Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ршам пве особенности

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 331

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    539
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 39).
    Репутация: 89
    ты забыл одно что это игра и она командная, так что если кто то что то не делает должны желать другие, нет я не спорю тогда было 3-и мага и мы бы быстрее убили боса но они непонимали что делать им бы только кнопки жать, к чему я веду что хила незя оценивать на определенных босах или же по хпс/абсорбу/активности
    любой персонаж будет ок если он знает что делать + делает роботу за 1,1 себя
    тогда данж проносится быстро весело и после данжа идут для фана убивать трала/короля

    был случай когда с ГИ после 25 гер пошли по фану 10 об
    лучшая ситуация была на принцах умерло 9 тел,
    просто залили дамагом босов, все аое сферы никто не собирал, хотя как понимаеш тактику все знали просто бесились от жира, но это был статик в пугорейде ты должен расчитывать только на себья ни на кого другого, и если кто то допустил ошибку и ты это увидел, то ты и только ты будеш исправлять ее так как тип который ее допустил даже не будет понимать что случилось, вайп так вайп го еще траить и так до утра

  2. #2
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от sifon Посмотреть сообщение
    ты забыл одно что это игра и она командная, так что если кто то что то не делает должны желать другие, нет я не спорю тогда было 3-и мага и мы бы быстрее убили боса но они непонимали что делать им бы только кнопки жать, к чему я веду что хила незя оценивать на определенных босах или же по хпс/абсорбу/активности
    любой персонаж будет ок если он знает что делать + делает роботу за 1,1 себя
    тогда данж проносится быстро весело и после данжа идут для фана убивать трала/короля

    был случай когда с ГИ после 25 гер пошли по фану 10 об
    лучшая ситуация была на принцах умерло 9 тел,
    просто залили дамагом босов, все аое сферы никто не собирал, хотя как понимаеш тактику все знали просто бесились от жира, но это был статик в пугорейде ты должен расчитывать только на себья ни на кого другого, и если кто то допустил ошибку и ты это увидел, то ты и только ты будеш исправлять ее так как тип который ее допустил даже не будет понимать что случилось, вайп так вайп го еще траить и так до утра
    Командная игра, командной игрой, но тем не менее каждый должен понимать, что он должен делать в той или иной ситуации. В противном случае я не вижу вообще смысла идти им в этот рейд, даже если он собирается с лолчата. И как минимум рл на доступном языке должен был втолковать уже после 1 вайпа на ошибку мага\элема, а после 2 их сменить (тк трини падают после этих босов, думаю с добором особых проблем нету).
    А ты идя хилом, должен был хилить рейд на фул, диспелить дебафы с танка, захиливать метки... Но не как не дисмелить с боса и рвать касты. В 10 я бы еще согласился, но в 25тке это не приемлимо (Однако, если ты это сделал и затащил молодец. Но еще раз, это ошибки РЛа).
    А на твой взгляд, что если не хпс показатель хила?
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

Похожие темы

  1. Интересные особенности игры
    от Gamer1 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 02:27
  2. Опрос - Топ ги - Сплоченность гильдии
    от Qweni в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 16:47
  3. Загруженность реалма
    от smit152 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •