
Сообщение от
Jester
Для начала, расчет "на промах" проводится до выпуска спелла. Если на цели висит бафф от граунда, или спелл должен промазать, то будет совершенно иная анимация траектории полета. Все статы расчитываются так же до каста, и если ты после выпуска спелла заюзаешь тринкет на 100500 спд, у тебя урон твоего болта не изменится. Теперь по поводу сигнала: да, всегда есть задержка, которая обусловлена "пингом" сервера, или точнее сказать задержкой при передаче пакетов. А в случае с дебаффами, тут еще играет роль скорость реагирования аддона. Однако в нашем случае, временной промежуток, через который ты увидишь появление баффов и дебаффов на цели, будет равен. Просто, поскольку пакеты о появлении их, отправляются тебе сервером с равной задержкой.