Значит эту формулу можно использовать для объяснения связи между жаждой крови и исчадием, а так же для объяснения того, что исчадие не наследует мили-скорость жреца. Но ведь должны же хоть какие-то статы наследоваться?
Выходит что:
1) Мили-хаста не наследуется. Но исчадие все равно берет скорость из внешних источников (Жажда крови/героизм/искажение времени, про остальные источники еще не известно).
2) У исчадия есть "скользящие удары" (где-то в предыдущих постах у меня показано).
3) Оно по всей видимости наследует крит (видимо тоже из статов ближнего боя).
4) Исчадие наследует силу заклинаний жреца - причем это единственный стат, который наследуется динамически. Все остальные копируются в момент призыва.
5) Оно должно наследовать меткость (также из ближнего боя)
Насчет последнего пункта помимо перечисленных источников есть еще такой: http://www.mmo-champion.com/threads/...-multi-dotting.
То есть в шп оно не промахивается, а в холи-спеке промахивается. Но мне лень уже разбираться, что там с манарегеном будет происходить. Полагаю, что мана будет регениться даже если исчадие будет промахиваться...А кроме того, набрать кап меткости в 8% (или все-таки 17%?) даже в шп будет весьма проблематично и неудобно. Так что все еще думаю...Некоторые на оффе говорят, что исчадие имеет свой кап меткости, не связанный со статами жреца. Так что, наверно, именно это мнение я и буду считать основным (чтобы багрепорт составить, основываясь хоть на чем-то).At the end of wrath it was just hit rating. Some time after Cataclysm launched they hotfixed it to benefit from the spirit as well. So the treants got all the hit rating listed in your character sheet. I would imagine the same is done for the Shadowfiend as I notice I don't miss in shadow, but miss in Holy spec.





