Народ, есть у кого формула расчета не для 100% арп? Хотелось бы подсчитать на мадкаде как это все будет выглядеть в пвп.
[IMG]********************/c3gu9kf[/IMG]
x - броня, y - коэффициент игнора физдамага.
min(x/(x + 15232,5);0,75) - 0 арпа
max((x-((x+ 15232,5)*0,5/3))/((x-((x+ 15232,5)*0,5/3)) + 15232,5);0) 50% арпа
max((x-((x+ 15232,5)/3))/((x-((x+ 15232,5)/3)) + 15232,5);0) 100% арпа
[IMG]********************/bpc8l6m[/IMG]
x - арп, y - коэффициент игнора физдамага.
max((15000-((15000+ 15232,5)*x/3))/((15000-((15000+ 15232,5)*x/3)) + 15232,5);0) - 15к брони
max((20000-((20000+ 15232,5)*x/3))/((20000-((20000+ 15232,5)*x/3)) + 15232,5);0) - 20к
max((25000-((25000+ 15232,5)*x/3))/((25000-((25000+ 15232,5)*x/3)) + 15232,5);0) - 25к
3D график
z=(x-((x+ 15232,5)*y/3))/((x-((x+ 15232,5)*y/3)) + 15232,5)
криворукость рук не позволила сделать достаточно нагляднымyao-ming-fuck-that
[IMG]********************/blq2vvf[/IMG]
Надеюсь нигде не ошибся...![]()
С ростом кол-ва арпа урон возрастает в прогрессии при любых условиях , так же чем больше показатель брони тем больше арп будет приносить пользы, но это только до 8317,5 единиц брони т.к. идёт чистый срез брони, выше этого порога начинает работать доп формула по которой воздействию арп подвергается только часть армора, в этом случае коэффициент профита не будет зависеть от кол-ва армора, прирост 100% арп по отношению к 0% арп будет равен 1,5 раза для прямых физических атак (хоть 10к армора, хоть все 40к, физический дамаг будет увеличен на 50%, не влияет на блиды), для 70% арп равен 1,3 раза (в пвп)