Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Гайд для Аркан мага на WOWCirle!

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 85

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Абориген Аватар для Smertc
    Регистрация
    08.01.2012
    Сообщений
    923
    Поблагодарил(а)
    316
    Получено благодарностей: 692 (сообщений: 362).
    Репутация: 920

    Гайд для Аркан мага на WOWCirle!

    Аркан маг

    Добрый день, хочу в данной теме осветить возможности аркан мага. На форуме уже есть несколько гайдов, но попробую создать наиболее полный и интересный, для игроков разного уровня игры с целью повышения вашего DPS. Итак начнем....

    Билд

    У аркан мага есть множество вариантов вкачивания талантов, начиная от самого классического и заканчивая очень необычным...

    1.Классика
    http://wowway.ru/?talent#ocLVcu0IzxGuMxebcZbhf0o (при таком билде мы имеем дополнительных 6% меткости, которые есть смысл вкачивать если большинство вашего шмота основано на сочетании крит+хаст)

    2.Спек для игроков срывающих агро - тут два варианта
    а. Забираем 2 таланта из духа
    б. Забираем 2 таланта из меткости в аркан ветке
    и вкидываем в Искусные чары!

    3.Многие маги любят вкачивать такой спек:
    http://wowway.ru/?talent#oMLVcu0IzxGuMxedcZbhf0o (считают, что последний тал поднимет дпс при передвижении, возможно и так, но я не играю в данном спеке)

    4.Вариант спека с Колдовским поглощением
    (не всегда удобный)
    http://wowway.ru/?talent#odLVcz0IzxGuGxebcZbhf0o

    5.Самый неожиданный спек
    http://wowway.ru/?talent#ozLVcd0IzeGuMxebcZbhf0o (тут вкачен талант призматический плащ - для мгновенного инвиза - нужен для мгновенной смены тринькетов в бою)

    6.Еще куча вариаций с талантами.


    Символы
    Большие:
    1.Символ раскаленного доспеха
    2.Символ чародейской вспышки
    3.Символ Чародейских стрел

    Малые не обязательны...


    Ротация

    Существуют четыре вида ротации, сейчас я опишу их и дам описание их использования:

    1. Классика:
    Используем четыре вспышки и далее чародейские стрелы, если после четырех вспышек нет прока стрел, что редко, то спамим вспышку, как говорится, пока не прокнет.

    2. Спам вспышки:
    Маги используют такой вариант под ростом или к концу боя если есть мана, но я бы не советовал так делать...
    Смысл в следующем - тупо спамим вспышку =) когда маны остается мало тогда делаем черодейстрелы и переходим на стандартную ротацию.

    3. Три всышки:
    Некоторые маги предпочитают делать почему то именно ТРИ вспышки из расчета маны... (самая слабая по дпс ротация)

    4. Вспышка до прока:
    Делаем вспышку и при появление прока тут же после следующей вспышки даем чародейские стрелы - выгода ротации - мана нескончаемая + самая выгодная по дпс НА МАНИКЕНЕ ротация, в инсте оценить сложнее.

    Советую, тем не менее, использовать первую ротацию, и если необходимо сейвануть ману то с первой на четвертую переключаться.


    Прожимы

    Один из самых интересных пунктов, а главное правильность прожимов очень повлияет на ваш ДПС.

    Что мы имеем?
    1. Мощь тайной магии
    2. Стылая кровь
    3. Копии
    4. Зелье
    5. Величие разума
    6. Барабаны (если имеется кожевка)
    7. Смена тринек в бою
    8. Инжа (если у вас вкачена инженерка (не сброшенная))

    Пополнение маны, если не дают нам ИНЕР и мы с помощью ротации не хотим сейвить ману!
    1. Камень
    2. Прилив

    Итак, бои развиваются по нескольким сценариям:
    1. Рост на старте или под конец
    2. Бой длинный или короткий
    3. Дпс рейда высокий или низкий
    4. Игра от бурста или от стабильности

    Все это взаимосвязано между собой и каждый игрок должен найти что то под себя, чем лучше вы найдете связь - тем выше дпс покажете... я сейчас дам простое описание ввиде примера, но подойдет оно очень многим:

    Опишу бой с Саурфангом 25гер (так как он более привычен для всех), игра будет осуществляться от стабильности, бой средней длинны
    дпс рейда 320к-360к, рост на 12-13 лямах!

    Итак - поехали...

    Инжа на кистях всегда установлена а макросе (все макросы приведу ниже), перед стартом боя нам необходимо сделать три вещи:
    1.включить одну-два тринькета до боя и тут же поменять их с помощью макроса
    2.запустить пару зельев
    3.запустить барабаны (желательно на 80 хаста)
    вступаем в бой... делаем вспышку, затем Величие разума + вспышку, потом юзаем мощь тайной магии и стылую кровь (если есть инжа, то чуть чуть со стылой подождать можно) вместе с плащем и тринями это будет оч сильный бурст! после спада всего мы съедаем кристалл на ману, потом немного держимся и на 14 лямах приливаемся и кушаем кристалл(по откату второй раз), так же по откату заюзываем Величие разума. Дальше идет рост, под который даются копии, мощь тайной магии, барабаны на спд (если откатятся, но вроде не успевают), зелье ДИКОЙ МАГИИ, а так же, если способны быстро осуществить ну и конечно если сейчас работает (правда с маленьким нюансом) меняем трини в бою (по спеку). и добиваем босса.

    Рост и копии советую ВСЕГДА юзать вместе, первый кристал кушать после первых бурстов, прилив (если нет инера - на 60%).
    Если будут какие то вопросы, можно обратиться ко мне.


    Профы

    Обязательно - шитье (чарка на плащ).
    Второй советую кожевку или инжу, инжу для чарок на кисти, кожевка дает нам помимо чарок на запястья - два вида барабанов!

    Капы и характеристики

    1.Меткость - тут все зависит от того - сколько меткости мы вкачиваем в ветке, но потому комплекту шмота, который я предложу у вас будет ровно 251 меткости, так что можно не задумываться о ней сильно.
    2.Хаст - тут я вижу 2 варианта развития события (говорим о бис шмоте, к которому стремимся)
    а.одеться на скорость (1400-1450 хаста)
    б.переводим хаст в пользу крита (1300-1350 хаста)
    3.Крит - чем больше, тем лучше=) но не принебрегать скоростью.

    Очень важный момент, в процессе выбивания шмота держите баланс между характеристиками, никогда не собирайте тупо хасту до определенного значения забыв о крите, делайте все ПАРАЛЛЕЛЬНО!


    Рекомендуемый шмот

    Предлагаю вариант в пользу крита (1300-1350 хаста)

    1.Голова - Сетовая
    2.Шея - Ланатель 25гер ЦЛК
    3.Плечо - Сетовое
    4.Плащ - Халеон 25гер РС
    5.Тело - Сетовое
    6.Наручи - Халеон 25гер РС
    7.Кисти - Сетовые
    8.Пояс - Ребро 25гер ЦЛК
    9.Штаны - Сетовые
    10.Ботинки - Тухлопуз 25гер ЦЛК
    11.Кольцо - Репутация Пепельный союз
    12.Кольцо - Корабли 25гер ЦЛК
    13.Триня - Халеон 25гер РС
    14.Триня - Гниломорд 25гер ЦЛК
    15.Пуха - Лич 25гер ЦЛК
    16.Оффхенд - Принцы 25гер ЦЛК
    17.Жезл - Гниломорд 25гер ЦЛК

    Для хаст шмота можно заменить штаны сетовые, на штаны с гниломорда, либо есть варианты менять грудак...


    Геймминг
    1.Красные камни - 23спд
    2.Желтые камни - 12спд+10крита
    3.Синие камни - 12спд+10 духа
    4.Мета камень - 21 к рейтингу критического удара + 3% к критическому урону


    То, чем можно повысить дпс

    1. использование тринек до боя, ну и в бою, если получается (необходимо иметь чешую и объект обычку и героик, перо магхира и триню на хаст за триумф)
    2. суп из рыбы черепа (работает вместе с рыбным пиром)
    3. настой ледяного змея
    4. свиток духа
    5. зелье быстроты, дикой магии, ускорения и т.д.
    6. барабаны битвы и барабаны войны
    7. возможно что то упустил =))

    Макросы

    1.Инжа:
    /use (шифтуем кисти рук)
    /cast (шифтуем чародейскую вспышку последнего уровня)

    2.Смена тринь до боя:
    /use Заговоренное перо Магхира
    /equipslot 14 0 1 (триня должна лежать в рюкзаке в левом верхнем углу)

    Смена второй трини до боя соответственно так же только после эквислота 13 0 2 пишем и триню кладем правее в рюкзаке

    3.Смена тринек в бою (при наличии спека)
    /cast Невидимость
    /equipslot 14 0 1
    /equipslot 13 0 2
    /cancelaura Невидимость

    следите за цифрами после эквипслота если делаете смену до боя и в бою

    13 и 14 - постоянные, а вот на месте единицы и двойки будут другие места прописаны
    Последний раз редактировалось Smertc; 20.02.2013 в 09:51.

  2. 7 пользователей сказали cпасибо Smertc за это полезное сообщение:

    Cosmoheal (14.02.2013),nikoxxp (08.03.2013),Teyra (14.02.2013),ToPHaD (03.03.2013),Vonni (02.04.2013),Жмурька (14.02.2013),Горалл (10.09.2016)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •