Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Решение проблем со сливом арен.

Упомянутые в теме пользователи:

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 12 из 17
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 36).
    Репутация: 44

    Решение проблем со сливом арен.

    Я честно говоря не знаю как это реализуется на уровне кода, но у меня есть дельное предложение касательно решения данного накипевшего вопроса, что поможет отсеять некоторе количество арена сливеров.
    Суть такова: Реализовать условие при котором, если команда выходит на арену против 0 человек, то рейтинг за данное сражение просто не будет начислятся(точнее начислятся в количестве = 0), я действительно не знаю как это реализовать программно, но на уровне алгоритмов, это выглядит примерно как условие начисления рейтинга зависящее от количества игроков на арене, иными словами, если против вас 0, то рейтинга начисляется в количестве 0, если 1 и больше, условие переходит на уровень ммра обеих комманд.
    Спасибо за внимание, надеюсь это физически реализуемо.

  2. #2
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    думаю это не решит проблему полностью, а просто увеличит время на слив. Я не знаю как это на самом деле делается, но почему бы не заходить одному игроку на арену?
    Сейчас сделали корректную стату в ЛК, может стоит адаптировать его под решение проблемы?

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 36).
    Репутация: 44
    думаю это не решит проблему полностью, а просто увеличит время на слив. Я не знаю как это на самом деле делается, но почему бы не заходить одному игроку на арену?
    Ну я и не сказал, что это полность решит проблему, а хотябы зделает жизнь сливерам гораздо труднее.

    - - - Updated - - -

    Сейчас сделали корректную стату в ЛК, может стоит адаптировать его под решение проблемы?
    Про это я уже пишу в разделе х5.

  4. #4
    ЧСВ Токсик Хантер Аватар для «Roizen»
    Регистрация
    04.01.2013
    Сообщений
    3,633
    Поблагодарил(а)
    386
    Получено благодарностей: 1,201 (сообщений: 716).
    Репутация: 1895
    Стой, смотри.
    Если против тебя будет 1 человек и по началу арены он сразу жмет лив, то рейт все равно придет
    Так что время особо не увеличится.

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 36).
    Репутация: 44
    Если против тебя будет 1 человек и по началу арены он сразу жмет лив, то рейт все равно придет
    Так что время особо не увеличится.
    о5 же, время чтобы зайти, время чтобы выйти, все это увеличивает время.

    - - - Updated - - -

    Стой, смотри.
    Если против тебя будет 1 человек и по началу арены он сразу жмет лив, то рейт все равно придет
    Так что время особо не увеличится.
    О, спасибо тебе, я придумал другой вариант, набрасывать условие не на зараннее определенное количество игроков, а на количество игроков которые закончили бой, если в противоположенной тиме при выходе статистики боя и результата 0 игроков, то рейтинг не начисляется.
    Иными словами зайти проблеме в тыл.

    - - - Updated - - -

    Даже точнее навесить оба условия.

  6. #6
    Дедушка форума Аватар для ciklopper
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    6,443
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 1,529 (сообщений: 894).
    Репутация: 2664
    Да предлагалось уже, что надо сделать так, чтобы рейт не давался пока не было ни 1го килла.. Легко реализуемо и никаких бед..
    Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
    Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.

    Циклоппер x300 Ршам

    Этот мир спасёт шаман танк!

  7. #7
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от Ирония Посмотреть сообщение
    О, спасибо тебе, я придумал другой вариант, набрасывать условие не на зараннее определенное количество игроков, а на количество игроков которые закончили бой, если в противоположенной тиме при выходе статистики боя и результата 0 игроков, то рейтинг не начисляется.
    Иными словами зайти проблеме в тыл.
    т.е. ты предлагаешь проигравшей тиме сразу после смерти, до конца боя ливнуть, чтобы противники за заслуженную победы получили нули?

  8. #8
    Старожил Аватар для Include
    Регистрация
    25.02.2014
    Сообщений
    126
    Поблагодарил(а)
    52
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 11).
    Репутация: 11
    эм, на оффе рейтинг дают тоже, если арену сливают.

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    20.10.2013
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    71
    Получено благодарностей: 46 (сообщений: 36).
    Репутация: 44
    т.е. ты предлагаешь проигравшей тиме сразу после смерти, до конца боя ливнуть, чтобы противники за заслуженную победы получили нули?
    Так-то, как только сливается последний противник, то мгновенно заканчивается бой и чисто физически не возможно ливнуть, если напарник не выйдет из боя и не ливнет, так-же можно поступить так:

    чтобы рейт не давался пока не было ни 1го килла..
    Даже логичнее чем я предлагаю.

  10. #10
    Восставший из бана Аватар для Diabol_BSP
    Регистрация
    21.01.2013
    Сообщений
    93
    Поблагодарил(а)
    445
    Получено благодарностей: 554 (сообщений: 338).
    Репутация: 554
    Цитата Сообщение от Ирония Посмотреть сообщение
    Так-то, как только сливается последний противник, то мгновенно заканчивается бой и чисто физически не возможно ливнуть, если напарник не выйдет из боя и не ливнет
    а он выйдет из боя и нажмет ливнуть с арены)
    Нужно что-то координальное

  11. #11
    Местный Аватар для NextgenTwink
    Регистрация
    21.04.2014
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Репутация: 5
    я вообще предлагал нону себя на должность ночного сторожа,он короч молчит,хз почему
    Еще раз увижу и будет перманент. С любовью, Сфера.

  12. #12
    Наш человек Аватар для Varkadil
    Регистрация
    13.05.2013
    Сообщений
    594
    Поблагодарил(а)
    74
    Получено благодарностей: 119 (сообщений: 95).
    Репутация: 119
    Цитата Сообщение от Include Посмотреть сообщение
    эм, на оффе рейтинг дают тоже, если арену сливают.
    на офе и перелить тяжелей (но мастера всегда найдутся)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Решение проблем с подключением к cataclysm wowcircle 4.3.4
    от Zrysilena в разделе Архив технического раздела
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 09:43
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 08:05
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2012, 23:44
  4. Нужен совет в решении проблемы.
    от Вы не были на таити? в разделе Корзина
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •