Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Воля/чешуя что лучше?

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 246

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Noobs Посмотреть сообщение
    Или у меня одного рябит в глазах и я вижу что "Атаки Ближнего Боя" всегда 1-2 место ммм ?
    Вам не кажется глупым линковать значения, которые зависят не только от урона самих атак/спелов, но и от их ротации, которая у каждого своя? Я говорил про статистику и имел ввиду как раз это - у каждого будет своя структура рекаунта, у каждого будет свой дпс при равном шмоте. Но каждый считат, что его результат и есть характеритика его шмота.

    Все практические замеры - приближенное значение теор. рез-та, и каждый из них с определенной долей ошибки.

    ---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:10 ----------

    Цитата Сообщение от Noobs Посмотреть сообщение
    Я опираюсь на результат , а не на показатели в калькуляторе , предлагаю Вам заняться тем же. Иначе каков смысл ваших расчетов если на практике выходит иначе ?
    Смысл - задать сетап с наименьшим разбросом дпса. и максимальной отдачей в рейде. Смысл давать 20+к на одном босе и еле вытягивать 14-15 на другом?
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  2. #2
    Старожил Аватар для Noobs
    Регистрация
    19.10.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    ротации, которая у каждого своя?
    Своя ротация ? У Рпала как таково её нет. Есть приоритеты по способностям и естьственно каждый разумный паладин между УВС и Бурей выберет бурю - разумно же.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Но каждый считат, что его результат и есть характеритика его шмота.
    Ну как бэ это так и есть по большей части , конечно ещё многое зависит от прока крита , как повезет.

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Вам не кажется глупым линковать значения, которые зависят не только от урона самих атак/спелов, но и от их ротации, которая у каждого своя?
    Если я не ошибаюсь "Белые Атаки" не зависят от способностей а только от характеристик. Разве нет ?

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Все практические замеры - приближенное значение теор. рез-та, и каждый из них с определенной долей ошибки.
    Да , только в нашем слу4ае Перактика показывает на Чешую а Ваша теория показывает на Выбор

    ---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:22 ----------

    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Смысл давать 20+к на одном босе и еле вытягивать 14-15 на другом?
    Ну если все боссы будут стоять как маникены то ДПС будет на всех 20к++ а при свичах в разные цели ДПС во всяком случае будет теряться , хотя бы за счет настакивания печати порчи. Или в теории теперь и печать порчи не актуальна ?

  3. #3
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Noobs Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь "Белые Атаки" не зависят от способностей а только от характеристик. Разве нет ?
    Да, но если к примеру прокнет на несколько 2т10 больше, то доля УБ вырастет, доля Автоатаки снизится. Хотя хар-ки будут прежними. Ни один рекаунт не покажет общую для всех комбинацию рпала, смысл тогда линковать и говорить "автоатака на 1м месте". С другой стороны, теория поможет свести все скиллы в 1 ед времени, и таким образом расчитать влиние хар-к на их дпс, чего не покажет рекаунт (хз, есть ли формулы в ровре).
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  4. #4
    Старожил Аватар для Noobs
    Регистрация
    19.10.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    Хотя хар-ки будут прежними. Ни один рекаунт не покажет общую для всех комбинацию рпала, смысл тогда линковать и говорить "автоатака на 1м месте".
    Авто атака всегда как минимум в первой тройке. Есть же куча профув людей который уже в БИСе , и сколько бы раз не прокало т10 , урон нанесенный авто атаками не сократится , сократится % но не только авто атаки а % всго что наносит урон и естественно все сместится на строчку в низ а Авто атака по прежнуме останется в первой 3-ке.
    Кстати тот скрин в уроном что я залил был как раз таки с Выбором (гер) после саурфа и ДПС там 17365 , на днях заливал скрин с ДПСом из ИВК шмот то-же только там чешуя 16470 дпс , да так то практика ошибочна

  5. #5
    Q.E.D. Аватар для Зороастр
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Измаил, Украина
    Сообщений
    3,234
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 1,377 (сообщений: 910).
    Репутация: 1597
    Цитата Сообщение от Noobs Посмотреть сообщение
    Есть же куча профув людей который уже в БИСе , и сколько бы раз не прокало т10 , урон нанесенный авто атаками не сократится , сократится % но не только авто атаки а % всго что наносит урон и естественно все сместится на строчку в низ а Авто атака по прежнуме останется в первой 3-ке.
    Еще раз - если прокает буря, общий урон увеличивается на ее урон. Значит растет база, по которой считаются удельные веса - статистика рекаунта. Сами говорите, у автоатаки урон не изменяется - т.е. числитель дроби постоянен, знаменатель растет - следовательно, удельный вес автоатаки уменьшается. С другой стороны, общий нанесенный урон удара бури увеличился. Если бы общий урон целиком состоял из УБ, ее процент при доп.проке не изменился бы, на деле же получаем, что ее удельный вес растет. Т.е. автоатака теряет несколько позиций, УБ наращивает. Это раз.

    Почему статистика отношения "физ.урон-маг. урон", которую берут из рекаунта неверная - она не постоянна, и зависит от комбинации скилов, которые в свою очередь непостоянны. Если прокнула буря - естественно мы тратим гкд на нее, но значит не сможем например обновить Освящение, которое спало. Итог - физ урон растет, маг урон падает. Но если буря не прокнула - то наоборот.
    Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.

  6. #6
    Старожил Аватар для Noobs
    Регистрация
    19.10.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
    если прокает буря, общий урон увеличивается на ее урон. Значит растет база, по которой считаются удельные веса - статистика рекаунта. Сами говорите, у автоатаки урон не изменяется - т.е. числитель дроби постоянен, знаменатель растет - следовательно, удельный вес автоатаки уменьшается. С другой стороны, общий нанесенный урон удара бури увеличился.
    Из чего выходит что : Буря поднимится по нанесенному урону на пару строк выше , на урон нанесенный как такого это не по влияет из за того что тот урон влияет на положение бури в рекаунте. Буря прокнувшая 2-3 раза больше повлияет на общий ДПС ( в рекаунте УВС) а на нанесенный урон того же УВС ( Удара Война Света ) или Правосудие , Освящение и остальные , она не повлияет , своими проками она только подними % себе и сократит % остальным но их позиции останутся наместе , за исключением бури и той способности которую она сместит. Т.е. возьмем к примеру тот же самый скрин :
    Табличко.jpg
    Если "Божественная буря" прокнет ну скажем на 5 раз больше , вы увидим что она поднимится с 5 места на 4 тем самым сместив только "Праведную Месть" и оказав некое изменение % на все остальные и выше и ниже стоящие способности , тем самым "Атаки ближнего боя" по прежнема останутся на 1 месте и урон нанесенный ими останется прежнем , уменьшится только % от общего нанесенного урона что не так важно.

  7. #7
    Инопланетянин Аватар для HolyLokki
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    1,598
    Поблагодарил(а)
    302
    Получено благодарностей: 529 (сообщений: 343).
    Репутация: 525
    Зороастр, вы меня так радуете... несколько страниц флейма, бессмысленного и беспощадного. С переливанием из пустого в порожнее. Что совсем не в вашем стиле. За это время вполне можно было привести конкретные рассчеты.

    Формула расчета Damage reduction (снижения физического урона от брони) для уровней 60+ :
    %Reduction = (Armor / ([467.5 * Enemy_Level] + Armor - 22167.5)) * 100

    Для босса 83лвла:
    %Reduction = (Armor / (Armor + 16635)) * 100
    Armor = const = 10627

    Максимальное количество брони, которое может быть срезано АРПом у цели 83лвла:
    ArmReduction = (Armor + 16635) / 3 = 9087

    Без чешуи в бисе 18,36% АРП, значит:
    10627 - 9087 * 0,1836 = 8958 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (8958 / (8958 + 16635 [=25539])) * 100 = 65% мили урона проходит по боссу.

    С чешуей будет 31,69% АРП:
    10627 - 9087 * 0,3169 = 7747 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (7747 / (7747 + 16635 [=24382])) * 100 = 68% мили урона проходит по боссу.

    Прирост мили урона = (68 - 65) / 65 * 100 = 4,6%
    Мили урон составляет ~35% урона паладна => общий прирост ДПС от чешуи в бисе ~1,5% что при дпс 20-21к ~ 300 дпс

    И это анбаф. При наличии на цели дебафа на -20% брони эффективность будет еще выше.

    Я сильно сомневаюсь, что пасивные 288 Апа дадут значительно большую прибавку дпс. Даже без учета прока.
    Legion - Гордунни

  8. 2 пользователей сказали cпасибо HolyLokki за это полезное сообщение:

    Gorn164 (02.11.2012),Noobs (02.11.2012)

  9. #8
    Старожил Аватар для Noobs
    Регистрация
    19.10.2012
    Сообщений
    0
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 6).
    Репутация: 6
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Зороастр, вы меня так радуете... несколько страниц флейма, бессмысленного и беспощадного. С переливанием из пустого в порожнее. Что совсем не в вашем стиле. За это время вполне можно было привести конкретные рассчеты.

    Формула расчета Damage reduction (снижения физического урона от брони) для уровней 60+ :
    %Reduction = (Armor / ([467.5 * Enemy_Level] + Armor - 22167.5)) * 100

    Для босса 83лвла:
    %Reduction = (Armor / (Armor + 16635)) * 100
    Armor = const = 10627

    Максимальное количество брони, которое может быть срезано АРПом у цели 83лвла:
    ArmReduction = (Armor + 16635) / 3 = 9087

    Без чешуи в бисе 18,36% АРП, значит:
    10627 - 9087 * 0,1836 = 8958 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (8958 / (8958 + 16635 [=25539])) * 100 = 65% мили урона проходит по боссу.

    С чешуей будет 31,69% АРП:
    10627 - 9087 * 0,3169 = 7747 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (7747 / (7747 + 16635 [=24382])) * 100 = 68% мили урона проходит по боссу.

    Прирост мили урона = (68 - 65) / 65 * 100 = 4,6%
    Мили урон составляет ~35% урона паладна => общий прирост ДПС от чешуи в бисе ~1,5% что при дпс 20-21к ~ 300 дпс

    И это анбаф. При наличии на цели дебафа на -20% брони эффективность будет еще выше.

    Я сильно сомневаюсь, что пасивные 288 Апа дадут значительно большую прибавку дпс. Даже без учета прока.
    У меня нет таких познаний чтоб все это посчитать , но тут же логика :)

    ---------- Добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:54 ----------

    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    С чешуей будет 31,69% АРП
    31,5 % с латным поясом
    31,22 %с кожаным
    Вроде так , но хз. Смысл поста всеравно не меняется.

  10. #9
    Дедушка форума Аватар для Эволет
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Сообщений
    3,877
    Поблагодарил(а)
    1,300
    Получено благодарностей: 1,250 (сообщений: 990).
    Репутация: 1384
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    общий прирост ДПС от чешуи в бисе ~1,5% что при дпс 20-21к ~ 300 дпс
    Не от чешуи, а от пассивного арп на чешуе с учетом АРП с другого шмота, так?
    Хотя стоп, тут учет именно пассивного арп на чешуе.
    Последний раз редактировалось Эволет; 02.11.2012 в 17:31.
    Цитата Сообщение от Rainbow Owl Посмотреть сообщение
    Эволет - это босс с длинными худыми пальцами, такими сексуальными.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    17 месячных Илоны или вокруг света с членом Эволета за 80 дней.
    Цитата Сообщение от Бонинэм Посмотреть сообщение
    Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 9 , гостей: 0)
    Бонинэм, Antikwar+, Enrage, Fruktozka, guf zm, Кхаиси, Эволет, Больше не девственник

  11. #10
    Старожил Аватар для Gorn164
    Регистрация
    05.01.2012
    Сообщений
    47
    Поблагодарил(а)
    176
    Получено благодарностей: 24 (сообщений: 18).
    Репутация: 25
    Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
    Зороастр, вы меня так радуете... несколько страниц флейма, бессмысленного и беспощадного. С переливанием из пустого в порожнее. Что совсем не в вашем стиле. За это время вполне можно было привести конкретные рассчеты.

    Формула расчета Damage reduction (снижения физического урона от брони) для уровней 60+ :
    %Reduction = (Armor / ([467.5 * Enemy_Level] + Armor - 22167.5)) * 100

    Для босса 83лвла:
    %Reduction = (Armor / (Armor + 16635)) * 100
    Armor = const = 10627

    Максимальное количество брони, которое может быть срезано АРПом у цели 83лвла:
    ArmReduction = (Armor + 16635) / 3 = 9087

    Без чешуи в бисе 18,36% АРП, значит:
    10627 - 9087 * 0,1836 = 8958 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (8958 / (8958 + 16635 [=25539])) * 100 = 65% мили урона проходит по боссу.

    С чешуей будет 31,69% АРП:
    10627 - 9087 * 0,3169 = 7747 - брони боса учитывается.
    %DMG = 100 - (7747 / (7747 + 16635 [=24382])) * 100 = 68% мили урона проходит по боссу.

    Прирост мили урона = (68 - 65) / 65 * 100 = 4,6%
    Мили урон составляет ~35% урона паладна => общий прирост ДПС от чешуи в бисе ~1,5% что при дпс 20-21к ~ 300 дпс

    И это анбаф. При наличии на цели дебафа на -20% брони эффективность будет еще выше.

    Я сильно сомневаюсь, что пасивные 288 Апа дадут значительно большую прибавку дпс. Даже без учета прока.
    Убедил :)
    Но я думаю всё таки пассивный Ап от выбора будет повкусней немного т.к будет скалироваться от рейдовых баффов.
    Последний раз редактировалось Gorn164; 02.11.2012 в 18:22.
    http://cs316722.vk.me/v316722477/5675/aKT2vtY7yu4.jpg
    Sergunka RPal 6881 Logon x25 3.3.5a
    Старидж Адк 90лвл "Клан Варсонг" Ясеневый Лес

Похожие темы

  1. Чешуя vs Воля
    от Orient в разделе Корзина
    Ответов: 270
    Последнее сообщение: 08.06.2014, 18:10
  2. чешуя
    от Coldx в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 01:04
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 16:24
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 22:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •