79 Discipline Priest by Illustrated
сокращения:
пом - молитва восстановления
ренью - обновление
шакл - сковывание нежити
мк - контроль над разумом
мэлд - Слиться с тенью
Немного о расах
Альянс:
- Хуман - основной и единственно возможный выбор для дц приста под бг, благодаря расовой способности - аналогу тринкета, можно собирать
более гибкие статы. - Найт эльф - отличный вариант для арены, так как на 79 присту приходится много пить, и мэлд помогает в этом + возможность собрать больше реса в отличии от хумана.
- Дворфы - весьма неплохая расовая против разбойников, но в целом проигрывает по полезности двум первым кандидатам.
Орда:
- Андеды - невозможно не сказать про них, если речь идет о кастерах или рогах. Лучшая моделька в игре при, к сожалению, абсолютно бесполезных расовых.
- Тролли - в первую очередь 20% хаст, достаточно полезная расовая для дефа. Так же сокращенное время замедляющих движение эффектов на 15%.
- Блад эльфы - отличная расовая в виде небольшого сала, а так-же реса маны. Полезно знать, что у них так-же есть снижение возможности по ним заклинаниями на 2%.
Таланты, Глифы
4. Шмот
Прежде чем описывать шмот, немножко о капах.
Ситуация на 79 у дц приста такова, что он не может собрать ни одного первостепенного стата до такого показателя, который позволил бы нам играть комфортно. В реалиях брекета, добирать выживаемость и манапул приходится банками и различными фичами, поэтому так важно в первую очередь иметь такие профы как алхимия и ювелирное дело. Что же касается самого гира, то он подбирается ситуативно и на ваш вкус. Лично я имею 2 сборки в 500 и 700 реса.
Снимок.PNG Снимок1.PNG
Как видите сборка реса сильно бьет по спд и если у вас есть возможность и умение бегать в 500 и менее, то для бг лучше не страдать абузом реса.
В следующем списка я не буду затрагивать пве шмот, кроме тех, которым необходимо быть в вашей сумке. Если вы хотите бегать в пве, то весь основной пве абуз берется в Санвеле.
1. Голова:
2. Плечи:
3. Чест:
- а4 чест - аналогично голове 100% бис.
4. Наручи:
5. Руки:
6. Пояс:
7. Поножи:
8. Тапки:
9. Оружие:
10 Жезлы:
11. кольца:
12. Шея:
13. спина
14. тринкеты:
Камни.
- В голову мы ставим камень: 21 интеллект + шанс восполнить ману при произнесении заклинаний ( в связке с чаркой на спину от
портняги они очень хорошо сейвают ману) - красные: 12спд+10реса
- желтые: 20 реса
- cиние: если такие присутствует, то старайтесь добирать основные статы - стамину или интеллект
Чарки:
- голова: 19спд+9мп5 добывается за репу в тралламаре
- плечи: 30 стамины+15 реса за хонор
- спина: 23 хасты
- грудь: 20 реса
- наручи: 30 спд
- оружие: 63 спд(на одноручку) 81 спд на стаф
- рука: 28 спд
- пояс: дырка в пояс с кузнечки
- нашивка 50 спд+30 стамины
- тапочки: 15 стамины+небольшое увеличение скорости бега
Профы:
Алхимия и ее плюсы(не учитывается базовая банка на 47спд):
Ювелирное дело:
Портняжное дело:
Инженерное дело:
все остальные профы либо дают меньшую пользу либо вообще бесполезны.
Аддоны, макросы
- PoWa - самый, пожалуй, полезный аддон для отслеживания ваших бафов и кулдаунов, настраивается достаточно просто. гайд
- Action Bar Saver - позволяет быстро перенести бинды и кнопки с одного персонажа на другого
- Aesa - аддон для отслеживания кд противников. Хорошая альтернатива - Plate Buffs или Icicle
- Move Anything - максимально возможная настройка фреймов без отхождения от стандартного интерфейса
- Combat Indicator - отличный аддон чтобы не получить нежелательный сап или не дать разбойникам/друидам уйти в инвиз.
- Diminishing Returns - аддон для правильной отдачи контроля, без нежелательных 2/4 секундных фиров.
- Lorti UI - аддон для визуального изменения цветовой гаммы интерфейса на более темную.
- Lose Control - аддон для отображения времени контроля по нам.
- PAB - аддон который показывает кд вашей пати.
- Spell Allerter - аддон отображающий касты по вам(полезно для ловли шипов в швд).
все аддоны можно скачать по ссылке.
так выглядит мой интерфейс на 79 жреце. Ничего лишнего.
Макросы:
- /castsequence reset=3 Power Word: Fortitude(Rank 8), Divine Spirit(Rank 6),Shadow Protection(Rank 5)
помогает сэкономить место на панелях (быстрый баф одной цели, можно заменить на массовые бафы, в итоге получится быстрый разбаф рейда) - /cast [@player] Dispel Magic
простеший макрос который можно использовать почти к каждому спэлу, в скобках меняем текст на party1,2,3,4,5 или arena1,2,3,4,5 или focus, mouseover.
- /cast [nomod:alt, @player] Flash Heal
/cast [modifier:alt, target=party1] Flash Heal
/cast [modifier:ctrl. target=party2] Flash Heal
тоже самое но с экономией пространства, для любителей модифаеров.
- /cast [@mouseover] Mind Control
макросы по маусоверу для шакла и мк.
- /CAST Shadowfiend
/PETATTACK
весьма полезный макрос для управления своим пэтом
Немножко о позиционировании
https://www.twitch.tv/clydexxxx - этот парень наглядно показывает игру на дисциплине.
Что же касается бг, то основной вашей задачей будет ассист основному хилу(часто рдру или ршаме), диспел и переодичекий Берн. Необходимо всегда иметь возможность быстро добежать до пиллара и не уходить в мили зону. Любой влив в вас больше 2ух человек будет фатальным, так что старайтесь держаться позади как можно дольше.
Что нужно учитывать при встрече с другими классами
- 1. vs Вар
Против армсом в первую очередь нужно отслеживать проки овера, если вы не получите ниодного овера в каст, то игра уже будет на вашей стороне. Против варов всегда нужно играть агрессивно и навязывать ему свою игру. Не отдавайте питомца в блоки, всегда вешайте на питомца антифир, так как он - ваше основное оружие, если вы встретились с армсом в поле 1х1, не побрезгуйте сходу отдать хасту и прокастовать священный огонь и кару, обязательно держите на нем доты и старайтесь не ронять хп ниже 8-10к. Почаще спамьте кольцо света (пожалуй самая простая и полезная абилка против варов.
Прот гораздо проще, у него нет мортала, отслеживайте кд баша и старайтесь не опускаться ниже 6-8к. Как только вар отдаст блоки, можете сразу сливать пэта. - 2. vs ДК
Вы умрете. Любой более менее хороший дк либо убьет вас либо посадит по мане, делать просто нечего. Максимум что вы можете - повыживать. Гаргулья в шакл грамотные отдачи тринкета и мониторинг кика. Обязательно держите на себе ренью - это даст вам немного времени чтобы ваши друзья подоспели вам на помощь.
Фрост дк может умереть, но нужно постоянно держать на себе диспел болезней и ренью, постоянно кайтить и не давать ему подойти к вам в плотную и дамажить под фиры.
Блад дк вас переживет. - 3. vs Пал
Любой ретрик убивается отслеживанием джаги и берном, если вы словите все джаги в абсорб и сберните его, дальше он станет консервной банкой. Старайтесь не отдавать своего пэта максимально долго, если же отдали, не забывайте его шилдовать. Попробуйте словить репитанс в швд, на бг это часто очень предсказуемо, зачастую ретрики просто бегут на вас чтобы дать его. Старайтесь "читать" своего соперника.
Протопал чаще не убивается, так как мы не в состоянии откайтить его плею. Исход такого боя - вы без маны. - 4. vs Хант
Хант в любом спеке, кроме багобмов, убивается в партере. Если вы дойдете до охотника, то охотник скорее всего умрет. Старайтесь словить скаттер в швд, у него рейндж меньше чем у остальных спэлов ханта и если он сам прыгает на вас или вы подходите слишком близко, то он скорее всего отдаст его. Что касается бма, то единственная возможность - пережить озверин и постараться агрессивно убить его за кд озверина. - 5. vs Шаман
Чаще всего бой против любого спека шамана заканчивается плохо. Элема можно попробовать збернить, но в целом с 79м манапулом - это проблематично. Для того чтобы не получать много урона старайтесь диспелить инстанты и шок с себя под лаву.
Энх вас убьет. Картина как и у дк. - 6. Рог
Старайтесь рано не триньковать, швд в этой игре ваше все. Старайтесь швдшить гоуджи и блайнды. Если разбойник подходит вам в лицо, то вы скорее всего получите гоудж. Блайнды ловить исходя из механики игры того против кого вы деретесь. Зубы берегите под шд и только, старайтесь мониторить кики и пытаться фейкать шадоушколой. - 7. Друид
Ферал не состовляет проблем. Диспельте инстант, старайтесь не диспелить стаки жизнецвета. Зубы под берсерк.
Сова сядет по мане быстрее вас. Постарайтесь додержать тринкет до момента когда сова попытается отдать иннер в циклон и тогда победа будет за вами. - 8. Чернокнижник
Афликта вы скорее всего не убьете, у него слишком серьезны отхил и он переживет вас по мане.
С дестрактом все интереснее. Главная ваша задача - это грамотно отдавать свой антифир и постоянно диспелить себя и лока, бой будет затяжной, но если вы не получите сало в каст от собаки, то скорее всего выиграете этот бой. По механике в нем нет ничего сложного. - 9. Маг
Эти ребята на 79 крайне не живучи по мане и в большинстве случаев вы переживете их просто по мане. Старайтесь не дать магу уйти за рейндж и сесть пить. Самая лучшая возможность для этого - швд шипов и быть всегда "чистым", старайтесь диспелить себя и мага. - 10. ШП
Бой выигрывается берном. Ну серьезно, 1 кнопка и диспел себя и соперника.