Ну вот смотри, когда ты выходишь с БГ, на тебе могут висеть пачки дотов - но урона не наносится. Возможно тут играет роль расстояние до кастера, или же спелл имеет некий "срок годности"?

Нужно уточнить, как это было на оффе..
Какой
флайтайм у инстант атак, а тем более мили?
Это баг. Урон полюбому должен наносится, если спелл был выпущен.
Вот корень проблемы. Есть некая
задержка - между кастом спелла и его
выпуском по цели. Она менее половины секунды, но этого времени хватает чтобы убегающая цель ушла в лос. И это
не флайтайм, ибо он запускается уже после того как спелл был выпущен.
Выходит что наши инстант спеллы - не инстант вовсе. И это касается абсолютно всех классов.
Отгрызть, оглушающий удар - мили атака, без флайтайма
Удушение, Безмолвие , Маговское сало , Обет молчания , Глушащий выстрел - инстант спеллкаст, без флайтайма
Ударная волна - аое фактически, тоже без флайтайма.
Флайтайм бывает у спеллов имеющих время каста, или выпускающих "мислы". Всякие шедоуболты, аркан ракеты, циклоны и офцы. Инстант касты (по дефолту) вроде конфы, шоков - не имеют флай тайма. Атаки которые считаются "мили", так же никогда не имеют флай тайма, поскольку подразумевается мили радиус. Да, даже Правосудия, не смотря на их высокую дальность действия. Все интерапты, по понятным причинам, не имеют флай тайма. Так же и абилки дающие сало. Некоторые СС абилки имеют флайтайм, циклон, офца, фир. Некоторые нет - репетанс, сап.
Вы все, наверное слышали про дабл контроль? Когда и ты и твой противник под контролем друг друга. Вот пример, смотрим с 3:40. паладин станит друида, и попадает в его циклон. Почему так получилось? Потому что циклон имеет флайтайм, а вот молоток нет, и друид получает стан, когда спелл был уже выпущен:
Это не радиус багается. Просто тебе неверно отображает положение роги относительно тебя. Он просто не сможет применить абилку, из-за провала проверки на радиус.