Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Твоя методика же предполагает, что такие ситуации рассмотрения не стоят, и всегда у Валанира будет 4.5к эффективного прока.
Ничего подобного. Я все время утверждаю, что прок реализуется эффективнее голых статов + повышает выживаемость рейда.
Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Интересно, как в такую методику попадает часть абсорба прока, которая не реализуется.
Знаешь... а ведь очень легко. Рассмотрим не конкретный пример, любой из которых легко вывернуть с точностью до наоборот. А среднестатистический.
Исходные данные:
Эффективный ХПС+АПС - 10000
Доля абсорба - 10%
Значение оверхила 70%
Цифры более чем реальные. С небольшим разбросом +/- могут быть получены на многих боссах.

Полный ХПС: 10000*0.9/0.3 = 30000 (мы бегали, прыгали, обновляли частицу, ресали ману, кидались шоками и вспышками, а не только стояли и вливались нонстопом)

Допустим, бой у нас достаточно долгий, и максимально возможная эффективность прока ~4,8% (а не 5%, число кастов - величина дискретная... рассчеты выше):
30000*0.048 = 1440 АПС - максимально возможная эффективность. (И это по минимальной планке)

Тогда кпд абсорба: 1000/1440 = 69,4% - что, собственно, и утверждалось.

- - - Updated - - -

Что было бы, если вместо валанира стоял бы теренас?
1. 9к хпс, которые у нас и так были
2. + сколько то хпс, уворованных у себя же
3. - сколько то хпс, уворованных у других хилов

4. + небольшая прибавка к хпс от статов.
При том, что, на примере выше, апс реализуется лучше хпса - полагаю, в лучшем случае были бы те же самые 10к хпс. И то не факт.
Потому что КПД энкаунтера 30000/50000 ~ 60% от максимально возможного ХПС хпала. Из которых ~70% уходят в овер, а значит от максимально возможной прибавки теренаса в 2500 останется 2500*0.6*0.3 = 450 хпс

5. Помимо лучшей реализации прока, нежели статов, мы, внезапно, получим лучшую выживаемость рейда, потому что щиты, в отличии от прямого захила, могут спасти тушку от овердамага.