Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Приоритетная задача танка

Упомянутые в теме пользователи:

Результаты опроса: основная задача танка

Голосовавшие
493. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Выживать, получая как можно меньше урона

    126 25.56%
  • Держать агро

    367 74.44%
Показано с 1 по 12 из 261

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Старожил Аватар для SigoM
    Регистрация
    16.07.2012
    Сообщений
    25
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 13).
    Репутация: 14
    Цитата Сообщение от Chellios Посмотреть сообщение
    К сведенью если стопнуть дамаг, не повесид никаких дот то дпс перестанет меняться. По примеру рекаунта, наиболее популярного среди аддонов данного типа. Это оспаривая твою теорию про доты. Сам играю хантом, и дота у меня относительно долгая и слабая (21сек) и замечаю очень силюную упадку по дпсу. Например на той же синдре 20к->13к на 1 взлете.

    Извини что выдераю слова из контекста но

    Если не стопать дамаг то можно в ход бери чистую формулу урон/секунда, и тут уже не важно как ты и когда бурстанул. Итоговый дпс показывает дпс за весь бой, если тебе будет понятней то суммарный до бурста роги, во время бурста, и после него. Например 18к были, под бурстом он начал дпсить на 24к (если считать только дпс бурста обновив рекаунт) и 16к дпс после бурста. и в общем вышло какраз те 18к дпс. Так и работает эта система. Пока наносится урон, идет счетчик дпс.
    Хмм ты несколько меня не понял. Да, ты прав, если стопнуть дамаг без дот - дпс перестанет меняться. Я для того и привел в пример аркан-мага без дот (дпс остался прежним) и ффб-мага с дотами (дпс упал ниже аркановой отметки с высшей).

    И да, ты прав, дпс до бурста 18к, во время 24, после 16 то дпс будет 18к (средний от бурстового дпса и пост-бурстового). Но кол-во урона будет выше. Давайте посчитаем. Любимый мой мм-хант. за минуту нанес 1.8кк урона. Дпс имеем 30к. Согласен? Тут же бегаеть комбат-рога. Который с дпсом в 28к нанес столько же урона. Как? а просто. первые 20 секунд он вхерачивал с 30к дпса. Посчитаем? 600 тыс он нанес. Потом хренак! бурст нах! 40к дпс в 15 секунд. 600к. А дальше отходняк...проки кд...дпс упал чуток...26к... Додамажил он эти 2кк... А потом смотрит на рекаунт - ДАНУНАХ! Со мной хант почти сравнялся, хотя я урона на 200 тыс больше нанес! Как же так? хант читак цука... Тут расчеты конечно приближенные но смысл понятен. Объясню смысл приближения с академической точностью. С этими цыфрами дпс роги получился 32к а урона он нанес на 200к больше. Т.е. дпс выше чем у ханта на 2к, нанесенный урон на 200к. Бой продолжался минуту, т.е. 60 сек. Имеем - лишние 2к урона * на 60с боя = 120к лишнего дамага. Где еще 80к? Как раз от бурста. Цыфры тут конечно маленькие но на практике они заметно возрастают из-за мп, фаз, проков и т.п. А так же влияет разовый дамаг. Т.е. разница между персами - кто дпс свой берет с двух критов (Явный пример - элем. Со старта берет планку.) и те кто его набирают постепенно (явный пример - тот же хант или комбат рога без бурста. Дпс растет постепенно)
    Последний раз редактировалось SigoM; 06.08.2012 в 18:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •