II
Шираэль раскрыл глаза. Вокруг простирался едва освещенный зал, укутанный туманом. Руки эльфа были связанны, ноги тоже, но голова... оказалась на месте. Выходит, разбойник ударил его рукоятью, о чем также свидетельствовала невыносимая боль. Что же ему нужно?
- О, а вот и ты, мой друг. Ты снова здесь, какая радость. - Каким-то даже бархатным голоском пропел у него за спиной разбойник. - Я уж думал, что ты не проснёшься... Думал, одному придется развлекаться... А это ску-у-учно, знаешь ли, ску-у-учно... - протянул он.
- Что тебе нужно от меня? - прохрипел эльф.
- Почему всем всегда кажется, что мне от них что-нибудь нужно? - с легкой грубостью в голосе пролепетал разбойник. - Может быть это у меня такая игра: убивать одних, пленить других...
- Прекрати говорить это все. Просто скажи, что тебе нужно.
- Мне нужно письмо. - В щеку Шираэля вдруг врезалась латная перчатка. - Нет, то что ты хотел ответить - неправда.
Еще удар.
- И это тоже. Теперь говори.
- Я правда...
Снова удар.
- Ну? Может мне убить тебя и позвать своего друга, некроманта?
Шира стиснул зубы. Нельзя говорить, нельзя.
- Я ничего не знаю.
Разбойник шумно вздохнул и вышел на свет, поправляя белые волосы, спадающие на черные наплечники.
zendikar-art-spoiler.jpg
- Что мне с тобой делать? Ведь если ты умрешь, друг, твое знание тебе уже не пригодится, не пригодится тебе и твоя честь. Все это потеряет смысл. Просто перескажи мне импово послание, и мы пойдем, каждый по своим делам.
Доброжелательность читалась и в голосе, и в глазах разбойника, но с кулака в латной перчатке срывались, одна за другой, капли крови. Срываясь, они растворялись где-то на затуманенном полу бесшумно, не издавая звуков падения о камень, если оный там вообще был. Не было слышно и шагов допросчика.
"Нет, это лживая доброжелательность. Он все равно убьет меня" - думал Шираэль.
- Ладно, тогда я запущу сюда крыс...м-м-м, ты любишь крыс?
"Крысы? Он шутит?"
- Или... может повесить тебя над пропастью? Ты боишься высоты? - разномастные глаза(один - зеленый, цвета скверны, второй - голубой) разбойника жадно изучали каждую черточку на лице Шира. - Ну тогда... Черви?
"Что?! Нет!" - эльф вздрогнул.
- Ага, Черви.
- Нет-нет-нет-нет! Я скажу, скажу.
- Тогда нашепчи мне эту тайну. - скривился в язвительной улыбке разбойник и приблизился к его лицу. - Я слушаю тебя. - Прошептал он мелодично настолько, насколько мелодичным может быть шепот. Но где-то в глубине его глаз бушевала буря.