Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Исчадие тьми - Страница 3

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 25 по 36 из 49
  1. #25
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Knuckles77 Посмотреть сообщение
    Как это суть не меняется? Раз рейтинг меткости, скорость и крит исчадие тьмы в момент призыва копирует у жреца тьмы (из секции ближнего боя), то это много чего меняет.
    Я не со всем тебе адресовал сообщение и там немного о другом было.Я думаю ты поймешь и сам)А по поводу геры,я всеже не уверяю,но предполагаю.
    Когда гера кидается до призыва исчадия,прист то тоже получает 30% мили хасты,так или иначе он получает полный бонус от геры:мили хаст,скорость дальнего боя и скорость произнесения заклинаний.Банальный пример когда ты бьешь посох маникен и под герой ты будешь бить его на 30% чаще,независимо от того кастер ты или нет.Но тут я бы попросил проверить.Если исчадие копирует мили хаст с приста,то он должен копировать его когда его+30% от геры до призыва....но он этого не делает,но когда гера кидается конкретно на него,то доп атаки всеже появляются.Хотя как мы знаем в катаклизме все питомцы(конкретно петы,как у дк или ханта, или стражи как финд,элементаль или гарга) получают 100% характеристик хозяина,т.е. скорость,крит,меткость.(Про скорость это я обобщил,мы ведь так ничего и не выяснили еще.Огненный элементаль кстати не скалируется от хасты шамана никак,но наследует меткость и криту)
    Еслиб финд копировал хасту он должен,поидее,работать по аналогии с гаргой,где только хастой достигается её максимальное кол-во ударов путем уменьшения гкд.У финда же идет фиксированное кол-во атак изначально,но различие в том,что финд бафается такими спелами как гера,баф дракона на ласте в ДД после призыва,а гарга нет.
    И вот тебе банальный пример,еслиб финд копирует хасту,то он должен как миниум дважды бафаться на ласте в ДД:
    1)До вызова на хозяине висит баф на скорость,который так же затрагивает и мили и рендж и спел,да еще и после от того же скила,но который кидается на финда после призыва,что мы уже выяснили выше.Итого там выходило бы порядка 16+ атак а не 13-14,а если учитывать геру так и все 20 возможно,хотя мб у финда тоже есть какое-то ограничение гкд.

    Да и вообще,учитывая как близы упрощают геймплей классами,я не сильно удивлюсь если в пандах они и начали копировать тот самый милихаст,дабы присты не заморачивались в ЛФР или с рандомами договариваться про геру дабы выпускать финда пораньше.

    Я кстати попрошу так же не забвать про тотем/баф фдк/сурва на 10% мили хасты,который так или иначе у приста все равно висит в статах и еще я завтыкал добавить,что наш рейтинг скорости так же добавляет тот самый мили хаст.
    Итого входит примерно следующее под герой и тотем неистовства ветра - http://pixs.ru/showimage/WoWScrnSho_...3_10395733.jpg
    72% мили хасты,если финд её наследует то в любом видео,даже в том которое кидал насосик в своей теме,финд должен по меньше мере делать 12-13 атак.Ибо тут всего три варианта:
    1)Или ты прав и он скейлится от мили хасты,а не от спел и должен делать это с 100% наследованием и наносить 12-13 атак(Гкд позволяет так,как на безумии под бафом дракона он наносит 13-14)
    2)Или ты не прав и он начал делать это только в пандарии,что вполне приемлемо и обосновано тем,чтоб присты не заморачивались ванговать геру за секунду до...
    3)Ну или я вообще тебя не понял и пусть админы удалят этот пост(
    P.S.За опечатки простите)
    Последний раз редактировалось Persefone; 10.01.2014 в 02:20.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Persefone за это полезное сообщение:

    Knuckles77 (10.01.2014)

  3. #26
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Persefone, да все ты понял правильно. Я считаю, что раз такое расхождение во мнениях, то нужно делать так, как будет удобнее для шп, а не гнаться за истиной в последней инстанции))) зачастую очень сложно найти конкретные пруфы для доказательства чего-либо.

    Меня больше волнует рейтинг меткости. Если те люди, которые пишут, что якобы исчадие берет свою меткость из мили-статов жреца правы, то что в таком случае делать хилам и дц? У них нет никакой меткости...Есть мнение, что меткость исчадия вообще никак не зависит от статов жреца - вот тема времен 4.2.2 http://www.wow_head.com/forums&topic...nd-shadowfiend

    This leads me to believe that the Fiend has it's own flat hit rating and does not scale and/or reduce its glancing chance as you gain hit. Which makes sense when you think about it, as all casters just get hit to cap, then go into int/crit/etc which Fiend does scale with.
    Последний раз редактировалось Knuckles77; 10.01.2014 в 02:35.

  4. 1 пользователь сказал cпасибо Knuckles77 за это полезное сообщение:

    Persefone (10.01.2014)

  5. #27
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Knuckles77 Посмотреть сообщение
    Persefone, да все ты понял правильно. Я считаю, что раз такое расхождение во мнениях, то нужно делать так, как будет удобнее для шп, а не гнаться за истиной в последней инстанции))) зачастую очень сложно найти конкретные пруфы для доказательства чего-либо.
    Ну тогда уже делать так как это задумали близы)Мы оба знаем ,что в впе никогда не было баланса и половина классов было слишкам АП,а вторые наоборот)СКолько помню на личе шп тоже не ахти были посравнению с магами,хантами и рогами с варами))
    Я бы всеже предложил вариант другой,сделать,чтоб у финда было хотя бы кол-во базовых атак верное+скейлинг от талантов и подождать реализации дот механики.Я очень надеюсь,что администрация после установки кроса кинет силы именно в этот баг,так как афли локи тоже страдают)
    И после этого уже смотреть на дпс и заморачиваться с этой хастой у финда.Все равно 15 или 30 атак добиться нереально,максимум 1-2 если там оно чет скалирется,что врятли скажется на дпс ,так как ну 40к от двух критовых атак раз в 2 минуты это не дофига)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Knuckles77 Посмотреть сообщение
    Меня больше волнует рейтинг меткости. Если те люди, которые пишут, что якобы исчадие берет свою меткость из мили-статов жреца правы, то что в таком случае делать хилам и дц? У них нет никакой меткости...Есть мнение, что меткость исчадия вообще никак не зависит от статов жреца - вот тема времен 4.2.2 http://www.wow_head.com/forums&topic...nd-shadowfiend
    Значит тут все так и есть,даже еслиб логику включить)и пруфы не нужны)Добавь в свой репорт по финду на всякий случай мб?А то порой случается,что некоторые вещи после фиксов ломаются))

  6. 1 пользователь сказал cпасибо Persefone за это полезное сообщение:

    Knuckles77 (10.01.2014)

  7. #28
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    Ну тогда уже делать так как это задумали близы)Мы оба знаем ,что в впе никогда не было баланса и половина классов было слишкам АП,а вторые наоборот)СКолько помню на личе шп тоже не ахти были посравнению с магами,хантами и рогами с варами))
    Я бы всеже предложил вариант другой,сделать,чтоб у финда было хотя бы кол-во базовых атак верное+скейлинг от талантов и подождать реализации дот механики.Я очень надеюсь,что администрация после установки кроса кинет силы именно в этот баг,так как афли локи тоже страдают)
    И после этого уже смотреть на дпс и заморачиваться с этой хастой у финда.Все равно 15 или 30 атак добиться нереально,максимум 1-2 если там оно чет скалирется,что врятли скажется на дпс ,так как ну 40к от двух критовых атак раз в 2 минуты это не дофига)

    - - - Updated - - -


    Значит тут все так и есть,даже еслиб логику включить)и пруфы не нужны)Добавь в свой репорт по финду на всякий случай мб?А то порой случается,что некоторые вещи после фиксов ломаются))
    Репорт дополню только после того как досконально изучу этот вопрос. Просто в репорте должна быть выверенная информация. Сейчас главное сделать правильное базовое количество атак и правильный урон/скалирование с талантами.

    - - - Updated - - -

    В общем есть вот такая информация - http://www.mmo-champion.com/threads/686753-Shadowfiend

    - The shadowfiend attacks using melee shadow damage. Its attacks may be blocked, parried, avoided and partially resisted. It may also crit.
    - Each actual hit returns 5% of the priests max manapool (was: mana based on damage, but they changed that). As long as you hit, you get 5% mana back regardless of how hard you hit.
    - The shadowfiend attacks at one swing per 1.5 seconds. It lasts 15 seconds, meaning you get 10 hits off in an ideal solo case. You can theoretically get 11 hits if you spawn the shadowfiend next to the mob in question as it tends to hit just before despawning.
    - The shadowfiend is NOT affected by the priests haste rating. It is however affected by external haste like bloodlust. Notably, it is affected by wrath of air which grants it up to 20% more attacks by default. The gains are usually neglected in a raid setting since the shadowfiend must run up to the mob, leaving us still at 10 hits. Unless you take advantage of...
    - The shadowfiend Shadowstrike ability is on autocast, ideally allowing the shadowfiend to spawn next to the mob. Even if it is on autocast, it rarely if ever ever use this ability automatically. Make sure to cast this in a macro after summoning the fiend. This alone is worth 1-2 extra hits on any mob; spending precious time running really sucks.
    - 6.5% of your shadow spellpower is added to each hit. This means the shadowfiend does scale in damage with your priest. Authenticity of this number is disputed, however. I have also seen the number 37% on wowwiki; frankly I do not know which is true. But everyone seems to agree that it scales with spellpower.
    - Talents increasing your shadow damage spells also increase the output of your shadowfiend. That includes Darkness, Shadow Weaving, etc.
    - Since 3.2, it does no longer have a high avoidanc_e rating, but in return it has a decent health pool meaning it is no longer oneshot by other players (instead, it's twoshot. Yay). It still has some damage mitigation from aoe, but not as much as a hunter pet. You're still better off not sending it into a raidboss warstomp, it will die. I don't know the exact number though.
    - Used to scale with your stamina, attack power and armor. I have no idea if it still does. No priests have attack power anyway.
    Очень много интересного, хотя это времена лич-кинга. Пишут, что хаста (не ясно мили или спелл) не передается исчадию. Так что вопрос наследования статов следует пока отложить (до тех пор пока у нас пандарию не поставят). А вот жажда крови влиять должна.

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Knuckles77 за это полезное сообщение:

    Persefone (10.01.2014)

  9. #29
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Вновь поднимаю вопрос о наследовании исчадием статов кастера на вершину обсуждения.

    http://howtopriest.com/viewtopic.php?t=340#TALENTS

    8. How does Shadowfiend work?

    Shadowfiend does not behave like a typical dot spell. It is a pet, just like hunter pets and warlock demons. As such, the fiend does not "stick" at values of spellpower like a normal spell would. Instead, the pet ineherits your attributes and uses those in order to determine the damage it will do.

    The shadowfiend will use your stat ratings from gear as its own, and its damage is determined by your spellpower. Because of this, it will deal damage based upon your current spellpower buffs. If you have a trinket that procs intellect, the shadowfiend will deal extra damage as long as the trinket remainds active. As soon as the trinket goes down, the shadowfiend's damage will decrease immediately. This works in the opposite direction as well, so if you cast the shadowfiend while no procs are active, it will still gain the benefit of those procs if they go up afterwards.

    However, the shadowfiend will only benefit from heroism if heroism is cast while it is active. The pet must be present in order to get the buff.

    Shadowfiend also uses some of your other secondary ratings, such as hit rating or critical strike rating, but I have not done much testing with these.
    Kilee в своем гайде по жрецам тьмы пишет, что исчадия тьмы наследуют все статы жреца, хотя и не уточняет это мили- или спелл- статы.

    Вот ссылочка, где этот момент уточнен:

    http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/3595673232


    4.0 changed the system, pets no longer get buffs. So now Pet Classes don't !@#$% about buffs for their pet, nor have the requirement to carry food for them as well.
    Исчадие тьмы является петом. Как и все петы катаклизма оно не получает бафов (наследует конкретно только статы от шмота).

    Гайд Кили и вторая ссылка - это все данные катаклизма.

    Таким образом в этом вопросе уже следует поставить твердую точку. Статы наследуются и рейтинг скорости тоже - причем вероятно, что копируются абсолютно все статы и мили, и спелл и т.д. Исчадие использует для нанесения урона, то что ему нужно.

    Теперь уже более понятной становится эта информация:

    http://www.mmo-champion.com/threads/...-proc-updating

    I remember in ICC shadowfiend took a snap shot of your stats when it was cast and kept those for its duration (spell power procs)
    It benefited from heroism if it was out when heroism was cast, I can't recall how it scaled with haste/crit if at all.

    I seem to be noticing that sfiend is no longer taking a snap shot of spell power, it seems to be updating per hit. Can anyone confirm this?

    How does it scale with haste (and crit?). Does it benefit from any of the stats I have, does it update per hit or on cast? I assume it still scales with raid buffs as normal.


    Any info on shadowfiend would be appreciated
    Shadowfiend benefits from your spellpower (int) procs. It is best to cast it right before heroism or right after power torrent/dmc:volcano proc. Shadowfiend does update based on your current spellpower. I have seen this in testing on a dummy as well. This is also backed up by kilee on several other websites. The shadowfiend doesn't "stick" at any set spellpower. My avg hit self buffed is around 5k...with pt/dmc:volcano procced it is around 7k a hit. So it is best to pop it as soon as your buffs/procs are active rather than 1/2 way through their duration. Shadowfiend can have glancing blows also.
    Хотя остается вопрос будут ли меняться статы исчадия в соответствие со статами жреца в каждый момент времени - это пусть решают разработчики. Сила заклинаний у исчадия меняется и прямо зависит от кастера. Что касается "glancing blows" ударов, то они даже на видео видны вот тут в 2:10 сек:

    http://www.youtube.com/watch?v=hbmtL...ure=plpp_video
    Последний раз редактировалось Knuckles77; 10.01.2014 в 14:36.

  10. #30
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Но ведь огненный элементаль не скейлится от хасты,он так же как и финд скейлится исключительно от спд и крита с хитом на момент вызова.Этот факт есть даже на том же EJ.Хотя элем в свою очередь является тем же,что и финд-пет/страж(тут не суть,и те и те наследут 100% статов).Разница лишь в том,что не все петы/стражи наследуют ВСЕ характеристики.
    Дружище ну ты просто логику включи,под герой На финде доп атаки есть с 30% хасты,а под герой На присте когда хасты и мили,и рендж и спел по 70+% доп атак нету,причем ни в 1 видео,хотя их как минимум должно быть +3-4.
    Итого финд наследует все статы,он это либо делает 100%,либо не делает вобще....и выходит нечто такое
    30% скорости(гера) > 70+% скорости(хозяина),что уже как бы бред,но в первом случае есть доп атаки,а во втором нет.

    И далее про меткость ты ведь сам писал.Или сам меняет свои параметры в зависимости от спека,что проверить будет сложно, или меткость он не наследует...Интересно а реально ли найти видео с пве шп у которого недокап меткости)....
    Последний раз редактировалось Persefone; 10.01.2014 в 16:26.

  11. #31
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,231 (сообщений: 1,485).
    Репутация: 6621
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    Хотя элем в свою очередь является тем же,что и финд-пет/страж
    Some brief things about Shadowfiend, taken from Elitist Jerks:
    - Attacks are melee shadow damage, using a normal melee attack table, with damage reduced based on armor of the target
    - Has ~1.5second attack speed (10 times per 15 second life)
    - Benefits from your +dmg with a ~65% coefficient (6.5% per hit)
    - Damage added from Shadowform, Darkness, Shadow Weaving, Misery, ***** of Shadow, and Improved Shadow Bolt, and so on.
    - Damage added from attack power bonuses (possibly double-dipping - the direct buff, and scaled with your stats), armor reductions on the target, and so on
    - Benefits from Bloodlust/Heroism and similar buffs IF the fiend is already out when it's cast.
    - Has extremely high dodge rating (in the vicinity of 75%) and significant resistances to most/all spell schools
    С вовхеда, правда версия - бк =D

    - - - Updated - - -

    http://isengard.ru/index.php?app=tracker&showissue=7905
    Тут можете информации почерпать (баг трекер другой пиратки)

    - - - Updated - - -

    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/4878348166
    Ну тут вы были наверно. Говорят, не скалируется.
    Последний раз редактировалось Aleksun; 10.01.2014 в 16:36.
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  12. #32
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Aleksincheg Посмотреть сообщение
    Some brief things about Shadowfiend, taken from Elitist Jerks:
    - Attacks are melee shadow damage, using a normal melee attack table, with damage reduced based on armor of the target
    - Has ~1.5second attack speed (10 times per 15 second life)
    - Benefits from your +dmg with a ~65% coefficient (6.5% per hit)
    - Damage added from Shadowform, Darkness, Shadow Weaving, Misery, ***** of Shadow, and Improved Shadow Bolt, and so on.
    - Damage added from attack power bonuses (possibly double-dipping - the direct buff, and scaled with your stats), armor reductions on the target, and so on
    - Benefits from Bloodlust/Heroism and similar buffs IF the fiend is already out when it's cast.
    - Has extremely high dodge rating (in the vicinity of 75%) and significant resistances to most/all spell schools
    С вовхеда, правда версия - бк =D

    - - - Updated - - -

    http://isengard.ru/index.php?app=tracker&showissue=7905
    Тут можете информации почерпать (баг трекер другой пиратки)

    - - - Updated - - -

    http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/4878348166
    Ну тут вы были наверно. Говорят, не скалируется.
    Да это уже все кидали,Алекс)и не 1 раз в разные темы)Бафать герой и прочими эффектами скорости вляяющими на мили атаки,да может,бафаться от скорости приста-нет,так как это былобы заметно ну в любом видео)
    Кстате а может ли оно бафаться адкшкой?)Там ведь тоже мили хаст бафает

  13. #33
    Почётный КурвачУ Аватар для Aleksun
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    23,600
    Поблагодарил(а)
    1,197
    Получено благодарностей: 2,231 (сообщений: 1,485).
    Репутация: 6621
    А DD вам ничего не подскажет?
    Занимался ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО мирами 4.3.4

  14. #34
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Цитата Сообщение от Persefone Посмотреть сообщение
    Но ведь огненный элементаль не скейлится от хасты,он так же как и финд скейлится исключительно от спд и крита с хитом на момент вызова.Этот факт есть даже на том же EJ.Хотя элем в свою очередь является тем же,что и финд-пет/страж(тут не суть,и те и те наследут 100% статов).Разница лишь в том,что не все петы/стражи наследуют ВСЕ характеристики.
    Дружище ну ты просто логику включи,под герой На финде доп атаки есть с 30% хасты,а под герой На присте когда хасты и мили,и рендж и спел по 70+% доп атак нету,причем ни в 1 видео,хотя их как минимум должно быть +3-4.
    Итого финд наследует все статы,он это либо делает 100%,либо не делает вобще....и выходит нечто такое
    30% скорости(гера) > 70+% скорости(хозяина),что уже как бы бред,но в первом случае есть доп атаки,а во втором нет.

    И далее про меткость ты ведь сам писал.Или сам меняет свои параметры в зависимости от спека,что проверить будет сложно, или меткость он не наследует...Интересно а реально ли найти видео с пве шп у которого недокап меткости)....
    Это все в известной степени правильно. Но ты не учел, что в Пандарии исчадие тьмы копирует статы приста будучи призванным. Разница с катаклизмом лишь в количестве "breakpoints" в шкале мили-хасты. В Пандарии таких точек сделали больше, чем в катаклизме. Допустим 1 точка (и 1 дополнительный удар) приходятся на 30% хасты. И все. Даже со 100% мили-хасты тут больше 3 дополнительных атак не наскребется. При призыве (не под бафами) исчадие скопирует 25% мили-хасты и даст те же 10/11 атак. Я просто не понимаю о чем тут еще можно спорить. Вон Сенджи логи выложил - так 13/14 атак. Я уверен, что влиянием хасты хозяина можно объяснить 1 из этих дополнительных атак - в том случае, если приплюсовать внешние бафы на скорость.

    Да и вообще разработчики вольны расставить эти "breakepoints" как им захочется - первую вколотить на 40% хасты, вторую на 70% и так далее. Тут нет каких-либо ограничений и четких указаний.

    Про копирование меткости я даже и не знаю, что сказать. Это подтверждается уже тремя источниками времен 4.3. Можно представить в насколько ужасном положении окажутся все дц и хилы, у которых нет меткости...Тут нужно подумать, как и чего сделать...Её по-идее вообще не надо трогать - оно работает и пусть работает.
    -------------------------------------------------------------------------------------

    Есть еще один не понятный момент в вопросе наследования статов исчадием. В Пандарии оно наследует статы жреца, НО бонус к количеству атак оно получает только в том случае, если было вызвано до применения жажды крови. И никак иначе. То есть это выглядит так - жрец имеет, допустим, 70% (мощный эффект скорости), но исчадие, вызванное после применения эффекта не получает бонуса. То есть исчадие берет от статов только ту часть, которая накопилась от шмоток, не трогая то, что было приплюсовано бафами. Странно, правда?
    Последний раз редактировалось Knuckles77; 10.01.2014 в 22:15.

  15. #35
    Гуру Аватар для Persefone
    Регистрация
    19.04.2013
    Адрес
    Россия,город-герой Севастополь
    Сообщений
    350
    Поблагодарил(а)
    38
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 40).
    Репутация: 72
    Цитата Сообщение от Knuckles77 Посмотреть сообщение
    Вон Сенджи логи выложил - так 13/14 атак. Я уверен, что влиянием хасты хозяина можно объяснить 1 из этих дополнительных атак - в том случае, если приплюсовать внешние бафы на скорость.
    Там тема какая,дракон вначале боя дает всем ауру на скорость аналогичный гере,но с меньшим эффектом.И действует он только на первой щупальце,и конкретно в конце боя когда оба щупальца и оба крыла убиты.
    И как я писал где-то выше,доп атаки брались именно от того,что эта аура бафала все живое,исчадие,петов,гаргу(К стати поэтому ломался её гкд,так она бафалась посути дважды,но это предположение да и речь не об этом) и доп атаки были только в момент действия этой ауры на скорость.Тоесть вначале боя и в конце,и Сенджи подтвердил это порывшись в логах,так как весь остальной бой атак было 10.Т.е. выходит такая фишка...баф дракона дает 20% хасты и доп атаки есть,а баф геры дает 30% и доп атак нет.О каких брейкпоинтах может идти речь?Как я уже говорил,если ты прав, то получается ,что с 60% скорости у исчадия 13 атак,а с 70% скорости их попрежнему 10,что как ты сам понимаешь является бредом.
    Лишний раз доказывает что в ДД на ласте баф дракона бафает финда сразу после его появления,а не финд берет ети 3 доп атаки из статов приста.
    А по поводу панд я чуток не понял,ты же говорил,что там оно бафается герой до призыва?Ну это легко проверить можно,благо доступ есть у меня.
    И еще один момент: финд/гарга/войско/вурдалак у фдк/черви бдк/элем/копии магов/энты не являются петами,они являются стражами(на инглише Guardian pet)и не поддаются на 100% механике наследования статов хоязина,как пример снова тот же огненный элем.Да и гарга тоже получает хасту в ограниченом кол-ве.Когда конкретно петы,т.е. вурдалак дк/пет ханта/петы локов/элементаль фмага имеют 100% наследование статов.

    Кстати я нашел довольно интересную вещь на офф форуме:

    Скрытый текст

    Shadowfiend does not behave like a typical dot spell. It is a pet, just like hunter pets and warlock demons. As such, the fiend does not "stick" at values of spellpower like a normal spell would. Instead, the pet ineherits your attributes and uses those in order to determine the damage it will do.

    The shadowfiend will use your stat ratings from gear as its own, and its damage is determined by your spellpower. Because of this, it will deal damage based upon your current spellpower buffs. If you have a trinket that procs intellect, the shadowfiend will deal extra damage as long as the trinket remainds active. As soon as the trinket goes down, the shadowfiend's damage will decrease immediately. This works in the opposite direction as well, so if you cast the shadowfiend while no procs are active, it will still gain the benefit of those procs if they go up afterwards.

    However, the shadowfiend will only benefit from heroism if heroism is cast while it is active. The pet must be present in order to get the buff
    [свернуть]

    Тема времен катаклизма,тут пишут,что финд скейлится от СП динамически.Тоесть если прокнула триня,вы вызвали финда и прок трини спал,то дальше финд будет наносить урон без учета бонуса этой трини и соответственно наоборот.Это объясняет перепад урона в видео о которых говорил Кнаклз
    И да,хоть там и написано,что финд это пет типа петов ханта или лока(Я так понимаю из-за сходства динамического скалирования СП/АП) я могу с легкостью это опровергнуть синим постом,финд был и есть сейчас стражем,но не петом.
    Последний раз редактировалось Persefone; 11.01.2014 в 02:31.

  16. #36
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2012
    Сообщений
    164
    Поблагодарил(а)
    112
    Получено благодарностей: 88 (сообщений: 36).
    Репутация: 88
    Там тема какая,дракон вначале боя дает всем ауру на скорость аналогичный гере,но с меньшим эффектом.И действует он только на первой щупальце,и конкретно в конце боя когда оба щупальца и оба крыла убиты.
    И как я писал где-то выше,доп атаки брались именно от того,что эта аура бафала все живое,исчадие,петов,гаргу(К стати поэтому ломался её гкд,так она бафалась посути дважды,но это предположение да и речь не об этом) и доп атаки были только в момент действия этой ауры на скорость.Тоесть вначале боя и в конце,и Сенджи подтвердил это порывшись в логах,так как весь остальной бой атак было 10.Т.е. выходит такая фишка...баф дракона дает 20% хасты и доп атаки есть,а баф геры дает 30% и доп атак нет.О каких брейкпоинтах может идти речь?Как я уже говорил,если ты прав, то получается ,что с 60% скорости у исчадия 13 атак,а с 70% скорости их попрежнему 10,что как ты сам понимаешь является бредом.
    Лишний раз доказывает что в ДД на ласте баф дракона бафает финда сразу после его появления,а не финд берет ети 3 доп атаки из статов приста.
    Я не стану утверждать, что увеличение количества атак идет через брейкпойнты, потому что мне до сих пор не ясно каким образом мили-хаста может влиять на исчадие. Но все-же не стоит игнорировать механику выложенную в предыдущем посте - а там утверждается, что чем больше мили-хасты у исчадия, тем меньше промежуток времени между ударами и появляются своего рода брейкпойнты, дающие экстра атаки. Общее время атаки 15 сек не меняется (об этом не сказано). Формулы, по которой происходит набор дополнительных тиков у нас нет, по этой причине разработчики опять же волны сделать то, что считают нужным
    it does. haste rating increases melee as well as spell haste. shadowfiend's haste scaling functions similarly to a DoT, in that as you decrease the time between swings with more and more haste, you eventually get extra swings. however, these breakpoints are much less significant than our DoT breakpoints due to the relatively low % of our dps that comes from shadowfiend.
    И еще один момент: финд/гарга/войско/вурдалак у фдк/черви бдк/элем/копии магов/энты не являются петами,они являются стражами(на инглише Guardian pet)и не поддаются на 100% механике наследования статов хоязина,как пример снова тот же огненный элем.Да и гарга тоже получает хасту в ограниченом кол-ве.Когда конкретно петы,т.е. вурдалак дк/пет ханта/петы локов/элементаль фмага имеют 100% наследование статов.
    И да,хоть там и написано,что финд это пет типа петов ханта или лока(Я так понимаю из-за сходства динамического скалирования СП/АП) я могу с легкостью это опровергнуть синим постом,финд был и есть сейчас стражем,но не петом.
    Ты ничего не можешь опровергнуть и доказать этим постом. Этот пост, о котором ты говоришь появился вслед за созданием самого финда в 2007 году. За это время механика этой способности изменилась очень круто и сейчас исчадие всеми считается боевым петом, а не гвардом. И хотя документированных подтверждений не было, оно перенимает вторичные статы хозяина в катаклизме и в пандарии. Поэтому я имею полное право утверждать, что хаста перенимается исчадием от приста. Синий пост тут вообще ни о чем не говорит.

    http://www.mmo-champion.com/threads/...-multi-dotting. - народное мнение, что это пет, а не гвард. Хотя к сути вопроса это не относится. Исчадие можно считать хоть гвардом, хоть кем угодно. Да согласно синему посту мы все тут на пиратке должны теперь считать его гвардом, но как я уже сказал пост был опубликован слишком давно, чтобы за него можно было цепляться.

    - Is Shadow Fiend considered a pet or guardian? a.k.a does it scale with your stats dynamically or just your stats at the moment you summon it?
    - Shadow Fiend is considered a Pet, and its stats depends on your stats when you summon it. If you use your SF without any proccs, but 4 sec later your Power Torrent and Lightweave proc, they won't affect your Fiend. Same if you pop SF with PT and LW 2 sec before you lose these buffs, the SF will keep these stats until it dies.
    Кстати я нашел довольно интересную вещь на офф форуме:
    Скрытый текст

    Тема времен катаклизма,тут пишут,что финд скейлится от СП динамически.Тоесть если прокнула триня,вы вызвали финда и прок трини спал,то дальше финд будет наносить урон без учета бонуса этой трини и соответственно наоборот.Это объясняет перепад урона в видео о которых говорил Кнаклз
    То что ты нашел на офф форуме - это вырезка Гайда Кили, который я тут выкладывал (тоже вырезку про работу исчадия). Гайд Кили - это канонический гайд, на него часто ссылаются многочисленные англоязычные источники. Там пишут, что исчадие получает вторичные статы жреца. Не вижу причин, почему этому источнику не верить.

    Что касается провалов в дпс исчадия, то они ни коим образом не следуют из динамического изменения силы заклинаний. По той простой причине, что они есть даже при статической силе заклинаний, при спд=225 - хотя я на скринах этого не показал, когда писал багрепорт, но упомянул на словах. Это связано со способностью стелющаяся тьма, ее нестабильностью, других предположений у меня нет.

    - - - Updated - - -
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    А вообще мне все равно перенимает исчадие статы у приста или нет, хотя я останусь при своём мнении. Главное, чтобы была правильно реализована формула набора дополнительных ударов и влияние внешних эффектов скорости.
    Последний раз редактировалось Knuckles77; 11.01.2014 в 15:55.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жрец Тьма (PVE) - 4.3.4
    от Империя в разделе Жрец (Priest)
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2020, 14:33
  2. Забытые письма
    от Wkolnik в разделе Корзина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:11
  3. Будте людьми
    от Leonidick в разделе Вопросы Logon, TBC, Legion, BFa, SL
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •