Автор, чтото я не пойму.
Допустим существует такая ситуация, и стаки снимаются в кол-ве 5 штук лишь при соприкосновении молнии с целью.
Набрали 5 стаков - запустили молнию. Каким образом она у вас летит к манекену дольше 1 с - хз, предположим мы не на манекене и она летит именно столько.
Теперь. Пока летит первая молния, мы изза того что гкд прошло и у нас все еще 5 стаков, запускаем вторую молнию. Но вот первая все таки долетела - судя по описанной вами проблеме стаки должны снятся и цикл идет по новой. Но вы опять же утверждаете, что порою приходится запустить до 10ти молний, что-бы снять стаки. Такое возможно лишь в двух случаях:
1) первая молния при запуске второй теряет статус "снимающей стаки". Но тогда придется бесконечно запускать молнии, и все равно стаки не снимешь - каждая следующая молния будет по новой запускать таймер на снятие.
2) стаки суммируются больше 5, хотя тултип отображает лишь 5. И пока летит первая молния, стаков становится больше 5 и при контакте с целью она сбрасывает не все, а лишь 5. Еще более невероятно.
А теперь предложение - набрать 5 стаков, остановить автоатаку и все скиллы с целью недопущения набора еще стаков, отбежать от цели и прожать молнию. И проследить - стаки снимутся или останутся.
Провел тест. Результаты таковы - при наборе 5 стаков Водоворота и запуске молнии отображаются 5 стаков Водоворота, но на самом деле их нет - при попытке запустить следующую молнию, пока летит первая, идет стандартный каст как без стаков. Т.е. система скидывает стаки, но продолжает их отображать до контакта молнии с целью.
Проблемы, как она описана в репорте, не существует. Единственное - нет 4т10 чтобы проверить, запускается ли прок в таком случае.





