Ок(
---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:37 ----------
Глава V.
"Кровавые Рыцари - оплот величайших воинов Кель'Таласа.
Орден, в котором слова "Свет, жалось и милосердие", в одночасье сменились на "Кара, правосудие и отомщение".
Это сборище воителей-син'дореев, где находятся лишь самые сильные, смелые и неповторимые. Таких больше не найти.
Они полностью скопированы со своей Хозяйки - завидная сила, непоколебимая воля, бесконечная гордость и жажда отомстить.
Горе тому, кто встретится с ними лицом к лицу."
- Неизвестный.
Холодное утро в крепости Стражей Зимы... Вчера ночью, ему казалось, что сон уже никогда не прийдёт к нему.
Выйдя на воздух, рыцарь прижмурился. Солнечные лучи, ровным потоком легли на бледное лицо Тельнуира. Прошагав вперёд по снегу и бетонному полу, он оказался уже у выхода из казарм. Пройдя ещё дальше, до таверны, по каменному полу, Санрайс медленно начал сбавлять ход.
Идя всё медленней, Тель на ходу гремел своими бардовыми латами. Накидка ордена Кровавых Рыцарей на груди слегка покачивалась в такт движениям син'дорея. Вот, его ход совсем сошёл на нет. Он медленно повернул голову в сторону...
Наксрамас. Ужасная парящая крепость, уже не один сезон заслоняла своей смертельной тенью крепость Стражей Зимы. Следовало отдать должное Седьмому Легиону и Серебряному Авангарду, находящемся там уже порядочно долго.
При одном виде этого огромного некрополя, эльф покачал головой, чуть нахмурившись. Недавно ему стало известно, что Рыцарям придётся временно встать с Авангардом на одну сторону, для совместного уничтожения этой ужасной конструкции. Тысячи вурдалаков, сотни рыцарей смерти, десятки великих Чумных мастеров, один Лич... Кел'Тузед. Причина первого появления Плети в Кель'Таласе. Он должен поплатиться...
Тельнуира охватило сомнение. Внутри него словно началась война - между здравым смыслом и желанием. Его медленно, своей пеленой начал окутывать... страх...
- Ты боишься?
- Нет.
- Точно?
- Точно. Я не боюсь.
Хмыкнув, он чуть дёрнулся на месте. Сведя взгляд с некрополя, он взволнованно огляделся вокруг, но секунду спустя, вновь уставился на летящий некрополь.
- Откуда столько уверенности?
- Я - Кровавый Рыцарь. Я смел и силён.
- Ты глуп...
Сделав шаг назад, Санрайс вновь дёрнул головой, отгоняя плохие... мысли?
- Моя храбрость - мой щит, моя воля - моё оружие.
- Твой страх - твой ужасный враг.
- Как?.. Не может быть...
- Не ожидал, мальчик?
Воскликнув, Тельнуир сделал ещё шаг назад. Паника уютно расползалась по его душе, страх уверенно начинал брать контролль над его сознанием. Сотни, тысячи нитей сплелись воедино, внутри него, образовывая страшный водоворот чувств, исход был неизвестен... Он сделал шаг вперёд.
- Ты умрёшь. Все вы умрёте.
- Нет...
- ВЫ ВСЕ УМРЁТЕ!
- НЕТ!!!
Лицо Санрайса выражало хладнокровное внимание. Он, полным ненависти взглядом, буравил некрополь. Где-то там сидит этот треклятый Лич, пытается каким-то чёртом поговорить с ним, а он здесь... отступает?!
Очередной шаг вперёд, рыцарь хмыкнул вслух.
- Все твои друзья умрут там, я тебе обещаю. Мучительные страдания ждут их, ждут тебя и всех, кого ты знал...
- Заткнись, черепушка.
- Меня так никто не называл... Ты действительно глуп. Ты чем-то похож на своих братьев по ордену.
- Да пошёл ты.
Глава VI.
Это было нечто.
Битва шла словно сама по себе, не обращая внимания на учавствовавших в ней.
Всё кругом издавало крики, стоны, брань и боль.
Стены и полы некрополя были залиты кровью, вокруг син'дорея лежало порядком с десяток вурдалаков, несколько секунд назад пытавшихся разорвать его на куски.
Облачённый в боевую, бардовую броню, Кровавый Рыцарь медленно поднялся с колен. Его иссечённое до неузнаваемости шрамами лицо покрылось краткой ухмылкой. Рыцарь уже наметил следующую жертву.
Они в Наксрамасе. Ужасное место. С самого начала ему тут досталось, как и его братьям по оружию - не долго думая, защитники некрополя почти уничтожили группу Фарстрайдеров и Рыцарей, отделившихся от основных сил Серебряного Авангарда, прорывавшегося в некрополь через канализацию. Благо, их союзники подоспели вовремя.
Вокруг была уйма каких-то непонятных тварей, но самой неприятной из них был огромный мясник - Лоскутик, кажись так его прозвали на брифинге.
Пока основные силы Авангарда и Седьмого Легиона сражались с мясником, вокруг ситуация накалялась всё больше, с каждой секундой. Сотни вурдалаков, горгулий и даже пауков с соседнего квартала некрополя - все они начали стекаться к месту битвы. Как это было... прекрасно. Для Теля, как бы то странно не казалось, не было зрелища лучше.
"Так мало времени, а так много нужно, да и хочется убить..."- вспомнил рыцарь одну из своих любимых фраз. Не успел он полностью привести себя в порядок после предыдущей стычки, как он заметил...
- Умри!!!- завопил ледяным голосом рыцарь смерти, накинувшийся на син'дорея.
Тельнуир мгновенно отразил своим клинком его удар, но спустя секунду, пожалел об этом. Похоже, его оппонент был не столь глупым фехтовальщиком, как ожидал Санрайс. После отражения, слегка крутанувшись на месте, рыцарь попытался пронзить кровавого эльфа своим руническим клинком. Он таки источал своё ледяное дыхание, дыхание смерти, зловонья, погани... несовершенства.
Уклонившись от выпада, Санрайс со всей силы врезал латным сапогом в шлем слуги Лича. Тот отлетев на пол, попытался встать, но его мигом настиг клинок Кровавого Рыцаря. Прямо в сердце был поражён нечистивый воитель, но это не помешало нанести ему последний удар.
Санрайс отлетев к стене, после финального пинка ногой умершего рыцаря, охнул. Его хорошо впечатали... рядом стояли какие-то ящики, оружие, доспехи. Его клинок... чёрт, он был в теле рыцаря! Но поздно было думать. На него уже налетели двое вурдалаков.
Отбив одного, летевшего пуще второго, ногой, Кровавый Рыцарь с силой рванул к телу своего предыдущего врага, к своему мечу, но второй труп оказавшись на его пути, сбил его на лету. Осознав, что он только-что коснулся чумоносное создание, Санрайс резко отскочил назад, да так, что снова с силой прибился к стенке. Панически оглядевшись по сторонам, Санрайс схватился за первый попавшийся ему под руки топор...
Замах...
Удар.
Брызг...
Бардовая струя последней крови, что оставалась в этой твари, полоснула по накидке на груди рыцаря. Вурдалак, раскрошенный мощным ударом топора эльфа, по частям упал к его ногам. Следом на него налетел второй, увидавший, что стало с его собратом - уворот, пинок и конечный штрих - ополовиненный вурдалак постиг судьбу первого своего "дружка", и окрасив пол красно-зелёной лужой, проскользил вперёд ещё на метр, правда, не полностью.
Это лишь развеселило его. Но он всё ещё не был в раже... Ему нужно больше... Больше!
Забыв про собственный меч, медленно окутывающийся корой льда в теле павшего рыцаря смерти, Тельнуир со всех ног помчался к толпе нечисти, приближавшейся к группе, что была занята устранением Лоскутика - тот всё носился по кругу, да чудом ещё никого не удавил своими лапищами.
- За Кель'Талас!!!- заорал, что есть мочи эльф, и на бегу разрубил пополам первого попавшегося вурдалака. С этого момента, вся толпа, следуя стадному инстинкту, переключилась исключительно на него.
Топор мягко прошёлся по кости и остаткам плоти вурдалака... Это был прекраснейший звук в его жизни. Больше...
- Больше!!!- не жалея глотки, завопил Санрайс и вновь замахнувшись топором, отсёк головы двум вурдалакам. Но тут на рыцаря налетела горгулья, сильно ударившая его своей лапой по лицу...
Упав на спину, рыцарь ошарашенно огляделся. Толпа из нескольких десятков вурдалаков начала приближаться к нему. Его положение едва спасала группа Кровавых Рыцарей, нападавшая на нечисть со сторон, но так как Тель был в центре всей этой "каши", ему нужно было действовать очень быстро.
"Шинду фалла на!"- вспомнились ему слова Плача Высокорожденных...
Санрайс быстро поднялся на ноги, оттолкнув одного из гулей, что пытались накинуться на него. Потоптавшись на месте с секунду, вокруг толпы тварей смотрящих на него со страшным аппетитом, рыцарь как всегда, усмехнулся. Облизнув свою губу, он почувствовал на ней кровь.
"Кровь - это жизнь. Любить жизнь так же легко, как и пускать врагу кровь" - новое порождение памяти эльфа.
Как она была вкусна... Да, чёрт подери, это была его собственная кровь. Лишь распробывав её, он совсем остолбенел. Оглядев повторно толпу, собравшуюся вокруг него, он внезапно дёрнулся.
- Больше!!!- хохоча воскликнул эльф и стоя на месте, пнул вурдалака, стоявшего ближе всего к нему. Уже понявшая намёк син'дорея, толпа вокруг него, пошла на него с ответом на обиду своего "товарища". Тот лишь развернувшись, встретил их тем же хохотом, и рассёк их топором.
"Единственный плюс с этих гулей - их легко убивать. Рубани куда угодно, и они рассыплются как прах, а чего там?" - подобные советы приходили к нему в голову почти каждую битву, но это никак не затормаживало его боевой процесс.
- Больше!!!- с тем же хохотом, эльф замахнулся топором и разнёс голову одной из подлетавших сзади горгулий. Это было чертовски весело.
- Аргх!- завопил рыцарь, после того, как по нему с силой ударил своими кулачищами, один из вурдалаков. Но закричал Санрайс скорее из привычки, чем из боли. Боли он уже не чувствовал...
Сжав в руке топор, он усмехнувшись, осмотрел стоявшую вокруг него толпу. Изрядно поредев, она со всё более ненавистными взглядами пилила своего врага. Но тому хоть бы что - назло всему, он опять рассмеявшись, сделал шаг вперёд и крутанувшись на месте, рассёк всех близ стоявших противников. Сзади послышался обильный всплеск.
Обернувшись на звуки, Санрайс увидел иссечённое в хлам тело Лоскутика, лежавшее на заляпанном какой-то зелёной гнилью, полу некрополя. Рыцари Авангарда едва замечали битву Санрайса, но некоторые всё же побежали ему на помощь.
Завидев "конкурентов", пытавшихся отобрать его добычу... Тель разозлился.
- БОЛЬШЕ!!!- уже без смеха, а с явно выражавшейся злостью, заорал Тельнуир и на бегу начал махать топором, словно сумасшедший. Кроша ничтожных врагов, топча их сапогами, ругая самой отборной бранью, но при этом любя - за то что они есть, как ни странно - Тель даже не замечал, что они действительно начинают заканчиваться... Его лицо покраснело, на виске истерически начала пульсировать жилка, руки начинали отниматься. Он уже давненько ничего тяжелее меча не держал... Ну да ладно. Его это сейчас не волновало. В его голове вихрился огромный поток мыслей: "Кель'Талас... Отец... Рыцари... Даркшадоу... Санблад... Луносвет... Смерть... Больше".
Вот, настал этот ужасный момент. Лоскутик убит, все вокруг залечивают раны, а враги Санрайса... они кончились. Печаль? Нет, это чёртова трагедия!
Последний гуль - лишь замах он успел сделать, как его тщедушное тельце пополам рассёк здоровенный топор, в руках разъярённого рыцаря.
Труп, поделённый пополам, упав под ноги рыцаря, уже не мог оказать никакого сопротивления. Это больше всего взбесило Тельнуира.
Вновь завопив, эльф несколько раз ударил топором под кучу трупов под своими ногами. Но несколько секунд спустя, в тяжёлой одышке и выдохшемся состоянии, он осмотрелся.
Действительно, всё кругом было спокойно. Он уже не чувствовал той агонии, душевной агонии, что терзала его мгновенье назад. Не может быть...
- Чёрт!- взглянув под свои ноги, Кровавый Рыцарь свалился вниз с того, от чего удивился - под его ногами лежала приличных размеров "горка" трупов, всех видов и расцветок. Сравнительно небольшая, метром в высоту, но как это было для рыцаря... прекрасно.
- Санрайс, ты как?- спросил у Теля, запыхавшийся командор Санблад.
- Я... я... в порядке,- эльф быстро кивнул, незная толком, как реагировать на находящееся перед ним "чудо".
- Неплохая резня, а?- какой-то из рыцарей Авангарда ухмыльнулся, измерив взглядом кучу трупов,- Неплохая работа, рыцарь. Продолжаем!