Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[WotLK. To Skiv/N0n] Актуальность 3с. Сделаем снова брекет состоявшимся.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 28

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Жестокий гладиатор
    Регистрация
    20.01.2012
    Сообщений
    240
    Поблагодарил(а)
    235
    Получено благодарностей: 270 (сообщений: 62).
    Репутация: 270

    Exclamation [WotLK. To Skiv/N0n] Актуальность 3с. Сделаем снова брекет состоявшимся.

    Здрасьте, рискну и еще раз напишу про 3х3 брекет.


    В вов всегда главным и самым сбалансированным брекетом арены считался 3х3. Именно в нем чаще всего проводились всяческие турниры с призами, позволяющие раскрыть максимально командную работу и слаженность исполнения игры на арене.
    И так, чтобы 3с было актуально вновь нужно убрать выдачу званий за 2х2 как это было первые 3 сезона арены. Именно после введения тайтлов в 2ке 3с брекет резко начал терять рейтинг в ладдере и кол-во тим, которые бы играли там (естественно, апать 2с намного проще, ведь двум людям проще сыграться намного и выработать стратегию проще против 2х человек). В итоге сейчас мы наблюдаем, что последние сезоны брекет вообще признается не состоявшимся, печально наблюдать за этим. Даже увеличение тайтлов гладиатора до 9 мест вам не помогло, а до этого люди играли и пытались ворваться за званием вообще в топ 6, а рейтинги доходили до 2700+. И это, вдумайтесь, происходит при онлайне сервера 35-50к.

    Так же когда шел спор о введении/закрытии Арены Доблести, Нон ответил следующее :
    К чему эти бредовые темы? трекер смотрите, большинство багов там уже исправлены, ждите применения. Если она была во времена офа на этой версии, то будет и у нас.
    Т.е. можно сделать вывод, что проект все-таки стремится к близзлайку конкретного патча, где мы играем (лишь всеми одобренные исключения - тмог/солока), а значит можно и предложить убрать тайтлы за 2с, потому что они были недоступны за брекет 2с. Раз они были недоступны на офе, то может быть будут запрещены и у нас?(судя по вашему комментарию про Арену Добелсти) Вот цитата ГМов близзов:

    Если вы всё же задумаетесь над этим предолжением, то с игроками, кто претендует на высокие места в 2х2 можно пойти на компромисс, например, выдавать за призовые места (сколько решите или уже как щас 9) лишь награду в виде бонусов, а звания уже оставить для 3х3 брекета.
    Так же большим плюсом будет то, что человеку, отвечающему за проверку логов в конце сезона нужно будет проверять лишь 1 брекет по большому счету. Это будет занимать меньше времени и игроки не будут постоянно флудить темами о конце проверки логов арены. Прошу, подумайте об этом.

    Еще одной мотивацией играть 3х3 для игроков будет проведения мини-турнира для топ 8 команд в 3х3 как это было на популярном сервере, откуда была взята идея soloqueue. Да, идею можно рассматривать в последнюю очередь, но я считают это неплохим пвп-ивентом, который бы привлекал игроков на этот проект и для начала награды можно сделать в виде символической награды небольшого количества бонусов.

    Отдельно скажу про введение soloque и объединение её с 3х3. Я считаю это неверным решением, так как командам из 3х3 сыгранным и со связью будет в разы проще обыгрывать команды со случайными игроками, да к тому же в 3х3 будут всяческие спеллкливы/миликливы которые могут просто в легкую уничтожать HMC сетапы (т.е. Мили-Кастер-Хиллер в котором сейчас и работает солока, и пусть остается в такой системе, она самая сбалансированная). Такая система введена на одном испанском сервере wowsul***.es и там настолько лекго играется 3х3 до безумия, что просто неинтересна становится такая игра, да и рейтинги по сравнению с 2х2 там просто нереальные.

    Очень прошу администрацию и лиц, отвечающих за сезон арены присмотреться и задуматься над моим предолжением. А если заинтересует, то применить уже к наступающему сезону.

    Ребят,кому не безразлично, поддержите лайками там дизлайками и тп. Извините кому уж нравится 2х2 брекет, но это по сути был и остается фановым брекетом (как на офе его называют "большой стычкой").
    Последний раз редактировалось Takano; 01.06.2017 в 01:38. Причина: 123
    - https://www.twitch.tv/takanobadass
    - http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=675409 Ret paladin arena guide.
    - По поводу арена рейтингов или помощи на арене пишите сюда или в личку на твиче.

  2. 22 пользователей сказали cпасибо Takano за это полезное сообщение:

    AHAP (31.05.2017),Aleron (04.06.2017),Anemia (06.10.2021),Anton(Хомич) (01.06.2017),asheya (31.05.2017),clusha_autist (01.06.2017),DaanzXGod (04.06.2017),fearomanka (04.06.2017),Hate For Hate (01.06.2017),Killstarz (31.05.2017),Kokokoshatter (01.06.2017),LadyBoy (01.06.2017),lionz (31.05.2017),pacanboec (02.06.2017),Plimutrok (31.05.2017),Rextroni (06.06.2017),Shizgara (02.06.2017),Sweatydogx (07.06.2017),Yappi (06.06.2017),Айронгайд (31.05.2017),как то (31.05.2017),Джанзиро (31.05.2017)

Похожие темы

  1. Экипировка на брекет 40-49 (WoTLK 3.3.5)
    от Джанзиро в разделе Твинки
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 13.07.2023, 00:40
  2. [Wotlk] Wotlk Анализ формальных правил (for skiv)
    от AHAP в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 14:07
  3. [Wotlk] Анализ и пересмотр брекета 3х3 7-го сезона (for Skiv)
    от AHAP в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2017, 01:31
  4. Чистка баг-трекера Wotlk
    от Ramusik в разделе Новости проекта WoW Circle
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •