
Сообщение от
Jester
Вот это спорно. По всему выходит что округление всегда идет в большую сторону, с шагом в 10%. Выше обсуждалось..
Кстати, на самом деле там любое значение проецируется на чисто процентов кратное 10 выше него и ниже него с такими вероятностями, чтобы средний резист вышел бы такой как должен был быть (в точности).
Поэтому резист при 25% прыгал бы между 20% и 30% примерно поровну, а с 21% у тебя 90% ударов получало бы резист 20% и 10% ударов - 30% резиста.
- - - Updated - - -
По wowwiki, даже чуть сильнее разброс может быть.
Код:
P(x) = 50% - 250%*|x - AR|
где х - конкретное значение в процентах (10, 20...), AR - рассчетный резист по формуле. Резисты с верояностью 0 и меньше не прокают.
Для 24%, например, тогда получились бы такие проки резиста:
резист 10% - вероятность 15%
резист 20% - вероятность 40%
резист 30% - вероятность 35%
резист 40% - вероятность 10%