Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Кормим Обещаниями

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 34

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #24
    Старожил Аватар для CrusherTan
    Регистрация
    26.08.2012
    Сообщений
    236
    Поблагодарил(а)
    21
    Получено благодарностей: 385 (сообщений: 113).
    Репутация: 478
    Цитата Сообщение от Art of control Посмотреть сообщение
    пусть делают общий try {} catch блок и пробуют отлаживать апдейты прежде чем лепить на рабочую машину где играют игроки

    или мне всё таки стоит создать на этом форуме тему и рассказать подробно разрабам о теме как "обработка исключительных ситуаций в Си\С#" ?

    я не понимаю просто что сложного писать не быдло-код?

    разрабов-бюджетников с неоконченным высшим (если вообще оно когда нибудь начиналось) понабрали если честно...
    убили просто ядро кривым кодом нифига не оптимизированным с кучей просто лишних наверняка проверок, которых можно было бы и избежать применив к примеру другой метод\способ решения проблемы.
    Да вы поглядите на мега-умника. Во-первых, причем тут C#? Во-вторых, с эмулятором типа мангос-тринити вообще когда-нибудь приходилось работать? try catch там бесполезен, ну не крашнется сервер, зато потом вместо полей перса и прочего в базу запишется мусор, потому что вместо аварийного завершения работы сервер продолжил работать и хрен знает теперь, как и что там могло произойти.
    Неоптимизированный код, естественно, проект мангос, чьим форком является тринити - основа нашего ядра и миллиона других фришардов, включая панд, создавался для ОБУЧЕНИЯ, а не для фришардов, там люди писали, лишь бы работало хоть как, им это было интересно, увидеть лут в мобе, увидеть как кастуется спелл, такие банальные сейчас мелочи. Все ваши бинарные резисты, шаттеркомбы и прочие ПвП замуты, суть правильной работы которых вы судорожно выискиваете во всем источникам - никто о них даже и не думал. Там никакой сетевой код, там никакая работа с БД, там очень много чего работает не так как надо. Но выбора нет. Написать новое ядро за короткий срок нереально, еще сколько времени уйдет на отладку всех проблем.

    Насчет апдейтов, я стараюсь просматривать все, что могу быстро чинить, чиню сразу, что не могу, расставляю приоритеты для себя.

    - Оптимизирована ф-ция поиска игрока по имени.
    Это возвращена функция с тринити, т.к текущая функция, написанная мной для предотвращения частых крашей (а может и не она) стала внезапно давать увеличение серверной задержки.

    А насчет висперов - это антиспам система, связанная с чатом в целом. Будут доработки.

    Насчет крашей - сервер будет падать всегда, см.выше почему, тут добавляются еще и потоки, т.к ядро не было изначально рассчитано под многопоточность и тем более близзлайк кластерность (это когда каждая карта - независимая часть ворлд потока, краш в ЦЛК, отваливается ЦЛК зона, а мир продолжает стоять, условно), то это было впилено насильно. И поэтому откатываются все предложения о тест реалме, потому что толку НЕТ. Там нет потоков, потому что надо минимум 1500 человек. Где взять 1500 человек, шарящих в механике игры и как ими управлять?

    Насчет размашистых ударов - я начинал их делать, ядро не давало возможности реализовать такой механизм на 100% правильно, я так и не придумал или античитом был занят, потом ушел в продолжительный отпуск, что-то делал Ramusik, я вернулся, все-таки реализовал механизм с наименьшими потерями, и сейчас вроде неплохо работает

    Надеюсь разьяснил все и ответил за все, к чему прикасался
    Античит-инженер WoWCircle - cheaters must die.
    Я - закон! (с) Судья Дредд

  2. 3 пользователей сказали cпасибо CrusherTan за это полезное сообщение:

    MATPOC572 (05.09.2013),Кайран (05.09.2013),Данечка (05.09.2013)

Похожие темы

  1. Корабли
    от Estus в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.11.2012, 17:35
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 17:14
  3. Король Вариан Ринн <Король Штормграда>
    от NumberOne в разделе Корзина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 14:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •