Дневник командора Салверинг, день шестьдесят третий.
Наш прогресс довольно медлителен, однако мы постепенно устанавливаем контакты с тол'вирами. Я вызволила попавших в плен жителей Азерота - таурена Халуга и вумон Зулари, которые нарушили, не зная, законы тол'виров, и которых выпустили под мою ответственность.
К нам прибилась вторая группа. На случай, если они захотят выкрасть мой дневник - хотя я его теперь запираю на замки, священные печати, и каждый день меняю место его хранения - я оставлю всё о них в своей, и не только своей, голове.
Мне пока нечего сказать. Культура тол'виров самобытна и уникальна, и мир многое потеряет от уничтожения этой невероятной расы. Они развили мудрое общество, и хотя деление на касты довольно спорный вопрос, в остальном они представляют собой нечто...культурное. Такое не увидеть в людских королевствах, и вообще где-либо, и мне кажется, что я понимаю, почему - из-за непрекращающихся войн. Тол'виры не знали бед в течении многих тысяч лет, не знали войн, хотя им знакомы силитиды, но не похоже, чтобы они были для них большой угрозой. Они тратили своё время на развитие культуры и укрепления общества, верного Титанам. И тем более жаль смотреть на то, что некоторые из них, неферсеты, предали эти идеалы, решив вернуться в каменную форму вечного бытия.
Я жду любых слухов и возможностей сняться с лагеря. Мои люди уже порядком устали сидеть на месте и ходить только в портовое поселение за покупками, не имея возможности поговорить с самими тол'вирами, кроме приставленного к нам Амарета, из касты Военачальников. С ним...непросто говорить, как непросто и добиться его доверия, и я уже сделала неверный выбор, неправильно поняв слова тол'вира. Признаюсь, в Авангарде было легче - у нас были чёткие цели и задачи, которые я доносила до отряда, и мы их выполняли, но здесь?...здесь уже не раз говорят о том, что я похожа больше на паладина Алого Ордена, чем на рыцаря Авангарда. Их правда - я вижу, что становлюсь жестокой и резкой, и не могу ничего с этим поделать, потому что я на незнакомой территории, и у нас случились новые потери недавно. Вдобавок, напряжение растёт и между членами отряда, и мои слова не доходят до них.
Я не знаю, что в моих силах уже. Я веду толпу неизвестно кого неизвестно куда, и этой толпой я не могу управлять. Они не верят в Свет, они не знают или не разделяют мои цели и задачи, и я не знаю, чем их объединить, чтобы они начали слушать. Нэл, да покоится он с миром на том свете, уже сказал вариант объединения, но это не то, что нужно. Командира должны уважать за мудрость, находчивость, стремление вести к цели, но никак не за грубое показания своей правоты через чрезмерную силу. Но я уже вступила на этот путь, и понимаю, что не сверну с него. Свет уже отвернулся от меня, я больше не ощущаю его присутствия в себе, ещё эти интриги в лагере...я не знаю, что с этим делать. У нас слишком много проблем, и ни одной я не могу решить миром.