Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Ульдуар, обсуждение достижений

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 1730

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Активист Аватар для Zephirot
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    151
    Поблагодарил(а)
    56
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Репутация: 61
    Цитата Сообщение от SSSacred Посмотреть сообщение
    в 10 выводили на всякий случай 4, но вроде и 3 хватало
    на прошлой неделе все делалось что в мили зоне было 5 тел, все стояли в танке не двигаясь (ибо незачем, все касты сбивались, берсу танк переживал сам) и все равно ракета прилетала в мили зону... походу вам просто повезло
    Zephirot - H"u"nter x1 PvE Hord
    12 665 ачив поинтов

    Цитата Сообщение от DearLady Посмотреть сообщение
    Я дворф с мятущейся душой,
    Вам не понять ее порывы!
    Вовек не обрести покой,
    Пока не кончатся ачивы!

  2. #2
    Абориген Аватар для SSSacred
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Где-то там...
    Сообщений
    1,665
    Поблагодарил(а)
    150
    Получено благодарностей: 151 (сообщений: 116).
    Репутация: 93
    Цитата Сообщение от Zephirot Посмотреть сообщение
    на прошлой неделе все делалось что в мили зоне было 5 тел, все стояли в танке не двигаясь (ибо незачем, все касты сбивались, берсу танк переживал сам) и все равно ракета прилетала в мили зону... походу вам просто повезло
    мы не с первого трая и в мили улетело за все время только пару ракет и только когда на ренже или слишком близко подбегали, или слишком далеко отбегали, - в общем нарушали ренж! Думаю это не просто везение.
    Цитата Сообщение от ℬовδай’κа
    Мне нечего душить в себе :)
    Был бы у меня ужик - душила бы его.

    За это у нас наказывают)

    Цитата Сообщение от Кодекс
    "Тяжелые" механики тоже затрагиваются или думаешь, что некоторые работающие заклинания сами собой ломаются?
    [свернуть]

  3. #3
    Новичок Аватар для Валаниры рулят
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Цитата Сообщение от SSSacred Посмотреть сообщение
    мы не с первого трая и в мили улетело за все время только пару ракет и только когда на ренже или слишком близко подбегали, или слишком далеко отбегали, - в общем нарушали ренж! Думаю это не просто везение.
    Что за бред... бегали на рендже 36м и били все равно ракета прилетала, херня вашата тактика, я тут в 25 был и у мня почти всегда фулл рейд рдд я был единственный элем встал на сбития каста, я стоял в танке и что вы хотите ракета прилетела когда в милизоне было 1 танк 2 хила и пару мили и я, так что ракета летит в тупой рандом

  4. #4
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Валаниры рулят Посмотреть сообщение
    Что за бред... бегали на рендже 36м и били все равно ракета прилетала, херня вашата тактика, я тут в 25 был и у мня почти всегда фулл рейд рдд я был единственный элем встал на сбития каста, я стоял в танке и что вы хотите ракета прилетела когда в милизоне было 1 танк 2 хила и пару мили и я, так что ракета летит в тупой рандом
    ракета не летит в тупой рандом, ты мог заметить, если бы больше траил. Она летит в большие скопление игроков. Если у вас в мили 4 рыла а в рдд зоне 6, но они стоят дальше 2 м друг от друга, то ясень пень ракета выбьет мили. на 10 у нас было 9 рыл (4 в мили 5 бегали скопом 1 в1 по кругу при этом бил 1 хант остальные просто накидывали доты(это про рдд))

  5. #5
    Активист Аватар для Syrrius
    Регистрация
    29.01.2012
    Сообщений
    56
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 18).
    Репутация: 51
    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    ракета не летит в тупой рандом, ты мог заметить, если бы больше траил. Она летит в большие скопление игроков. Если у вас в мили 4 рыла а в рдд зоне 6, но они стоят дальше 2 м друг от друга, то ясень пень ракета выбьет мили. на 10 у нас было 9 рыл (4 в мили 5 бегали скопом 1 в1 по кругу при этом бил 1 хант остальные просто накидывали доты(это про рдд))
    Бред наркомана которого я еще не видел!

    Цитата Сообщение от Вадик Посмотреть сообщение
    Она летит в большие скопление игроков
    !ВСЁ! уже давно расписали и выяснили! Для тех кто в танке напишу теперь и я: ачив делается по расстановке как на Гниломорде в ЦЛК и точка. Проблемы которые возникают:
    а) какое кол-во игроков достаточно держать в рейндже ОТ боса (должно быть 7+)
    б) 1ая ракета с большой вероятностью выбивает мили-зону (из-за того что ВСЯ толпа с танком должна во 1 фрейме выдвинутся и агрануть боса)
    в) при телодвижениях рейда, будь то мили или рейндж зона, из-за небольшой неточности (шаг ближе к босу или наоборот выход из мили зоны) бос "теряет" из вида те 7+ человек и с большой вероятностью стреляет в мили-зону
    Скорость ракеты терпимая, то что бос не меняет таргет и дбм ссылается на танка и слоупокам не убежать - ну извините, мб придумают аддоны чтобы перс сам бегал и всё делал, а игрок за компом сидел и жрал что-либо смотря интерактивный фильм.
    Одна существенная проблема это то что ракета, как мне кажется, вылетает откуда-то странно и взрывается еще до земли
    Logon3 x1 PvE Орда
    Barttimeus Аркан маг - 11325 Очков Достижений (Прогресс 1028/1058)
    Rozalina Дц/Шп прист (twink)

  6. #6
    Наш человек Аватар для Вадик
    Регистрация
    18.01.2012
    Сообщений
    897
    Поблагодарил(а)
    342
    Получено благодарностей: 180 (сообщений: 124).
    Репутация: 180
    Цитата Сообщение от Syrrius Посмотреть сообщение
    Бред наркомана которого я еще не видел!



    !ВСЁ! уже давно расписали и выяснили! Для тех кто в танке напишу теперь и я: ачив делается по расстановке как на Гниломорде в ЦЛК и точка. Проблемы которые возникают:
    а) какое кол-во игроков достаточно держать в рейндже ОТ боса (должно быть 7+)
    б) 1ая ракета с большой вероятностью выбивает мили-зону (из-за того что ВСЯ толпа с танком должна во 1 фрейме выдвинутся и агрануть боса)
    в) при телодвижениях рейда, будь то мили или рейндж зона, из-за небольшой неточности (шаг ближе к босу или наоборот выход из мили зоны) бос "теряет" из вида те 7+ человек и с большой вероятностью стреляет в мили-зону
    Скорость ракеты терпимая, то что бос не меняет таргет и дбм ссылается на танка и слоупокам не убежать - ну извините, мб придумают аддоны чтобы перс сам бегал и всё делал, а игрок за компом сидел и жрал что-либо смотря интерактивный фильм.
    Одна существенная проблема это то что ракета, как мне кажется, вылетает откуда-то странно и взрывается еще до земли
    а ты ее выполнил??? у нас в мили ракета не разу не летела- это раз для того кто не в бреду, но с 1 полушарием. бил кот сзади, милик, танк и хил стояли по распистяйски, но в мили зоне. Из рдд расстреливал только хант, а остальные доты навешивали для видимости не останавливаясь. И ко всему на дбм не кто не смотрел. Ракета всегда падала позади бегущей толпы. это вам не оф это серкл тут свои примочки))) да есть 1 нюанс перед агром мили зона подходит на расстояние пула к боссу 1в1, как только спулят после этого начинают бежать рдд и навешивать всякую х вокруг боса толпой при этом ракета всегда будет лететь в рдд

  7. #7
    Новичок Аватар для Валаниры рулят
    Регистрация
    19.09.2013
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    42
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Репутация: 2
    Да все способы хороши, на 10 фонарно, на 25 кто то делал?

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.06.2013, 23:10
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.02.2013, 10:42
  3. Символ замедления движения от испепеления на 70%
    от Форумчанин в разделе Корзина
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 16:32
  4. Наложение чар: предложение проведения несложной оффлайк доработки
    от Olivers в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •