Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Энциклопедия Игрока, Собирающего Арп-Кап или О наболевшем.

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 63

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #14
    Старожил Аватар для Delly
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    169
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Репутация: 70
    Сделал в мадкаде алгоритм, в который можно ввести армор противника и свой арп (в %) , происходит полный расчет (высчитывается количество брони и физ сопротивляемость до и после воздействия АРПа, ну и вообще все данные о воздействиях арп) результаты с 100% арп полностью совпали с автором темы и с http://forum.optizone.ru/topic/31880-teorikraft (расчеты при других % арп совпали с данными на этом сайте). Но вот в чем фишка, КПД арп не меняется от количества брони противника, при 100% арп прямой физ дамаг увеличивается в 1,5 раза, при 50% арп увеличивается в 1,2 раза, при 30% арп увеличивается в 1,111 раза, само количество армора на это не повлияло, если кто то шарит в матиматике и мадкаде, могу скинуть расчеты.shok
    Последний раз редактировалось Delly; 17.08.2012 в 17:11.
    Цитата Сообщение от pavvvel Посмотреть сообщение
    тебе, твоим лесным болванам и тс-дуболому еще раз говорю: нельзя тестить хаст отдельно от крита, арп и остального.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •