Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Резист

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 283

Тема: Резист

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ветеран форума Аватар для Cthulhu
    Регистрация
    15.01.2012
    Сообщений
    1,004
    Поблагодарил(а)
    326
    Получено благодарностей: 123 (сообщений: 90).
    Репутация: 123
    Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
    Вот это спорно. По всему выходит что округление всегда идет в большую сторону, с шагом в 10%. Выше обсуждалось..
    Кстати, на самом деле там любое значение проецируется на чисто процентов кратное 10 выше него и ниже него с такими вероятностями, чтобы средний резист вышел бы такой как должен был быть (в точности).

    Поэтому резист при 25% прыгал бы между 20% и 30% примерно поровну, а с 21% у тебя 90% ударов получало бы резист 20% и 10% ударов - 30% резиста.

    - - - Updated - - -

    По wowwiki, даже чуть сильнее разброс может быть.
    Код:
    P(x) = 50% - 250%*|x - AR|
    где х - конкретное значение в процентах (10, 20...), AR - рассчетный резист по формуле. Резисты с верояностью 0 и меньше не прокают.

    Для 24%, например, тогда получились бы такие проки резиста:
    резист 10% - вероятность 15%
    резист 20% - вероятность 40%
    резист 30% - вероятность 35%
    резист 40% - вероятность 10%

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Cthulhu за это полезное сообщение:

    ciklopper (28.09.2013)

  3. #2
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,460
    Поблагодарил(а)
    671
    Получено благодарностей: 1,540 (сообщений: 904).
    Репутация: 2675
    Cthulhu, ты объяснил этот х спс! А я голову ломал, что это за хрень!
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  4. #3
    Dontcrybaby
    Гость
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    резист 20% - вероятность 40%
    резист 30% - вероятность 35%
    резист 40% - вероятность 10%
    а почему так? нелогично как-то.

  5. #4
    Chaotic Good Аватар для Jester
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Dark Side
    Сообщений
    4,145
    Поблагодарил(а)
    541
    Получено благодарностей: 865 (сообщений: 436).
    Репутация: 867
    Цитата Сообщение от Cthulhu Посмотреть сообщение
    Для 24%, например, тогда получились бы такие проки резиста:
    резист 10% - вероятность 15%
    резист 20% - вероятность 40%
    резист 30% - вероятность 35%
    резист 40% - вероятность 10%
    Действительно странно.. Это на каждую атаку система должна делать по 4-5 бросков, на каждый из вариантов понижения? Это сколько же времени займет? И как выяснить какой из бросков верен?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •