Bebo мысль насчет того, что у каждого Хила есть своя зона прохила и Хприст благодаря своей маневренности может спасать рейд от косяков других Хилов, мне тоже нравится.
Но что если у других хилов нет косяков (вот собрались такие), тогда роль Хприста сводится к приспособленчеству.. Это его ниша?
Если у приста нет своей четкой ниши, то в попытках потягаться по ХПСу с другими классами "на их территории" присты будут вынуждены тратить свою ману сверхнормы.
Получается ситуация что у каждого из 3 Хилов конкурентов есть своя территория, где они чувствуют себя как рыба в воде и циферки там идут неимоверные. И чтобы там с ними конкурировать приходится не только напрягаться, но и прикладывать гораздо больше усилий чем хозяевам "данной зоны прохила".
Выходит что единственный класс который Хпристам не будет помехой и который можно без проблем заменить - это Рдру.
С Хпалами при хиле танков нам нельзя тягаться изза маны. А против Ршам и их цепного исцеления, мы можем предоставить либо неимоверную концентрацию и реакцию, либо бездумный спам этих дорогих хилок (что опять же высушит всю ману).
Исходя из всего вышенаписанного выходит, что если Хприст хочет конкурировать с такими хилами как Ршам, он должен обладать на порядок большим скилом, что делает Хпристов слишком сложным классом для конкурирования в циферках рекаунта.
На мой взгляд даже очень "рукастые" Хпристы - это люди и у них как и у спортсменов, бывают спады формы и накапливается усталость.
А игра за остальные классы не требует такого скила и их игра является более стабильной. Поэтому всегда можно расчитывать на них результат в отличие от "темных лошадок" Хпристов. И поэтому Хпристы являются менее очевидными кандидатами в поход ЦЛк 25 гер нежели 3 других класса.
Яваще Ледяной великан в Са 25 - это тоже очень удобный для нас босс. Но эти боссы слишком незначительны и результат с них не является "престижным"
А насчет того что манны тебе хватает, в том и дело что ты нашел ту нишу при которой у тебя соотношение "Хпс / Затраты манны" является сбалансированным. Но ведь это также означает что ты себя вынужден в чемто сдерживать. Другим же Хилам себя сдерживать нет нужды, они всегда выжимают все что можно и если их циферки не идут в ХПС, то они уйдут в "Оверхил", что для нас непозволительная роскошь.