Ну я юзаю из тринкетов метеоритный осколок и мольбу все жду, страдая с тринькой за триумф.
В пугорейде есть 5 хилов обычно и каждый чем-то да помогает танкам - щит висит, орехи, 2 хотки, а сверху залетает оверхил пала. Если с палом что-то случилось, то танк внезапно не упадет, так как любой другой выдаст достаточный прохил, а если недостаточный то у танка есть прожимки. Единственный вариант юзания шока я описал - может ты мне приведешь примеры, когда он может пригодится. Просто его, по моему мнению, можно юзать только на перебежках, но опять же пока весь рейд куда-то бежит, на нем появляется щит, орехи, молитва и 2 хотки - что может произойти такого, что этого не хватит и потребуется шок - я хз, буду рад обсудить примеры.
что значит 1,5 инстант каста - имеешь ввиду что шок с 1/2 вероятностью критует и дает прок на инстант флешку? Ну так на перебежках выглядит вроде класнно, но не надо себя обманывать - это все пойдет в оверхил. А на большинстве боссов, которые манекены, ты же не будешь бзать шок)) так зачем его качать, тратя 3 таланта, если можно и туту внимание тоже ИМХО ничего не теряя абсолютно апнуть возложение (хотя в моем "стандартном" билде он и было 2/2 ради дефа, я жертвовал мп5) и еще что-либо на свой вкус и это в моем случае капля. Я играл в обычном билде и не юзал шок вообще - ну не было необходимости и зачем мне в него вкидывать 3 таланта? Вроде бы адекватно рассуждаю.
Если подсуммировать, то я считаю, что лучше вместо шока дать холилайт, так как он хилит больше, существенно больше (если шок будет критовать со 100%, то может сможет догнать холилайт, но 100% крита это фантастика). В чем, по твоему мнению, моя ошибка?
Да, был неправ - сам не знаю почему недавно стал думать по другому - видимо без тестов просто увидел в бд надпись что скалируется от спд.
как любое заклинане он кастуется, другое дело что время каста равно 0 секундам. что не так?
я вот проаргументировал чем мой билд лучше, а ты вместо встречных аргументов оставил тут высер. Что с тобой не так?
А саб прот я видел давно и если так прикинуть, то в рейде с бисовыми и сильными хилами он даст больше хпс, так как взамен крита, который может не прокнуть и после определенного значения почти бесполезен и как следствие ненадежный стат, мы получаем железное увеличение всего отхила, которое сработает всегда. выбор между 5% крита или 6% общего отхила, которое еще и от символа холилайта может иметь двойное скалирование, не так очевиден.