Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Guide] Frost Death Knight by Leo

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 202

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Эксперт Аватар для Atensis
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 62).
    Репутация: 103
    Цитата Сообщение от Raizer Посмотреть сообщение
    У меня вот вопрос возник, почему скорость приоритетнее АРП? Ведь от скорости зависят только автоатаки, а от АРП и фрост страйк и облитерейт(основные дамажащие абилки)-это первое.
    1.Больше скорости = больше автоатаки = больше проков Машины для убийств.
    2.Уничтожение действительно зависит от АРП т.к. оно наносит физический урон который режется броней и ресом. А вот на Фрост страйк АРП не коем образом не может повлиять т.к. Фрост страйк наносит урон от магии льда который режется резистом от аур паладина,лапки друида,доспеха магов и талантов мага.
    3.Т.к. Фрост страйк наша основная абилка то нам важно чтобы она не урезалась сопротивлениями (130 пенетры) и чаще критовала, а для этого нам необходим прок Машины для убийств, а чтобы прокнула Машина для убийств нам необходимо нанести урон атакой ближнего боя и той же автоатакой которая будет чаще бить за счет рейтинга скорости.
    4.Основной урон по целям которые имеют большое количество брони мы наносим с помощью ФС и Ветра (HB). Уничтожение наносит по латникам в среднем 4-5к урона, ФС 6-9к урона. Чтобы наносить большой урон по латнику с помощью Уничтожения нам необходимо набрать 100% АРП но набрав такое количество АРП мы останемся без реса и без силы, хаста, а значит урон от ФС уменьшится на 2-3к, а Уничтожение увеличит свой урон лишь на 1-1.5к. Набрав АРП мы уменьшим свой урон по кастерам. Т.к. показатель силы упал , а значит урон от ФС упал. Урон от Уничтожения по тряпке почти не урезается броней, а значит набрав АРП мы лишь проигрываем в уроне.

    Цитата Сообщение от Raizer Посмотреть сообщение
    И второе, опять же по поводу арп, почему крит приоритетнее? Ведь для фс есть киллинг машин, а для облитерейта Иней и Пагуба, и в результате критов вообщем-то достаточно. А АРП все таки влияет на весь этот дамаг.
    1. АРП влияет только на автоатку, Кровавый удар, УЧ,Уничтожение.
    2. А теперь почему крит лучше АРП. Крит увеличивает вероятность критического удара от УЧ,Уничтожения,ФС(Машина висит не нонстопом),Кровавого Удара, Ветра (HB)(Машину мы на него не сливаем, но нам нужно чтобы он кританул для дополнительного урона).
    Цитата Сообщение от РикиТикиТави Посмотреть сообщение
    Сообщение от Leo
    Видео с топ дк (офф) 2х2 3х3
    лол
    Возможно топ ДК офф ушел из великого WoWa и начал готовить манты. Автор показал видио с его участием ( Про то что дк офф должен играть там не слова) .

    Цитата Сообщение от BlackPriest Посмотреть сообщение
    как убрали отхил со вторй руки и поченили дамаг гарги стало опять мало видно фдк. Хотя не пойму чем мешал отхил ведь тот же ус в анхоли хилит 5.2к а во фросте теперь 3к а был 6к.
    И видос тут манты какие то))))
    Меня вроде хилит ним на 4-5к (АТ). Тут при х2 отхиле был по 9к (Хоть в 2х фроста арень).
    Люди часто ищут более легких путей. Апнут отхил фроста : "ГО нагибать в фросте!". Баг убрали, починили слегка анхоли и в нем снова стало легче играть.
    P.S. А вот отхил койла под Личборном на Циркуле меня действительно напрягает. Слишком он маленький.
    Последний раз редактировалось Atensis; 26.07.2012 в 00:33.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •