- кап меткости у рдд/мдд - Для ДД для атаки спелами - 8% меткости в ПВЕ и 2% в ПВП, для РДД 17% в ПВЕ и 5% в ПВП (у многих классов есть таланты повышающие меткость на 2-3%)
- кап дефа - 540
- кап арп - Чем больше, тем лучше
- кап пенетры - 130, полагаю больше смысла нет (а у лока 165)
- кап мастерства - 26 в ПВЕ, и больше 5 в ПВП смысла нет
- кап скорости - Чем больше, тем лучше, в ПВЕ иногда есть смысл при больших значениях добрать силу/атаки/заклинания
Последний раз редактировалось blizzlike!; 31.05.2013 в 17:25.
Note that this formula rendered level 83 bosses as having 15 magical resistance against level 80 player attacks. Unlike all other magical resistance in the game, this resistance from level difference could not be overcome by spell penetration.
http://www.wowwiki.com/Resistance - отсюда. Пенетра не спасет. Никакие дебафы на снижение магического сопротивления не спасут.
Эти 15 ед резиста - аналог несрезаемой арпом части брони боса. Но если в случае с броней это ограничение можно обойти - путем дебафов на броню, то для урона магией близзард непосчитали нужным реализовать такую возможность.
Последний раз редактировалось Зороастр; 31.05.2013 в 17:36.
Оригинальные профили на форуме - Зороастр и Зоро. Остальные похожие профили являются плагиатом.