1. На постоянном аое зачастую так и выходит.
2. Хороший хил всегда что-нить да кастует.
3. Не имеет смысла дважды вливать ХЛ в одну и ту же цель в рейде. А значит щит, повешеный хпалом вгонит в овер в первую очередь других хилов. Если же цель - второй танк, и в данный момент его действительно нужно заливать нонстопом, то дополнительный щиток ХЛа будет более чем уместен. Задача хила - захилить рейд, а не дать омг хпс.
Валанир прокает при пуле. На следующие 15 секунд он имеет максимальную эффективность в 15% - надеюсь это объяснять не нужно? Затем еще 30 секунд его эффективность снижается до 5%. Следующий прок - эффективность снова подскакивает на 15 секунд. В случае бесконечно долгого боя, получаем бесконечно убывающую последовательность с пределом 5%. Но на деле максимально возможная эффективность будет колебаться от 15% до 5% в зависимости от продолжительности боя.
В этом случае, если принять за данность твое же заключение про "щиты воруют отхил у хпала", у теренаса будут те же 100% оверхила, ведь хилить то нечего...
Еще 1 фейл. Задача хила - захилить рейд, а не накручивать ХпС. Пока хпал бежит, усиленные на 15% валаниром шок и вспышка лучше выполняют основную задачу, чем СпД с теренаски.
То же самое справедливо и для теренаски. С той лишь разницей, что зацепленая теренасом цель в тот момент вполне может оказаться захиленой на фул, и тогда в овер уйдет не второй каст, а первый.
Я сейчас малость занят детальным изучением методов монтажа кафеля и пластиковых панелей. Но за все время пользования валаниром я еще ни разу в нем не разочаровывался. Мощный бурст и хорошие линейные показатели.







