хантер.
Важный МОМЕНТ! Желательно что бы рога открывался после того как откроется ферал. Рога под КоШем сапает Холика и вы открываетесь по хантеру, после сапа сразу же должен идти фир, а потом можно дать и блайнд, если вы хорошо садите хантера и видите что сейчас он скорее всего умрет, рога может сливать дизарм по хантеру. Ваш дц обязательно должен диспелить нски у ферала, а вы шокаете Хпала,
ХЕКС отдаете инстантом в холика, и желательно в каст так как он весь хекс все равно не отбегает - друль его снимет, поэтому будет очень не плохо сбить хексом каст. В Берсерк можно сливать блайнд и по фералу, и дизармить ханта. Самое главное ставить граунд возле дц под скатер, если есть возможность, или самому ловить трапу. Если пал слил бабл на какой то контроль то можете свитчнуть по нему, но для этого ферал должен быть без тринкета, а у вашего приста и роги должен быть готов ФИР+БЛАЙНД.
Интерфейс:
Аддоны