Цитата Сообщение от HolyLokki Посмотреть сообщение
1. Ок
2. Ок
3. Теренас + 2,5к полного хпс все время => не 50к хпс в танка а 52,5. Из них эффективных - 10к хпс. ~81% оверхила вместо 80%. Эффективность статов теренаса - 0%. Выше дпс босса не прыгнешь.
В то же время - эффективность прока валанира, де-юре те же 0%, де-факто - увеличение толщины танка на 7,5к хп в секунду. Что намного профитнее голого хпс.
4. То же, что и в п.3 только с той разницей, что хпс хпала вырастет на 2,5к, а его напарника на те же 2,5к упадет. Эффективность статов теренаса будет опять же 0%. И опять же профит щитов в том, что они предотвращают урон, а не захиливают.
Пример мною дан чтобы показать то влияние на оверхил прока Валанира, которое вы столь благополучно отбрасывали - я пытаюсь указать на ваш методический косяк. С другой стороны, вы забываете что прирост рейтинга скорости тоже уменьшает оверхил пала изза других хилов. Т.е. в пункте 3 теренас также будет давать прирост хпс, как и валанир. В какой степени эти приросты соотносятся - уже отдельный вопрос.

Люблю холивары. Рождают кучу новых идей.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Эволет Посмотреть сообщение
1) А если взять значения не одного каста, а, скажем, -- 10?
При активации Валанира, после эффективного исцеления щиты будут стакаться от оверхилла? я правильно понял?
2) Зачем переводить оверхилл в проценты? Лишние значения, забивающие голову лишней информацией.
Потому что только имея показатели оверхила можно будет расчитать эфективное исцеление и его динамику - а следовательно сравнить реальную эфективность Валанира и Теренаса.