Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Единое Ролевое Сообщество. - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 47
  1. #25
    Активист Аватар для Defy_U
    Регистрация
    22.11.2012
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 74 (сообщений: 37).
    Репутация: 74
    Мой вам совет, как человека, повидавшего не мало команд и разработок серверов. Не оглядывайтесь назад. Если хотите создать что-то, доказывайте свою компетентность делами, а не словами. Создайте условия для игры, выбрав контингент игроков. Будут это ветераны с ES, AS, Терры и т.д. или же быдло с Реборна или, быть может, совсем свежая кровь. Сделайте то, о чём говорите, а не обещайте нам утопию.
    Вот только, как я уже сказал, достойных людей нет. И вы не они.
    Последний раз редактировалось Defy_U; 18.03.2013 в 23:13.

  2. #26
    Старожил Аватар для Entaro
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 41).
    Репутация: 83
    Ну, влеплю ответ и тут, раз на то пошло.
    Я против. Во многом это обусловленно тем, что скорее всего, политика сервера "ВоВ-РП всея Руси" меня не устроит. Чтобы создать такой сервер, куда придут все игроки нужно будет угодить всем и сразу. А это, как мы все знаем, нереально. Теперь хотелось бы пройтись по принципам сервера, изложенным Медведем. Все нижеследующее является исключительно моим ИМХО и может не совпадать с вашим мнение.

    1. Один единый большой ролевой мир. Безо всяких прикидок, я вам гарантирую, в общем мире, где будут играть все, кто играет сейчас, будет онлайн намного больше сотни в среднем. И это только онлайн.
    Как я уже сказал, всем угодить не получится. Даже в плане приоритета боя, и вот почему:
    1. Механика - дикий дисбаланс в дуэлях. Особенно хорошо виден у БДК в 4.0.6, где я со своей криворукостью не напрягаясь выносил все милиДД классы, кроме ретрика (и скорее всего, даже при разнице в статах БДК точно так же вынесет рогу, который будет лучше одет). В балансе 3.3.5 я не силен, но скажу по личному опыту - у ШП нет шансов против аркан мага. Таким образом, дабы убрать дисбаланс, нужно внедрять ролл систему.
    2. Ролл бой - система должна быть простая. Чтобы игроки не сидели с калькулятором, завалившись бумагой и сломая десяток карандашей, записывая вагон своих роллов на каждый случай жизни. Но в тоже время, мы сталкиваемся с тем, что некоторые игроки не переваривают ролл бой.

    Выход из сложившейся ситуации - некий гибрид механики и ролла. То есть, чтобы разбойник мог вынести БДК при равном уровне (если чисто гипотетически представить, что на "ВоВ-РП всея Руси" будет 4.0.6). Как этого добиться, спросите вы? Правило "при дисбалансе в механике в приоритет врубается ролл". К тому же, необходимо учитывать силу персонажа, например как была идея с триньками. Только проблема состоит в том, что нужно обтачить баланс напильником до такого состояния, что триня будет разнозначна роллу. То есть, при встрече двух разбойников, где чаша весов баланса склонялась в пользу первого с вероятностью победы в бою примерно 70 на 30, он побеждал 7 боев из 10 как в ролл бою, так и по механике (с учетом того, что он мало-мальски одупляет как играть).

    2. Создать условия для новичков. Им нужен Варкрафт, в первую очередь. Они как рыбки, которые при резком переходе из одного аквариума в другой подыхают. Им нужно «постепенно подливать воду». Правила и устои этого ролевого мира должны быть намного ближе к привычному им (и как можно привычнее нам, разумеется). Найти компромисс. А это – механ. Им он ближе. А нам, по сути, нужен писькомер – уберем статы со шмоток, и будем давать все статы сетов с триньками. Круче персонаж – круче статы сета на триньке. Поверьте, ваш маленький Морглен, такой крутой, одной клавишей забьет любого фермера и без ролла. К тому же, в своих «водилках», вам никто не помешает использовать и свои системы.
    По этому вопросу расписал выше.

    3. Срачи. Господа, важнейшая составляющая ролевой игры в ВоВе – это форум. Там фиксируются все результаты, это – задняя, техническая его часть. Закулисная часть, если вам так будет угодно. А если у нас за кулисами каждый будет поливать худруков серной кислотой аля большой театр и его интриги, ничего хорошего не выйдет. Жесткая модерация (не анальная) в ролевых разделах.
    4. Форум. Еще раз о нем. Все топики должны быть составлены ГРАМОТНО.
    Тут согласен. Нужно искоренять срачи.

    5. Ивенты. Должны быть близки к КАНОНУ, пусть и без рельс. У каждой расы должен быть куратор, который будет помогать новичкам освоиться, который будет вести таймлайн своей фракции и так далее. Не должно быть разброда и шатания, разблочения Ониксии за 5 минут – дайте нам «Лор-мастера», который будет руководить всем миром, аки президент. Главный мастер, координатор, он – отыгрывает сам Азерот. Что именно происходит. А частности отыграют мастера. А совсем частности – игроки. Иерархия! Порядок! Убрать чугунные рельсы, координатор должен учитывать совершенное игроками.
    6. Чистый лист. С самого классика. Нам не нужны старые персонажи. Мы можем их адаптировать, не более. Никаких имб-поквенте. Персонаж должен развиваться по ходу игры, а не сразу получать лавры.
    Хотелось бы остановиться на данных пунктах подробно:
    1. Канон = рельсы. Чтобы вы не делали, Иллидан умрет, Кель умрет, ЛК умрет, Смертокрыл умрет. Все умрут. Это причина, по которой я не хожу на Лоровые эвенты. Мне не интересно отыгрывать то, исход чего мне давно известен. Многие игроки и мастера цепляются за Лор как за истину в последней инстанции. Я считаю такое мышление плоским, и я всегда говорил, говорю и буду говорить одну фразу - "Я знаю Лор, но мне на него плевать. Я отыгрываю то, что мне интересно". Именно за этот ход мыслей меня так "любит" ТопикСтартер (Танге), 80% ЕСов 2010 года, 80% ГМ тимы ХоХа полугодичной давности и некоторые личности АСа. Хотя было забавно, когда я на закрытом АС пытался адаптировать класс "монах" из Невервинтер Найтс и столкнулся с дикими бугуртами почти всего АС-комьюнити и спорами о том, что это не по Лору и класса "монах" не существует и быть не может и вообще Энтаро краб. Я тщетно пытался доказать, что если небыло раньше, может появиться, ибо ВоВка не законченая игра и постоянно развивается. А через месяц Близзы анонсируют Пандарию. Но я не об этом. Сейчас я хочу сказать, что лучше придумать что-то свое (да хоть долбаное нашествие зергов), чем 4-6 раз выпиливать Десхольм (привет ЕСу). Конечно кто-то может обвинить меня в том, что мол я нарушаю авторские права Близзов, пытаясь внести в сюжет нечто новое исходя из своей извращенной фантазии, но позвольте показать вам кусок юридической стороны вопроса (это не ИМХО, это факт), которую раскрывает нам некое "соглашение с конечным пользователем", которую мы подписываем по принципу прокрутил-жмакнул "принять", пришлось мне его прочитать и сейчас скопирую вам часть:

    1. Регистрация на Battle.net для использования Услуги. Пользователь должен (i) получить у Blizzard авторизационный код World of Warcraft (обычно он указывается внутри коробки в случае коробочной версии World of Warcraft или приобретается через Battle net), (ii) зарегистрироваться и подключиться к авторизованной учетной записи на Battle net («Учетная запись») для того, чтобы начать играть в World of Warcraft; (iii) согласиться с Условиями пользования, ЛСКП и Соглашением об условиях пользования Battle.net. Играть в World of Warcraft могут только авторизованные конечные пользователи в соответствии с Соглашениями с Blizzard. Любое использование, воспроизведение, модификация или распространение World of Warcraft, прямо не санкционированное условиями Соглашений с Blizzard, прямо запрещается.
    Б. Вы соглашаетесь с тем, что ни при каких обстоятельствах не имеете права:

    (iii) предлагать, предоставлять или разрабатывать услуги по организации игры в Игру, либо перехватывать, эмулировать либо перенаправлять протоколы коммуникации, используемые Blizzard, любым способом, включая, без ограничения, эмуляцию протокола, туннелирование, разборку пакетов, изменение или добавление компонентов в Игру, использование утилит или прочих технологий, как существующих, так и тех, которые могут быть разработаны в будущем, в любых целях, включая (но не ограничиваясь далее перечисленным) несанкционированную игру через Интернет, коллективную игру с использованием коммерческих или некоммерческих игровых сетей, а также в составе сетей интеграции данных;
    Все правовые титулы, права собственности и интеллектуальной собственности на World of Warcraft (включая без ограничения любые учетные записи, мультимедиа-материалы, программный код, темы оформления, объекты, персонажи, имена персонажей, сюжеты, диалоги, запоминающиеся фразы, топографические объекты, концепции, художественные объекты, используемый персонажами инвентарь, образы строений и ландшафтов, анимационные последовательности, звуки, музыкальные композиции, аудиовизуальные эффекты, привычки персонажей, объекты моральных прав, а также всю связанную документацию, встроенные в World of Warcraft «приложения», расшифровки переговоров в чате, данные профилей персонажей, протоколы игр, а также клиентское и серверное ПО World of Warcraft) принадлежат Blizzard Entertainment либо ее лицензиарам.
    Перевожу на русский язык:
    Подписывая соглашение, мы обязуемся играть исключительно на баттл.нет (на корню отметая любую пиратку). Отказываемся от создания рисовок, соглашаемся с тем, что весь контент игры принадлежит Близзам Мы по сто раз на день нарушаем соглашение и авторские права Близзов и лично мне ничего не мешает делать это в свое удовольствие дальше, для меня нет особой разницы между "я играю на пиратке" и "я придумываю новые сюжеты ради интересной игры".

    Теперь, хотелось бы вернуться к пункту 6 Медведя. Я частично уже прокомментировал этот пункт, но добавлю кое что - я категорически против любых ограничений выбора роли персонажа.
    Последний раз редактировалось Entaro; 18.03.2013 в 23:11.

  3. 1 пользователь сказал cпасибо Entaro за это полезное сообщение:

    Doomerant (19.03.2013)

  4. #27
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 2).
    Репутация: 4
    Ха-ха-ха. РПшники- стадо тупых самоуверенных задротов, до конца уверенных в том, что это ОНИ -пуп земли. Вы так и будете мусолить одно и то же из года в год.

  5. 2 пользователей сказали cпасибо Sealkeen за это полезное сообщение:

    Facepalmist (19.03.2013),Imperus (18.03.2013)

  6. #28
    Активист Аватар для Imperus
    Регистрация
    09.09.2012
    Сообщений
    90
    Поблагодарил(а)
    242
    Получено благодарностей: 148 (сообщений: 71).
    Репутация: 148
    Тошнит уже от кубиков.
    Хотите завалить дк? Берете друга и вдвоем его ваншотаете без проблем.
    Вот и все. Вот и весь принцип ВоВ. Не можешь убить один - возьми друга. Не можете убить вдвоем? Тогда вы вообще нубы или он ОЧЕНЬ рукаст.
    Ну или создай свою гильдию. Одень ее в арену. Ганкай и набегай. Назовись Ястребом, а гильдию - Mercenaries.
    Последний раз редактировалось Imperus; 18.03.2013 в 23:15.
    Дед Какарот.

    Дед по имени Какарот в детстве упал с дуба. И по сему странному обстоятельству обрел невиданную чародейскую мощь.
    Дед Какарот жаждет мести и власти.

    Конец.

  7. 1 пользователь сказал cпасибо Imperus за это полезное сообщение:

    Ингвар (18.03.2013)

  8. #29
    Старожил Аватар для Entaro
    Регистрация
    27.01.2012
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 83 (сообщений: 41).
    Репутация: 83
    Собираю рейд на Ниррэ (паладина). Я БДК в А9, нужны все!

    Imperus, так пойдет?)

    P.S. Почему я рекламирую заборы? О_О

    P.S. Все, больше не рекламирую)
    Последний раз редактировалось Entaro; 18.03.2013 в 23:18.

  9. #30
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Охх... вы все забиты негативом.

  10. #31
    Старожил Аватар для Tayrendil
    Регистрация
    27.07.2012
    Сообщений
    129
    Поблагодарил(а)
    198
    Получено благодарностей: 211 (сообщений: 96).
    Репутация: 211
    Охх... вы все забиты негативом.
    Достаточно повидали.

  11. #32
    Старожил Аватар для Konnacht
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 66 (сообщений: 45).
    Репутация: 66
    Маленькое замечание:
    Меня вы знаете (а может и не знаете) под ником Тангбранд. Я был одним из кураторов Вечерней Звезды, эвентмастером, мастером и много еще кем.
    Ув. топикстартер, тот человек, послание которого Вы нам предоставили, зарегистрирован на данном ресурсе. Как ни удивительно, как раз под ником Тангбранд. Если не секрет, он сам-то хоть в курсе, что на АС некто передает нам послание от его имени? :).

  12. #33
    Новичок
    Регистрация
    18.03.2013
    Сообщений
    9
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 1).
    Репутация: 2
    Попросил выместить Медведь. Медведь - хороший друг Танге. Так что Танге в курсе.

  13. #34
    Старожил Аватар для Konnacht
    Регистрация
    24.08.2012
    Сообщений
    108
    Поблагодарил(а)
    120
    Получено благодарностей: 66 (сообщений: 45).
    Репутация: 66
    Попросил выместить Медведь.
    Ааа, ну если сам Медведь попросил выместить, то конечно :).
    Последний раз редактировалось Konnacht; 18.03.2013 в 23:53.

  14. #35
    Эксперт Аватар для Nymph
    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    558
    Поблагодарил(а)
    578
    Получено благодарностей: 744 (сообщений: 288).
    Репутация: 744
    Слишком много текста. Не хочу вчитываться, но свои 5 копеек вставлю.

    Задайтесь вопросом: а почему мы все разошлись кто куда? А? Смекаете? Вот и я о том же.

  15. #36
    Ветеран форума Аватар для Araani
    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,053
    Поблагодарил(а)
    1,210
    Получено благодарностей: 1,225 (сообщений: 418).
    Репутация: 1842
    Доброго всем времени суток!


    Танге, Медведь, вы говорите верные слова, рассуждаете в верном направлении, но не учитываете многих нюансов. Более того, всё это лишь слова без какой-либо конкретики. Утопия. А создание утопий, как известно, всегда приводит к не слишком хорошим последствиям. Вы уже успели обвинить меня в эгоизме, но я хочу пояснить свою позицию. Давайте посмотрим на всё это трезво, и давайте будем честными прежде всего с собой. Вы видите в этой идее попытку объединения ролевого сообщества, а я вижу лишь создание ещё одного сервера. Да, я сужу со своей колокольни, с которой вижу все прошлые ошибки, все созданные сервера. Ребят, я также присутствовала при создании всех нынешних проектов, видела расцвет ЕСа и его упадок и могу сказать, что большинство из вас не знают и половины правды. Я уже не помню, кто и когда был в команде, но, мне кажется, Танге должен помнить, какой ценой нам дался онлайн на ЕСе в 200 игроков. Случайный отыгрыш, единое сообщество, да, это здорово, но прибавьте сюда команду в 30+ мастеров, каждый из которых имеет свое мнение. Добавьте вечных революционеров и троллей. А ещё игроков, которые будут продолжать считать, что им кто-то что-то должен. Приложите сюда томик правил, в которых обязательно начнут искать дыры. Ну и сдобрите всё это тем, что единого лидера, как вы утверждаете, не будет. И что вы видите теперь? Лично я вижу хаос и ещё один сервер со своими правилами, своими тараканами.

    Итак, что мы видим:
    1) Новый сервер, с претензией на объединение всех и вся под руководством нескольких человек, у которых есть своё личное представление о том, как надо.
    2) Призыв к тому, чтобы все остальные ролевики согласились с тем, что это ваше "как надо" истина в последней инстанции во имя единого светлого будущего. А кто, собственно, сказал, что ваше "как надо" не окажется очередным ложным путем?
    3) Иллюзия отсутствия лидерства. Нет единого лидера? Так не бывает. А если и бывает, то очень быстро заканчивается. Кто-то должен брать на себя ответственность за решения.
    4) Призыв закрыть все остальные сервера (в которые люди, между прочим, вкладывали свои силы, нервы и время) ради, опять же, объединения под совершенно непонятными знаменами. Если вы начнете отрицать этот пункт, то это будет в высшей степени странно, особенно учитывая слова Танге о том, что, возможно, дело будет происходить на WoW Circle. Для меня это звучит как "Араань, а давай закроем Ашен и сделаем вместо него новый сервер с нашими правилами".

    Я задам один риторический вопрос. И после этого вы называете меня эгоисткой? О__о

    Думаю, что я выражу сейчас единое мнение игроков и команды Ашена. Нам не нужны новые войны, не нужны очередные политические игры, расколы, революции, правила. Мы не против создания качественных проектов, как и не против светлых и чистых идей объединения. Но Ашен был и останется нейтральной площадкой, свободной от всех этих громких лозунгов и выяснений, кто будет очередным королем (поверьте мне, вас это ждет максимум через пару месяцев работы над новым проектом). Ашен останется проектом для тех, кто хочет просто играть, а не выдумывать новый велосипед.

    Спасибо за внимание)
    Последний раз редактировалось Araani; 19.03.2013 в 12:27.
    Корин Сорроудрим (Sorrowind)
    Ты спросишь меня, кем я был? И кем я стал? Твои глаза видят все, никаких слов более не надо. Я повернусь к тебе и вновь утону в этом взгляде, а ты как-нибудь расскажи мне, что ты видишь, ладно? (с) Элай

    Винг/Крыло
    Меня зовут Крыло или Винг, как тебе будет удобнее, агент. Отныне и навсегда я – последняя истина и единственный, кому ты можешь доверять. Мои приказы неоспоримы и выполнение их не подлежит обсуждению. Я – твой лучший друг, брат и враг. Я – твой Мастер. (с) Крыло

    Анонс активных эвентов и гильдий.

    http://img.rpgtop.su/88x31x11x8.gif [IMG]http://img189.**************/img189/6766/twitterforiphoneicon.jpg[/IMG] [IMG]http://img809.**************/img809/2274/iuv2.png[/IMG]

  16. 9 пользователей сказали cпасибо Araani за это полезное сообщение:

    Defy_U (19.03.2013),Doomerant (19.03.2013),Entaro (19.03.2013),Facepalmist (19.03.2013),Imperus (19.03.2013),Joxil (22.03.2013),Layen (19.03.2013),Nymph (19.03.2013),Tayrendil (19.03.2013)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Важное сообщение!
    от Doppler в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2013, 08:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •