Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Теневая часть удара плети и ресайленс, и другие.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 35

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Аватар для Lelouch
    Регистрация
    19.03.2012
    Сообщений
    62
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 9).
    Репутация: 14

    Теневая часть удара плети и ресайленс, и другие.

    Прошу прощения за такой большой багрепорт, но проблемма одна, так что косвенно я правила багрепортов не нарушаю.
    1. удар плети http://**************/?spell=55271 , некроз http://**************/?spell=51465 , бродячая чума http://**************/?spell=49655
    2. Вторичные эффекты таких эфектов как удар плети http://**************/?spell=55271 теневая часть, некроз http://**************/?spell=51465, бродячая чума http://**************/?spell=49655. не должны понижаться ресайленсом, ресайленсом ДОЛЖНЫ понижается ТОЛЬКО первичные эффекты данных спеллов (для тёмной части удара плети физическая часть, для некроза автоатака либо рунический удар либо закалённый в крови клинок (эти три эффекта вызывают некроз), для бродячей чумы болезнь вызвавшая её.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНО вторичные эффекты не должны второй раз понижаться от защитных способностей игроков (шилд вол воина, незыблемость льда рыцаря смерти, шаманстик энханс шамана и т.д.)
    3. Пруфы найти очень трудно, но есть пример принципа работы удара плети который распространяется и на все остальные способности с таким принципом работы http://www.wowblues.com/us/scourge-s...433766548.html а именно " 3) The Shadow part of the damage should never be decreased additionally to the physical damage. It should not "double dip" from resilience et al. Example: My physical portion that hits for 2000 is reduced to 1000. The Shadow part should then hit for 1000 (modulo bonuses) and not 500 or whatever. "
    4. Был всегда.
    5. 10\10 Т.к. это ломает всю механику пвп.
    P.S. Я сделал данный багрепорт для рыцаря смерти, у других классов есть похожие эффекты (ДоТ от поджигания варлока, ДоТ воспламенения магов и возможно ещё некоторые другие, но делайте для своих классов багрепорты сами yao-ming-fuck-that )
    Последний раз редактировалось Lelouch; 19.08.2012 в 09:56.

  2. 6 пользователей сказали cпасибо Lelouch за это полезное сообщение:

    Draven (19.08.2012),H3VDL3$$ (19.08.2012),Jester (19.08.2012),Vika (19.08.2012),Warfail (19.08.2012),лол (19.08.2012)

Похожие темы

  1. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 18.09.2012, 02:26
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 12:46
  3. Пригласи друга
    от Создатель_WoW в разделе Отклонено
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 02:40
  4. Обсуждение сэтапов арены и арены в прочем :)
    от Наглыйдиси в разделе Корзина
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 06:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •