Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
[Способность] Проклятие агонии

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 55

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наш человек Аватар для HEAT
    Регистрация
    05.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    784
    Поблагодарил(а)
    28
    Получено благодарностей: 150 (сообщений: 53).
    Репутация: 150
    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    Видео наилучший пуф, в нем формул нет, но по нему явно видно что баг есть.
    А доктор демедж возможно берет формулу сервера.
    ***** of Agony is a "back-loaded" DoT, meaning that it delivers most of its damage toward the end of its duration. Damage is dealt in 12 two-second ticks. Without spell bonuses, the first four ticks deal 1/24 of the damage each (about 4.2%), the next four each deals 1/12 of the damage (about 8.3%), and the last four 1/8 of the damage each (12.5%). In other words, the first four ticks combine to 1/6 (16.6%) of the damage, the next four 1/3 (33.3%), and the last four together deal one half of the total damage.

    Another way of breaking down the damage: Compared to a flat DoT, the first four ticks each deals 1/2 of the average damage-per-tick; the next four deal the average damage-per-tick; the last four deal 1.5 as much damage per tick.

    For example, at rank 7 (without bonuses), the 1356 damage is broken down by tick as: 56.5, 56.5, 56.5, 56.5, 113, 113, 113, 113, 169.5, 169.5, 169.5, 169.5.

    ***** of Agony receives 120% bonus from spell power items.

    - - - Updated - - -

    простыми словами 1/24 потом 1/12 потом 1/6 потом 1/3 потом 4раза обычный дамаг потом по нарастающей

    - - - Updated - - -

    дамаг все доты: базовый урон+коэффициент*спд

  2. #2
    ✟ Мрачный Каратель ✟ Аватар для Аzzarius
    Регистрация
    06.05.2013
    Адрес
    Небытие
    Сообщений
    3,632
    Поблагодарил(а)
    548
    Получено благодарностей: 658 (сообщений: 394).
    Репутация: 1425
    Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
    дамаг все доты: базовый урон+коэффициент*спд
    Предположим базовый урон мы узнали, а как насчет коэффициентов? В них то и вся проблема.
    Я натыкался на цифру 0.36...но если использовать ее, по этой формуле выходит урона еще меньше чем сейчас.

    Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
    А доктор демедж возможно берет формулу сервера.
    Сомневаюсь что он читает формулы сервера. Тогда он невероятно сильно тормозил игру, да и сама возможность залезать в значения сервера как то звучит...фантастично.
    Сейчас залезу в аддон посмторю что он использует, возможно там найду формулу.

    - - - Updated - - -

    Вот что нашел.

    self.Calculation["***** of Agony"] = function( calculation )
    --Glyph of ***** of Agony
    if self:HasGlyph(56241) then
    calculation.eDuration = calculation.eDuration + 4
    --Total damage goes from 100% -> 133.2%. 28/24 increase is handled in the core, but the glyph gives high-end ticks so it gain more base damage.
    calculation.bDmgM = calculation.bDmgM * (133.2/(100*(28/24))) __________________________________________________ __________________________________________________ ___
    ["Name"] = "***** of Agony",
    [0] = { School = { "Shadow", "Affliction", }, SPBonus = 1.20, eDot = true, eDuration = 24, sTicks = 2, Downrank = 5 },
    [1] = { 84, 84, spellLevel = 8, },
    [2] = { 180, 180, spellLevel = 18, },
    [3] = { 324, 324, spellLevel = 28, },
    [4] = { 504, 504, spellLevel = 38, },
    [5] = { 780, 780, spellLevel = 48, },
    [6] = { 1044, 1044, spellLevel = 58, },
    [7] = { 1356, 1356, spellLevel = 67, },
    [8] = { 1440, 1440, spellLevel = 73, },
    [9] = { 1740, 1740, spellLevel = 79, },
    __________________________________________________ ______________________________________________

    Можно ли считать calculation.bDmgM = calculation.bDmgM * (133.2/(100*(28/24))) формулой расчета урона КОА?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2012, 05:21
  2. Прокльтье стихий или агонии
    от Tkacha в разделе Корзина
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 10:20
  3. Когда к игрокам будут нормально относиться?
    от Thor в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •