Прошу прощения за такой большой багрепорт, но проблемма одна, так что косвенно я правила багрепортов не нарушаю.
1. удар плети http://**************/?spell=55271 , некроз http://**************/?spell=51465 , бродячая чума http://**************/?spell=49655
2. Вторичные эффекты таких эфектов как удар плети http://**************/?spell=55271 теневая часть, некроз http://**************/?spell=51465, бродячая чума http://**************/?spell=49655. не должны понижаться ресайленсом, ресайленсом ДОЛЖНЫ понижается ТОЛЬКО первичные эффекты данных спеллов (для тёмной части удара плети физическая часть, для некроза автоатака либо рунический удар либо закалённый в крови клинок (эти три эффекта вызывают некроз), для бродячей чумы болезнь вызвавшая её.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО вторичные эффекты не должны второй раз понижаться от защитных способностей игроков (шилд вол воина, незыблемость льда рыцаря смерти, шаманстик энханс шамана и т.д.)
3. Пруфы найти очень трудно, но есть пример принципа работы удара плети который распространяется и на все остальные способности с таким принципом работы http://www.wowblues.com/us/scourge-s...433766548.html а именно " 3) The Shadow part of the damage should never be decreased additionally to the physical damage. It should not "double dip" from resilience et al. Example: My physical portion that hits for 2000 is reduced to 1000. The Shadow part should then hit for 1000 (modulo bonuses) and not 500 or whatever. "
4. Был всегда.
5. 10\10 Т.к. это ломает всю механику пвп.
P.S. Я сделал данный багрепорт для рыцаря смерти, у других классов есть похожие эффекты (ДоТ от поджигания варлока, ДоТ воспламенения магов и возможно ещё некоторые другие, но делайте для своих классов багрепорты сами yao-ming-fuck-that )