Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Вики напрямую не говорит про "начальную скорость оружия" - "s, the weapon speed" можно трактовать по разному: базовая скорость оружия, нормализованная скорость оружия, скорость атаки оружием.

Симкрафт использует swing_time - фактическое время проведения удара.

Так что думаю там все таки реальное время свинга. К этому подталкивает еще тот факт, что если в формуле покзаатель реального времени, в итоге получится фиксированный реген ярости в секунду от удара, независящий от скорости. Может ты эту "нормализацию имеешь ввиду"?

З.Ы. Максимизировать реген ярости с левой руки можно двумя путями - через крит и через силу атаки, а не только критом.
Если бы в формуле имелось бы ввиду скорость оружия, подверженного модификаторами скорости, то итоговая скорость оружия была бы меньше, т.е. с увеличением скорости ярость от нормализованной части генерируется меньше. Больше скорости - меньше ярости (от нормализованной части). О,о?!

Также есть гайд, написанной на известном сайте, там есть раздел, посвященный генерации ярости. Цитата:

Your rage generation comes in two parts. First a normalized portion, which gives you a specific amount of rage based on if you crit or not crit, which weapon you hit with, and it's base speed. Second a scaling portion, which gives you a specific amount of rage based on how much white damage was done on that particular hit.
Ярость, получаемую с левой руки можно увеличить и меткостью.

Другой дело, что выбирая между критом и силой атаки, выгоднее получать ярость от х2 урона, чем от просто х1.