Еще более досадно, что мой предыдущий пост опубликовался без моего ведома, до того, как я его закончил. Весьма прискорбная ситуация.

---------- Добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:36 ----------

Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Только в случае если прок Ваалнира не конфликтует с щитами дц. Опять вспомните что чем меньше хилов - тем лучше и нафига дц в рейде - рл будет идиотом, если заместо дц возмет другой хил класс с ваалниром "ну абсорб ведь есть".
Щиты ДЦ и щиты валанира друг друга не замещают. Вопрос лишь в том - что сработает первым. И было бы верхом глупсти утверждать что прок одной шмотки способен заменить целый игровой класс.
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Было бы немало, если бы на самом деле было 9%. Раньше и я был в заблуждении, считая что если прок вещи занимает н-й процент в рекаунт статистике, то значит мой дпс/хпс вырос на этот процент от использования этой вещи. Рекаунт статистика скиллов показывает лишь, каким образом изменяется структура самого дпс/хил процесса от использования вещи, но никоим образом не говорит о том, на сколько вырастает сумма дпс/хпс от самого процесса.
Однако сама механика абсорба такова, что поглощенный урон гарантированно попадает в статистику абсорбера (кпд приближается к 100%). В то время, как захиливаемый урон может делиться между всеми хилами, и с куда меньшей вероятностью достанется именно нам. Таким образом абсорбер повышает свой отхил за счет других хилов, вгоняя тех в овер, а не только меняет соотношение хилящих спелов в отчете. И в то же время, он повышает выживаемость рейда в целом - т.к. урон, который мог бы убить игрока, поглощается. А основная задача хилов - именно выживаемость рейда, а не гонка отхила. В этом смысле, пусть даже более слабый (а это не так) эффект валанира вкуснее чем пассивные статы на теренасе(гер).
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Наверное, самое основное - профит прока Ваалнира не зависит от хпс класса, стиля хила (настакиваешь щит на одну цель или на несколько), времени хила, размера самого хила и др. Если выполняются все вышеописанные условия, то профит прока зависит лишь от показателя хпс.
Ну и сам расчет профита валанира:

пусть хпс хила равен Х. Тогда при активации бафа хпс станет равным 1.15*Х. Взвесим два значения хпс по времени (15*1,15*Х+30*Х)/45 = 1,05*Х
Т.е. профит прока Валанира равен 5% от текущего хпс.
То есть, если я вас правильно понял:
Если у паладина Васи в текущий момент 5к ХпС, то при проке валанира, его эффективность, по вашим выводам будет 5к+0,15*5к??? Раз уж вы рисутствуете на форуме, то воздержусь от дальнейшего развития мысли вплоть до вашего ответа на этот вопрос.

---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:45 ----------

Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Этилисты скорее всего использовали инфу именно с воввики как наиболее популярного оф источника инфы по механике вов. Однако вовики сама себе противоречит, с одной стороны - дает формулу к-та для хил директ заклов 1,88*Тб/3,5, с другой стороны говорит что для Света небес к-т равен 1.66.
Это, безусловно, досадно, однако не суть важно. Практика дает коэффициент близкий к 1,66, значит он и является базовым.
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Насчет же эфективности Теренаса. не люблю точечных расчетов. Меня интересует характер поведения профита теренаса в зависимости от базовых значений хар-к. Цель - определить функцию поведения, расчитать точку пересечения с Валаниром и ответить полностью на вопрос, что же лучше. С валаниром все понятно - профит постоянен, что для молодой зелени что для бисоватого "папко". А вот на какой стадии Теренас потеряет приоритет перед валаниром - вот это стоит и определить. Ну и ответить заодно, лежит бис шмот слева или справа от точки пересечения.
Изначально вопрос стоял в том, что лучше в БиС шмоте. И тут я безоговорочно склоняюсь в пользу валанира.
Если же рассуждать, на какой стадии ваалнир становится лучше теренаса, то по моему мнению, следует рассматривать отношение полного хпс хила к прибавке, даваемой теренасом и валаниром. С учетом ухода первого в оверхил и близким к 100% кпд второго.