Цитата Сообщение от HEAT Посмотреть сообщение
дамаг все доты: базовый урон+коэффициент*спд
Предположим базовый урон мы узнали, а как насчет коэффициентов? В них то и вся проблема.
Я натыкался на цифру 0.36...но если использовать ее, по этой формуле выходит урона еще меньше чем сейчас.

Цитата Сообщение от Gooldark Посмотреть сообщение
А доктор демедж возможно берет формулу сервера.
Сомневаюсь что он читает формулы сервера. Тогда он невероятно сильно тормозил игру, да и сама возможность залезать в значения сервера как то звучит...фантастично.
Сейчас залезу в аддон посмторю что он использует, возможно там найду формулу.

- - - Updated - - -

Вот что нашел.

self.Calculation["***** of Agony"] = function( calculation )
--Glyph of ***** of Agony
if self:HasGlyph(56241) then
calculation.eDuration = calculation.eDuration + 4
--Total damage goes from 100% -> 133.2%. 28/24 increase is handled in the core, but the glyph gives high-end ticks so it gain more base damage.
calculation.bDmgM = calculation.bDmgM * (133.2/(100*(28/24))) __________________________________________________ __________________________________________________ ___
["Name"] = "***** of Agony",
[0] = { School = { "Shadow", "Affliction", }, SPBonus = 1.20, eDot = true, eDuration = 24, sTicks = 2, Downrank = 5 },
[1] = { 84, 84, spellLevel = 8, },
[2] = { 180, 180, spellLevel = 18, },
[3] = { 324, 324, spellLevel = 28, },
[4] = { 504, 504, spellLevel = 38, },
[5] = { 780, 780, spellLevel = 48, },
[6] = { 1044, 1044, spellLevel = 58, },
[7] = { 1356, 1356, spellLevel = 67, },
[8] = { 1440, 1440, spellLevel = 73, },
[9] = { 1740, 1740, spellLevel = 79, },
__________________________________________________ ______________________________________________

Можно ли считать calculation.bDmgM = calculation.bDmgM * (133.2/(100*(28/24))) формулой расчета урона КОА?