Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Вы вообще меня слушаете(читаете)?

Сообщение от Зороастр
Раньше и я был в заблуждении, считая что если прок вещи занимает н-й процент в рекаунт статистике, то значит мой дпс/хпс вырос на этот процент от использования этой вещи. Рекаунт статистика скиллов показывает лишь, каким образом изменяется структура самого дпс/хил процесса от использования вещи, но никоим образом не говорит о том, на сколько вырастает сумма дпс/хпс от самого процесса.
Вы хотите сказать, -- "Неважно каким эквипом Вы накрутили ХПС, важно увидеть разницу в худшую или лучшую сторону был изменен ХПС, по отношению других походов в этом же самом месте!"?
Т.е., был бы Теренас, вместо Валанира, картина была бы, -- аналогичной?, только динамика рекаунта была бы отличной?

---------- Добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:59 ----------

Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
Нет конечно. Но это же пуги в обычке - чему удивляться то?. О качестве остальных "хилов" говорит 3 место у мишки. Что странно - прошли без вайпов до ануба.
Ну, что сказать, тут спорный вопрос:
1) Ваш эквип, по отношению к их эквипу.
2) Ваш пинг, внимание, настроение, реакция, опыт, ....., -- по отношению у ним.
3) Ситуация "внезапного случая".
Да, очень круто, когда абсорбите только Вы, у меня не получится так, по одной простой причине, в рейде постоянно есть ДЦ, который обломает мне малину)
Но, есть и хорошая сторона:
Вы забрали на себя практически 50% ХПСа(исходя из статистики общего ХПСа в рекаунте), что говорит о Вашем опыте как хилла ( теоретически ), что касается практики, то тут условия, указанные мною в грубом списке выше), хотя я не думаю, что Вы вывезли за счет эквипа)

---------- Добавлено в 18:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:05 ----------

Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Для крита после 100% любой дальнейший его набор даст 0 прибавку.
Есть некая константа, которая не позволит критовать постоянно при наборе, даже 100% ( бред, но все же ), это аналог "скользящих ударов" в милли спеке.