Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Озеро Ледяных Оков (комплексный репорт)

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 410

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #17
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Ппапочка Посмотреть сообщение
    если часто тыкать по машине, то рано или поздно персонаж сядет на машину.
    Ну все равно же баг.. Игрок должен садиться в свою машину и покидать ее без проблем.

    Цитата Сообщение от Icyboy Посмотреть сообщение
    Все турели на местах и респаунятся во время начала боя.
    Вообще-то не все. Посмотри на вовхеде карту расположения пушек в крепости, там есть специальные выступы, и на каждом должна быть пушка. Пушки можно забагать, если сесть на нее, развернуть и слезть. У следующего человека такая пушка будет со скошеным углом обстрела. Пушка качается постоянно, и часть снарядов попадает прямо под ноги, это из-за того что она сдвинута чуть назад. Скалирования нет у пушек, здоровье и урон, в зависимости от среднего ilvl игрока.. И наверное они должны получать рес хозяина.

    Твой пост крайне сумбурен. Отпиши с цитатой что не так, и все. Желательно с пруфами.

    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    И к посту выше, там видно что до некст битвы 2:29:59 После победы.
    Спасибо за видео. Интервал между ОЛО варьируется от 2 часов, до 2 часов 30 минут, в зависимости от времени затраченного на битву (видимо с округлением) и отсчитывается после окончания боя: http://www.wowhead.com/forums&topic=...-or-schechuler
    WG time fluctuates, does it not? It's roughly two hours between battles, but the next battle depends on how long the prior battle took to complete?
    1) the duration between battles is actually something like 2 hrs, 15 minutes 2) the battles last for a variable length of time, so its not like it actually hits every single 2 hours on the nose.
    Цитата Сообщение от Luckyinlife Посмотреть сообщение
    Но это реально у нас?
    Вроде бы я читал, что был какой-то нерф на эту тему..

    Поправил первый пост.
    Последний раз редактировалось Jester; 16.06.2015 в 12:10.

Похожие темы

  1. Проекция командира Амира <Протекторат>
    от мутант в разделе Корзина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 08:32
  2. комплект шмота т10
    от babladin в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •