Дневник командора Салверинг, день четвёртый.
Как говорил мой наставник, я всегда должна быть готова к худшему, и оно случилось этим днём. Бардалф неизвестно каким образом оторвал штурвал корабля, как раз в тот момент, когда на нас из-за рифов вылетел пиратский рейдер. Он же первым и ударил по нам своими носовыми орудиями.
К чести экипажа, они не перепугались, когда получали команды. Мы какое-то время обменивались выстрелами левым бортом, но одну пушку вынесло в море, а вторую пришлось сбросить самим, когда в неё попали. Дюран неплохо управлялся со штурвалом, но даже этого бы нам не хватило, если бы не рифовые проходы впереди. Воистину, это проведение Света - мы какое-то время смогли идти через рифы, а затем почти без повреждений и потерь преодолели водоворот, и мы были уже правым бортом к противнику, когда вышли из рифов. Видимо, хорошо нас развернуло тогда.
Когда пираты пошли на ближнюю дистанцию, явно стремясь взять нас на абордаж, я испугалась этого. Залп из картечи - и на палубе никого в живых не останется, но команда не подвела меня, и мы смогли потопить рейдер, правда, пушку на нижней палубе заклинило при стрельбе.
Итог - за один бой мы потеряли три пушки, несколько членов экипажа получили раны, в основном от осколков палубы, и сейчас я пойду сменять Эариса, чтобы ухаживать за ранеными. Также корабль получил несколько дыр от выстрелов, но если встанем в какой-нибудь порт, то сможем быстро его залатать.
Осталось найти Мейру и попросить её проложить курс до порта Кул'Тираса или какого-нибудь гоблинского картеля или их добывающей платформы, чтобы встать на ремонт. Нам не помешает передышка после этого происшествия.
...если честно, мы легко отделались. Хвала Свету, что никто сегодня не погиб, и пусть его провидение нас не оставит.