Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ршам пве особенности

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 331

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для Gomorrah
    Регистрация
    25.01.2012
    Сообщений
    663
    Поблагодарил(а)
    170
    Получено благодарностей: 226 (сообщений: 124).
    Репутация: 222
    эффективность рейд хилинга проверяется извращенски, но просто. фрапсишь бой, составляешь график недостающего кол-ва хп рейда в целом и ключевых целей в отдельности (танков, получивших метку/лужу/глыбу итдитпetc). делишь полученные значения на на кол-во эффективного исцеления каждого хила. получаешь долю полезности хилов по отдельности, в сумме которые составляют 100%.

  2. #2
    Наш человек
    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    539
    Поблагодарил(а)
    98
    Получено благодарностей: 76 (сообщений: 39).
    Репутация: 89
    Цитата Сообщение от Kre4eT Посмотреть сообщение
    Так тем не менее, если нельзя ставить хилов под 1 планку, почему ставят дд\рдд под 1 планку?
    Ктото дает бафы, а ктото нет.
    Ктото бьет в мили, а ктото нет.
    Ктото имеет 100500 кнопок, а ктото пал.
    Ктото имеет кучу проков и сложный в основении, а ктото аркан.
    И да, близы реализовали такой баланс, что если ктото дает меньше дпс, значит у него какойнибудь полезный баф. И на оборот.
    И почему всех их при таких колосальных различиях подогнали под 1 планку: дпс?
    З.Ы. Жду ответа на свой вопрос выше.
    потому что задача у них одна влить дамаг
    а бафы которые они дают влияют на все пати
    и тоже спорный вопрос
    так как очень уж часто с многих требуют контроль збитие кастов
    я совой например на леди выдавал ок дпс из за аое но в то же времья я контролил откидывал адов, иногда и диспелом занимался из себя и хилов
    дпс это хвастовство вот почему его меряют на орке так как там контроль не нужен, бегать не нада стой и вливай и меняй таргет

    и да от хилов намного больше зависит чем от дд и танков

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Sociopath Посмотреть сообщение
    эффективность рейд хилинга проверяется извращенски, но просто. фрапсишь бой, составляешь график недостающего кол-ва хп рейда в целом и ключевых целей в отдельности (танков, получивших метку/лужу/глыбу итдитпetc). делишь полученные значения на на кол-во эффективного исцеления каждого хила. получаешь долю полезности хилов по отдельности, в сумме которые составляют 100%.
    проще пролистать рекаунт вроде есть вкладка активность
    но сказано красиво

  3. #3
    ** Аватар для Kre4eT
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    **
    Сообщений
    5,047
    Поблагодарил(а)
    60
    Получено благодарностей: 1,219 (сообщений: 798).
    Репутация: 1093
    Цитата Сообщение от Sociopath Посмотреть сообщение
    эффективность рейд хилинга проверяется извращенски, но просто. фрапсишь бой, составляешь график недостающего кол-ва хп рейда в целом и ключевых целей в отдельности (танков, получивших метку/лужу/глыбу итдитпetc). делишь полученные значения на на кол-во эффективного исцеления каждого хила. получаешь долю полезности хилов по отдельности, в сумме которые составляют 100%.
    Просматривать все лужи и прочую муру это хорошо, но например рДру может хилить и на бегу. Однако почему то его ставят ниже рШама, и мол бос не его.
    Есть понятие руки. Есть понятие хпс\процент от общего исцеления, на которое влияют эти самые руки.
    А попытки вплести сюда живой рейд, так извините, хилов 5-6, а не 1.
    З.Ы. Я бы вплетал сюда не лужи и прочее, а именно хил+диспел и прочее, те не то что на хиле лужа, и поэтому он 5. Это банальные отговорки, в конце концов чарь клыкара и быстрее выбегай из этой лужи.
    А вот сравнение всех его действий, не зависимо от перебежек, это да.
    Цитата Сообщение от kains Посмотреть сообщение
    Система званий:
    -Curator :он же ГМ, которого фракция выберет в качестве номинального лидера.
    -79 Core :костяк и,своего рода,старейшины брекета,коих придется выбрать, обсудив тут /в игре.
    -79 : рядовые игроки.
    -69 Core.
    -69.
    -49 Core.

    -49.
    -Mute : место для Вовы (Кречета)

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Kre4eT за это полезное сообщение:

    sifon (03.09.2013)

Похожие темы

  1. Интересные особенности игры
    от Gamer1 в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 02:27
  2. Опрос - Топ ги - Сплоченность гильдии
    от Qweni в разделе Корзина
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 16:47
  3. Загруженность реалма
    от smit152 в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 17:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •