Цитата Сообщение от Messire Посмотреть сообщение
когда ты один хилишь рейд, то надо думать вперед, рассчитывать кулдауны, хилки и т.д. По сути единственный критерий эффективности отхила- убитый босс и живой рейд, если вы тупо оверхилите- в теории вам не должно хватать маны. Если же человек захиливает соло, и босс падает в хардмоде- это скилл, и не важно какой у него процент оверхила.
Странно, но думаю вперед, рассчитываю кулдауны, хилки каждый свой рейд. Почему? Потому что есть еще 4 соперника, и если я буду делать все наобум, мне никогда не добится лучшего результата. Так что скилл проявляется в соревновнии с людьми.

Если бос падает в хардмоде, в рейде один хилспек, но у него блин 70% эфективного исцеления - это не скилл хилспека. Это скилл рейда, который смог вовремя отхиливатся там, где хил спек слакал или банально не успевал. А вот если у хилспека хотя бы больше 90% - тогда уже можно говорить о чем то приближенном к "солозахилу".

- - - Updated - - -

Большинство умений босов носят случайный характер выбора цели, да во всей игровой механике очень значительна стохастичность. А человек, как бы он ни старался, никогда не сможет точно знать, какое значение выдаст функция rnd серверно ядра в следующий раз. Превращать каждый бой в русскую рулетку для рейда, чтобы удовлетворить свое эго? И меня еще называют "эгоцентричным".