1297674435_feral.jpg
Всем доброго времени суток!
Это мой первый гайд, пишется он чисто из личного опыта и для начинающих играть фералом на нашем сервере. Гайд переписан, ввиду смены позиции игры(теперь я не бегаю все время под холиком) И так->
1 Выбор расы
2 Глифы, они же символы
3 Билд
4 Камни, чарки.
5 Профессии.
6 Макросы.
7 Перековка
8 Ротации и 1х1.
1 РАСА
Альянс: Мой приоритет падает на НЭ, из за расового стелса и повышенного стата ловкость. Что дает нам возможность скинуть каст, выйти из таргета соперника, дать стан или убежать.
Ворген, расовый спринт, ув шанс крита.
Конечно же выбор расы остается только за вами.
Орда:Таурены и еще раз таурены, бонус хп и масовый стан, экзотический вид и скорость троллей вам ничего не даст.
2 Символы или глифы
Основные
1 Символ кровопролития
2 Символ берсерка
3 Символ разрывания
еще можно увечеья ну это как знаете.
Большие
1 Символ дубовой кожи режет шанс крита особенно полезно против рог
2 Символ наскока увеличивает дальность
3 Символ свирепого укуса
еще можно неистовое восстановление и звериного рывка но это тоже на вкус и цвет
Малые
1 Символ водного облика
2 Символ порыва(обязателен)
3 Символ безграничного возрождения ну или по вкусу
3 Билд
http://wowdata.buffed.ru/talentplane...212c301020301p
С этим билдом я бегаю на данный момент, свой билд я перестраивал около 10 раз, пока не подобрал как мне удобно. Свою критику можете оставить при себе, мне удобно и ладно. В свирепости я поставил 2 очка потому как если вы махнете облик во время боя и у вас было 30 энергии вы снова вошли в кошку то у вас так и останется 30 энергии разве что добавится то, что отрегенится. Т.же билд не копипаст, если у вас адекватные предложения по поводу как сделать лучше с удовольствием прочитаю.
4 Камни
Красные +40 лвк
Желтые +20 лвк и +20 искусности(если шмотом не набрано 16 искусности)/+20 крита
Желтые +25 лвк +25 устойчивости, (если кому то захочется догнать рес до 5к) и ему не жалко 40 рейта крита
Синие 20 ловкости 20 меткости
Некоторые ставят сюда пенетру, причина по которой я ее не ставлю, состоит в том, что за все время у меня не разу не было никакого резиста или прочего, поэтому я не вижу смысла терять рейт меткости и ловкость . По этой же причине на плаще я ставлю чарку 65 крита.
5 Чарки
Голова и плечи пвп если вы не качали начертание, там своя чарка на плечи, спина +65 к криту, грудь +20 ко всем характеристикам,запястья 50 ловкости, перчатки 65 искусности, ступни 50 искусности, ноги 145 вынки 55 ловкости, пояс +1 слот улучшение.
Профессии
Не вижу смысла качать начертание, потому как с другой профы вы так же возьмете 80 лвк, но потеряете рес.
Мой выбор упал на юву, и инженерию. Инженерия очень важна для пвп ориентированного игрока т.к на кате появилась возможность использовать некоторые улучшения на арене(и бг), а конкретно 480 ловкости на перчатки.
/use Тигриное неистовство(Облик кошки)
/use Перчатки из драконьей шкуры гладиатора Катаклизма
одним нажатием активируются обе и мы получаем пару усиленных полоснуть. И весьма усиленный разорвать.
Вторая плюшка этой профессии для арены это щит который поглощает 18к урона(или нитроускорители для бг туда же идет плащ чтобы упасть с высоты).
6 Макросы
/cast [nostealth] Калечение(Облик кошки)); [stealth]Наскок(Облик кошки) стан из невидимости и во время боя, позволяет сэкономить 1 кнопку)
/cast [stance:1] Лобовая атака(Облик медведя);
/cast [stance:3] Лобовая атака(Облик кошки) сбить каст в разных обликах так же 1 кнопкой.
/cast [nostealth] Увечье(Облик кошки); [stealth]Накинуться(Облик кошки) не особо нужный так как котом почти не бью с инвиза накинуться но если кого то добить то полезно.
/cast [stance:1] Исступление(Облик медведя);
/cast [stance:3] Тигриное неистовство(Облик кошки) тоже что с лобовой атакой.
/cast [stance:1] Растерзать(Облик медведя);
/cast [stance:3] Глубокая рана(Облик кошки)
/use Звериный рывок(Облик кошки)
/use Накинуться(Облик кошки) придется нажимать 2 раза но все лучше чем 2 разных кнопки
/cast [target=focus] Смерч стандартный пригодится на арене
/cast [stance:1] Увечье(Облик медведя);
/cast [stance:3] Полоснуть(Облик кошки) тоже экономия кнопок
7 Перековка
Раньше тут было написано перековка в фулл мастери такая перековка может быть актуальной если вы бегаете в бг обвесе и с хилом. Аренить будет легче.
Подгоняем перековку до 16 искусности(если не получается ставим камни ), вообще везде говорится, что 5% меткости вполне достаточно. Неправда. Прямой пал может вас вынести( Метросексуал привет) так как с 5% из 4 станов(калеченье) 2 или 3 уйдут в парирование или уклон я лично догнал до 6%, чтобы не нервничать лишний раз.
8 Ротации
мили[/COLOR] то Звериный рывок-Наскок-Увечье-Накинуться(к этому моменту у нас 4 или 5 КП(Кп-серия приемов))-Тигриное неистовство-Глубокая рана-Разорвать. Если это рдд то Наскок-Увечье(если не набрали 4кп то еще раз увечье)-Тигриное неистовство-Глубокая рана-Разорвать. НАскок дает нам сразу дает 2кп поэтому бывает по разному либо вы 4кп набираете за 1 Увечье либо за 2. После 1й серии приемов, юзаем Восстановление или бьем дальше.
2ю скидываем на свирепый укус если вас не сильно контролят потому как если на 2й серии использовать калеченье то она димишится с наскоком, что не очень приятно и вместо 5 секунд стана мы получаем 2-3 секунды. Даем циклон хилимся если есть возможность снова валим в инвиз.
3ю серию приемов добираем 5 кп, ждем пока откатится немного энергии юзаем калеченье с тиней на 2100 или 2400 лвк и бьем :)
Тут самое главное выжать с соперника триню, чтобы за стан спокойно влить в него максимум от берсерка.
Важно!!!! Описанное выше это стандартная развязка боя, в реалиях бывает по другому.
1х1
Вары.Палы.Роги если вы открылись на них с наскока то особых проблем не должно возникнуть, исключая тех случаев когда ваш соперник прошарен, тогда придется постараться, единственно что хочу отметить не стоит скидывать триньку пока не заюзает рог ослепление(или попытаться скинуть 1й стан выйти в инвиз и дать свой стан) иначе для вас это может кончиться весьма плачевно, опять же если вы уверены что рог ее не юзнет то скидываем его стан можно и второй, первый спокойно можно простоять под дубовой кожей особого дамага он не нанесет.
Так же не забываем юзать звериные инстинкты когда в нас бурстят, если проседаем по хп свич в мишку и хилимся, неистовым восстановлением.
Ханты
Вообще, на бг и арене если мы начинаем их бить, придется лишь помучаться немного с контролем и все. Если 1х1 то тут уже другое дело, если хант думает, а такие бывают(мм) то со своего стелса и круга фонарика не выйдут, поэтому как вариант подходить по мере уменьшения круга обзора фонарика и попробовать достать накинуться или же масс спелом ударить, чтобы вывести с камуфляжа. Вообще сложнее всего убить ММ, но так же как и Бм если за стан не успеть бурстануть, т.е не кинуть разорвать, то хант врубает отражение и бурст ушел, а он оторвался. Кроме того у ММ их 2, что осложняет задачу, т.к это весьма не приятно. Ловушки. Наверное все знают, но я напомню что на змеиной нужно сразу юзать шипы чтоб змейки сдохли ^_^. Пета можно от себя убрать корнями, ну или завихрить если слишком мешает. Руты остальных скидываем спринтами а змедления решифтом(из облика кошки в облик кошки, так же канает когда в вас пуляет маг стрелами скидывает замедление). Самое неприятные ММ это ММ с макаками, суммарно с дизорентирующим выстрелом хант получает где то 6 секунд контроля. ММ с пауками, которые кидают сеть скидывается спринтом. Отпугивание зверя сбиваем Лобовой атакой, илиесли необходимо резко оказаться рядом, а звериного рывка нету.(со временем буду пополнять или вписывайте свои ротации)
Арена
2х2
Дц+ферал(прист жгет ману,снятие бафов, так что даже впринцепи паладина можно слить, можно законтролить страхом и вихрем, слить дд) Зависит от сыгранности команды, приоритетно играть в хила.
Энх+ферал(хороший урон, хороший контроль, подхил друг друга,+ полезные нам бафы, -1 можно сделать за серию контроля -вихрь+жаба+вихрь) Приоритетно играть в дд контроль хила или 2го дд.
ММ(БМ)+ферал(контроль от ханта, + наш, хороший урон)Приоритетно играть в дд контроль хила/ 2го дд. Вообще мне больше нравится ММ чем БМ, т.к у них баф приятнее.
Хпал+ ферал(урон ваш, при прямом хпале лишение крита у отхила противника, урон только наш, контроль от пала только стан, баф на урон ) ИГраем в хила конторлим дд, ну кроме сета хпал +адк, там проще проконтролить пала.
Ршам+ ферал(баф на ловкость неплохой контроль) Играем в дд контролим хила.
Рдру+фдру(забавный сет играл чисто для фана) Адк + хпал падали. Особо ничего такого не могу сказать.
Шп+ферал(маловероятный сет, но при условии что у обоих руки откуда надо +рк и отличный дамаг то можно ваншотить) Прист контролит страхом и безмолвием или как у них там в общем сайленс, мы вихрем. По этому за 1-2 вихря + страх и немота дд должен упасть.
Шд+ферал(играбельный но не самый сильный)Если попадется хпал то весь контроль будет только тучка роги, а если играть в пала, то вообще капут. Вообще играл таким сэтом только пару раз,думаю, что он для фана, ведь станы роги и ферала димишатся так что думаю не стоит на рейт идти таким сетом.
Выше описаны сеты которыми играл.
Самые актуальные:
Дц+фдру
Энх+фдру
ММ+фдру
Хпал+фдру
3х3
Тут я играл только 1 сэтом это
хпал+фдк+фдру, но думаю ничего нового не сказал
Читал на другом форуме про сет шд+мм+фдру, автор писал, что сет ваншотный, сам не пробовал никак не найду напарников)
PS если админ зайдет напишите плз как сверху сделать картинку побольше