да, геминг в спд. я же не говорю что надо вставлять камни на скорость. я своим дц играю мало - поэтому не приодел, сейчас 620 хасты вроде. мне еще нужно заменить крафт-сапоги на сапоги с тухла, забрать шею с ланы, поменять плащ с вали на плащ с рс, наручи с гнила поменять на наручи рс, жезл с гнила и пояс с ребра (все с геры разумеется). в идеале около 900 хасты над.и сколько же хасты надо дц? всю жизнь предполагал что хай скил дц, ну и подкрепленный личным наблюдением в рекануте, гемяться как боги в спд, хасты кажется 600 хватает если ничего не путаю
для справки: шарки могут долбануть бисового ОТ каждый тыщ по 70. да, конечно понимаю что их можно станить, снимать берсу, но всеже. эти тычки по 70к они могут сделать в короткий промежуток времени + аое от лича/шарика. хоты друля могут даже тикнуть не успеть. и только щит+божественное покровительство могут продлить жизнь танку. на переходке 30-40% времени трачу именно на ОТ, диспелю сало с МТ, щитую рейд в тот момент когда щит на от уже пробит, а до отката раптуры осталось секунд 6-7. то есть закрываю самый нестабильный таргет на этой фазе. кроме того, божественное покровительство, которое пробивается раз в 3-4сек идеально помогает "откатывать" щит земли ршамы - он не будет уходить в овер, хильнет именно тогда когда нужно. ...а весь остальной дамаг по рейду закрывается ошметками от цепной волны и хотами рдру, потому что по рейду идет примерно прогнозируемый урон. любой опытный рейдер знает, что если открыть по рекаунту развертку смерти ОТ на переходке, там будет одна и та же картина: смерть в течение 1-2сек когда у шарков "прокнуло". да, я мог бы набить хпс тупо щитуя рейд, но мне это нафиг не нужно, там 4 хила на это есть. а вот виртуально увеличить хп танка настакав покровительство я сделаю то, чего не сможет ни 1 другой хил.а что еще от дц требуется? щит===>абсорб урона===>хилы напрягаются меньше
или исповедью реально нахилить как друль хотами или ршам чайником?






