Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
Мои скрины с "ДрДамаге" тому показатель.
Цитата Сообщение от Raimok Посмотреть сообщение
Он всегда показывает теоретический урон для 100% арп.
не смутило, нет? ты смотришь урон при недокапе арпа, когда аддон всегда берет за базу отсутствующий у тебя кап. Ты смотришь выходную цифру не для своих стат. Он уже со старта ошибается.

+ тебе же написали уже, бафы дают фиксированное количество ап, даже с учетом роста их процентными - одной аурой и одним талантом - оно затем в виде выходного урона режется так же на % недокапом арпа. И эта обрезка сказывается сильнее прироста урона от ап.


Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
Где арп останется на том же месте, и будет отставать от ап гира на 1.1+ апа.
нет, само собой, если брать 2 случая - в одном 100% арп и 5к ап, во втором 100% арп и 6.1к ап - второй лучше. Но проблема в том, что так не выйдет. Ты или теряешь ап, или арп.

Цитата Сообщение от Mechanics Посмотреть сообщение
ВОПРОСЫ АКТУАЛЬНЫ, ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ОТПИШИТЕСЬ ПЛЕС
насчет ядов - быстродействующий имеет ппм механику прока, т.е. число проков в минуту. Смертельный - шанс прока. - если ты про это спрашивал в плане гкд.
спд - не влияет ни на что. У роги (в отличии от рпалов/энхов/адк) нет талантов, переводящих ап в спд хотя бы частично и нет скейлов от спд = абсолютно бесполезный стат.
И даже если бы скейл и был - ап бы всё равно был профитнее - на примере тех же палов/дк/шаманов - коэффициент от ап всегда выше чем коэффициент от спд, и потому ап набирать профитнее чистого спд + ап апает всё, спд - лишь некоторые абилки (что опять же выливается в потерю общего урона, которая перекрывает рост урона отдельных абил).