Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем. - Страница 2

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13 по 24 из 63
  1. #13
    Инопланетянин
    Регистрация
    20.03.2012
    Сообщений
    4,201
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 1,439 (сообщений: 839).
    Репутация: 2399
    Цитата Сообщение от тамбовский_волк_вам_танк Посмотреть сообщение
    капа стренжи зато не существует, так что туда можно вкидывать сколько влезет.
    Да ты прав капа силы ( изволь выражаться нормальным языком ,ведь тема создана для новичков и они могут ни понимать написанного ниже "стренжа") но есть дырки в которые ты пихаешь камни с силой и количество этих дырок ограниченно вещью в которую ты пихаешь камни на силу. Допустим есть предел этих дырок ,следовательно будет и предел силы ,которую ты сможешь запихать в данные дырки, отсюда делаю вывод что сила не резиновая ,а камни бывают максимум +20 силы ( не беру во внимание ювелиров) ,и камни дающие пробивания брони тоже +20 ,значит в одинаковые вещи можно засунуть одинаковое количество силы или пробивания брони . Но есть ли смысл брать силу ? Да у нее нет капа ,чем больше тем больше она подымет твой дпс ,но увы есть предел силы которую ты сможешь напихать в вещи .Это значит, что брать силу при возможности набрать хард кап пробивания брони не рационально ,ведь арп при определенном количестве подымет дпс выше чем сила того же количества.

  2. #14
    Гуру Аватар для Orient
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 27).
    Репутация: 41
    хм. хотелось бы узнать источник всего этого. в частности формул. просто я-то, наивная душа, все время думал, что фраза "броня противника уменьшена на величину X" (где X - это проценты) значит примерно следующее:

    вот у противника A брони, а у нас B игнора этой самой брони в процентах. и в ход идут знания математики я не помню какого класса. мы считаем процент от числа.
    A-A*B
    на пальцах: если у противника 10к армы, а у нас 30% арп, то наши атаки будут игнорировать 3к брони.
    10000-10000*0,3=10000-3000=7000
    т.е. для наших атак у него не 10к армы, а 7к. и входящий физ. урон уменьшается не на тот n-ный коэфициент, который соответствует показателю 10к армы, а на тот, который соответствуется 7к.

    так же смотрим, если у нас 1400 рейтинга арп, или 100% игнора.
    берем те же гипотетические 10к армы: 10000-10000*1=0
    0 армы, по идее, должно полностью пропускать входящий физ. урон.

    в описании статы ведь не написано нечто в стиле "уменьшение коэфициента уменьшения входящего физического урона", адаптированое под широкую публику. там говорится об игнорировании конкретно брони :)

    на самом деле самому интересно разобраться, как там и что, ведь сам играю комбат/шд рогой.

  3. #15
    Активист Аватар для тамбовский_волк_вам_танк
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    60
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 27 (сообщений: 3).
    Репутация: 27
    урааа, первый вопрос по темеsmile
    сразу скажу- точного источника я не дам, так как формулы этой статьи брались с моего воверского черновика(туда они попали очень давно, когда шли исследования сайта Google на тему полезной инфы о вове). но думаю, именно в истинность формул верить можно(эт в истинность имхо не верьте, а в формулы верить можно).
    вот природа арпа не настолько проста. потому что расчитывайся она указанным обрзом (A-A*B), то на арене латники против котов и рог превращались бы в тряпичных манекенов. для того, чтобы такого не было, близами был создан верхний порог, выше которого броню игнорить нельзя(в этом моменте игроки с бк начинали нервничать), более того, этот порог для каждого значения брони был свой(а в этом они просто падали в обморок) и расчитывался по указанной мною формуле. и тот процент игнора, который написан у вас в клиенте- это не процент уменьшения относительно реальной брони, а относительно этого верхнего порога.
    на пальцах- у противника 80 лвла 20т брони, а процентное значение вашего арпа 30%. по указанной формуле y=(b+(467,5*lvl-22167.5))/3 вот этот игрек получается 11744,2. столько вы игнорили при 100% капа. а так, вы будете игнорить 11744,2*0,3=3523,3(а не 6000). причем чем больше значение брони у цели, тем большая будет разница между этими значениями. в пве просто все легче обстоит. броня рейдовых боссов подобрана таким образом, что при наличии варского и друидского дебафа вы будете резать такое же количество брони, что и написано у вас в процентах.

  4. #16
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Цитата Сообщение от Orient Посмотреть сообщение
    хм. хотелось бы узнать источник всего этого. в частности формул.
    Скорее всего вольная трактовка перевода с http://www.wowwiki.com

    Здесь более подробная разжеваная статья по механике АРП: http://forum.optizone.ru/topic/31880-teorikraft (осторожно, много букв...)
    Legion - Гордунни

  5. 1 пользователь сказал cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    Козлик (16.08.2012)

  6. #17
    Гуру Аватар для Orient
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Луганск
    Сообщений
    196
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 27).
    Репутация: 41
    Цитата Сообщение от тамбовский_волк_вам_танк Посмотреть сообщение
    вот природа арпа не настолько проста. потому что расчитывайся она указанным обрзом (A-A*B), то на арене латники против котов и рог превращались бы в тряпичных манекенов. для того, чтобы такого не было, близами был создан верхний порог, выше которого броню игнорить нельзя
    Вот, чтобы они в манекенов не превращались, у них есть еще (помимо армы) рес, который так же режет урон. Хм. Ну да ладно. Сейчас почитаем воввики и остальную кучу букв))

  7. #18
    Старожил Аватар для Козлик
    Регистрация
    18.04.2012
    Сообщений
    115
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 26 (сообщений: 19).
    Репутация: 26
    Спасибки автору. Есть над чем поразмыслить.

  8. #19
    Старожил Аватар для SigoM
    Регистрация
    16.07.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Навь Посмотреть сообщение
    Мда, ты за фдк на личе то играл? Даже не так, видел вообще фдк на личе? Советую прочитать описание ЛУ в 3.3.5.
    Арп не даст прироста в дпсе только кастерам (маг, прист, лок, элем), всем остальным он прирост даст. А арп-фдк так вообще топ дпсеры, относительно прочих веток дк и стрендж-фростов.

    Если это "гайд" об арпе, то где упоминание о том, как срезать броню босса до 0? Да, это реально.
    Еще раз, на вовлогз топ дпс среди дк является блад. Смотри стату по саурфангу. Да и сейчас после починки ТРО они резко поползли вперед в таблицах, так что даже при реалиях циркуля ждите скрины с омгдпс от бладов.

  9. #20
    Активист
    Регистрация
    15.08.2012
    Сообщений
    43
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Репутация: 23
    Цитата Сообщение от Orient Посмотреть сообщение
    Вот, чтобы они в манекенов не превращались, у них есть еще (помимо армы) рес, который так же режет урон. Хм. Ну да ладно. Сейчас почитаем воввики и остальную кучу букв))
    есть еще вариант для пвешеров что бы не много усложнить задачу..тоесть хочешь фул игнор брони у босса бери армса/рогу друля..да и к тому же хоть например палы арп не собирают им 25% игнора тоже плюс дадут..ну думаю меня поняли))
    а в пвп как уже сказали что бы совсем тряпками не были

  10. #21
    Старожил Аватар для Delly
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Репутация: 70
    Народ, есть у кого формула расчета не для 100% арп? Хотелось бы подсчитать на мадкаде как это все будет выглядеть в пвп.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тебе, твоим лесным болванам и тс-дуболому еще раз говорю: нельзя тестить хаст отдельно от крита, арп и остального.

  11. #22
    Наш человек Аватар для Алабама
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    416
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 364 (сообщений: 124).
    Репутация: 380
    Цитата Сообщение от SigoM Посмотреть сообщение
    Еще раз, на вовлогз топ дпс среди дк является блад. Смотри стату по саурфангу. Да и сейчас после починки ТРО они резко поползли вперед в таблицах, так что даже при реалиях циркуля ждите скрины с омгдпс от бладов.
    Они тащили только на Саурфанге, да и то буквально на чуть чуть (возможно из-за бОльшего процента кливодамага). На боссах, где нужно хоть немного двигать задницей они оставались ниже фростов и, тем более, анхоли. На вфк Лича 25хм не было ни одного блада, но зато 2 фроста, если мне не изменяет память.
    ДК - это такая живучая имбо коробочка с синими глазками.
    А что такого эпичного сделал Смертокрыл?
    - Бочку!
    Цитата Сообщение от Deadmax Посмотреть сообщение
    Бфдк полезен для рейда, позволяет послать нахер фдк и энха и взять нормального ренжа с дпсом тысяч на 6 больше...

    Ищу RaidComp для 3.3/4.3, буду рад любой помощи!

  12. #23
    Старожил Аватар для SigoM
    Регистрация
    16.07.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Алабама Посмотреть сообщение
    Они тащили только на Саурфанге, да и то буквально на чуть чуть (возможно из-за бОльшего процента кливодамага). На боссах, где нужно хоть немного двигать задницей они оставались ниже фростов и, тем более, анхоли. На вфк Лича 25хм не было ни одного блада, но зато 2 фроста, если мне не изменяет память.
    Ахым, если дело в кливодамаге то где же наши анхолики с бродячкой?) у блада больше влияния на арп, нежели у всех остальных (у анхоли считай нет, у блада только на два скила и белку) за счет этого он дамаг и вытаскивает. А вфк еще ничего не значит. Два дк есть, зачем еще? А то, что они оба фросты, это могло быть простым рандомом. Свитч у них выходит посложнее, нежели у фдк, согласен. Однако он часто заменяется их кливом (к примеру, на ребре я, считай, не свитчу на шипы. Хваткой дергаю под боса и заливаю в обоих. Фросты плачут (хотя и помогают мне дергать шипы под меня) ). Да и бурст у блада в разы сильнее (тро+истерия гарантируют довольно-таки продолжительное веселье. А если еще с герычем...мммм...) так что на избранных энкаунтерах их, мб, и обогнали но блады все равно держат топ среди дк.

  13. #24
    Старожил Аватар для Delly
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Репутация: 70
    Сделал в мадкаде алгоритм, в который можно ввести армор противника и свой арп (в %) , происходит полный расчет (высчитывается количество брони и физ сопротивляемость до и после воздействия АРПа, ну и вообще все данные о воздействиях арп) результаты с 100% арп полностью совпали с автором темы и с http://forum.optizone.ru/topic/31880-teorikraft (расчеты при других % арп совпали с данными на этом сайте). Но вот в чем фишка, КПД арп не меняется от количества брони противника, при 100% арп прямой физ дамаг увеличивается в 1,5 раза, при 50% арп увеличивается в 1,2 раза, при 30% арп увеличивается в 1,111 раза, само количество армора на это не повлияло, если кто то шарит в матиматике и мадкаде, могу скинуть расчеты.shok
    Последний раз редактировалось Delly; 17.08.2012 в 17:11.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тебе, твоим лесным болванам и тс-дуболому еще раз говорю: нельзя тестить хаст отдельно от крита, арп и остального.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •