Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исчадие тьми

Упомянутые в теме пользователи:

Показано с 1 по 12 из 49

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    Ну тогда уже делать так как это задумали близы)Мы оба знаем ,что в впе никогда не было баланса и половина классов было слишкам АП,а вторые наоборот)СКолько помню на личе шп тоже не ахти были посравнению с магами,хантами и рогами с варами))
    Я бы всеже предложил вариант другой,сделать,чтоб у финда было хотя бы кол-во базовых атак верное+скейлинг от талантов и подождать реализации дот механики.Я очень надеюсь,что администрация после установки кроса кинет силы именно в этот баг,так как афли локи тоже страдают)
    И после этого уже смотреть на дпс и заморачиваться с этой хастой у финда.Все равно 15 или 30 атак добиться нереально,максимум 1-2 если там оно чет скалирется,что врятли скажется на дпс ,так как ну 40к от двух критовых атак раз в 2 минуты это не дофига)

    - - - Updated - - -


    Значит тут все так и есть,даже еслиб логику включить)и пруфы не нужны)Добавь в свой репорт по финду на всякий случай мб?А то порой случается,что некоторые вещи после фиксов ломаются))
    Репорт дополню только после того как досконально изучу этот вопрос. Просто в репорте должна быть выверенная информация. Сейчас главное сделать правильное базовое количество атак и правильный урон/скалирование с талантами.

    - - - Updated - - -

    В общем есть вот такая информация - http://www.mmo-champion.com/threads/686753-Shadowfiend

    - The shadowfiend attacks using melee shadow damage. Its attacks may be blocked, parried, avoided and partially resisted. It may also crit.
    - Each actual hit returns 5% of the priests max manapool (was: mana based on damage, but they changed that). As long as you hit, you get 5% mana back regardless of how hard you hit.
    - The shadowfiend attacks at one swing per 1.5 seconds. It lasts 15 seconds, meaning you get 10 hits off in an ideal solo case. You can theoretically get 11 hits if you spawn the shadowfiend next to the mob in question as it tends to hit just before despawning.
    - The shadowfiend is NOT affected by the priests haste rating. It is however affected by external haste like bloodlust. Notably, it is affected by wrath of air which grants it up to 20% more attacks by default. The gains are usually neglected in a raid setting since the shadowfiend must run up to the mob, leaving us still at 10 hits. Unless you take advantage of...
    - The shadowfiend Shadowstrike ability is on autocast, ideally allowing the shadowfiend to spawn next to the mob. Even if it is on autocast, it rarely if ever ever use this ability automatically. Make sure to cast this in a macro after summoning the fiend. This alone is worth 1-2 extra hits on any mob; spending precious time running really sucks.
    - 6.5% of your shadow spellpower is added to each hit. This means the shadowfiend does scale in damage with your priest. Authenticity of this number is disputed, however. I have also seen the number 37% on wowwiki; frankly I do not know which is true. But everyone seems to agree that it scales with spellpower.
    - Talents increasing your shadow damage spells also increase the output of your shadowfiend. That includes Darkness, Shadow Weaving, etc.
    - Since 3.2, it does no longer have a high avoidanc_e rating, but in return it has a decent health pool meaning it is no longer oneshot by other players (instead, it's twoshot. Yay). It still has some damage mitigation from aoe, but not as much as a hunter pet. You're still better off not sending it into a raidboss warstomp, it will die. I don't know the exact number though.
    - Used to scale with your stamina, attack power and armor. I have no idea if it still does. No priests have attack power anyway.
    Очень много интересного, хотя это времена лич-кинга. Пишут, что хаста (не ясно мили или спелл) не передается исчадию. Так что вопрос наследования статов следует пока отложить (до тех пор пока у нас пандарию не поставят). А вот жажда крови влиять должна.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Knuckles77 за это полезное сообщение:

    Persefone (10.01.2014)

Похожие темы

  1. Жрец Тьма (PVE) - 4.3.4
    от Империя в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2020, 14:33
  2. Забытые письма
    от Wkolnik в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:11
  3. Будте людьми
    от Leonidick в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •