Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
..и мувик от 4 октября 2010

Ты серьезно думаешь, что Близзард напишут в патче "Сорри пасаны, мы тут немного облажались с Джагой, но теперь все будет ок!"? В патч ноте уже указано что был сделан фикс, а значит все недоработки устраняются путем хотфиксов, и о них не информируют.
как раз в патчнотах и есть "Сори пасаны, мы тут облажались, а вот сейчас исправили". О так называемом "баге" есть инфа, инфы об исправлении нет, так что идите лесом со своими догадками, что близы это исправили втихаря.

Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Для начала, расчет "на промах" проводится до выпуска спелла. Если на цели висит бафф от граунда, или спелл должен промазать, то будет совершенно иная анимация траектории полета. Все статы расчитываются так же до каста, и если ты после выпуска спелла заюзаешь тринкет на 100500 спд, у тебя урон твоего болта не изменится. Теперь по поводу сигнала: да, всегда есть задержка, которая обусловлена "пингом" сервера, или точнее сказать задержкой при передаче пакетов. А в случае с дебаффами, тут еще играет роль скорость реагирования аддона. Однако в нашем случае, временной промежуток, через который ты увидишь появление баффов и дебаффов на цели, будет равен. Просто, поскольку пакеты о появлении их, отправляются тебе сервером с равной задержкой.
ок, как спел пройдет проверку ПЕРЕД запуском тобой спелом? Он что, каждую доли секунду её проходит, на случай если ту вдруг пожелаешь нажать кнопку?
Проверка на попадание, в т.ч. учитывая бафы\дебафы цели проходит после нажатия тобой кнопки, и сюда входит то, что есть на цели граудинг\детеренс или нет. В момент нажатия джаги на видео на хунте нет никаких бафов, позволяющих джаге мисануть. А сам дэбаф от джаги появляется после анимации прилетающего сверху спела, это четко видно на вашем видео. Судя по видео либо у пала омг какой пинг, либо джага рдд атака с флайтаймом. Вот и думайте.

Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Дебафф появляется почти мгновенно.
дэбаф появляется почти спустя секунду от запуска гкд


Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Для начала, расчет "на промах" проводится до выпуска спелла. Если на цели висит бафф от граунда, или спелл должен промазать, то будет совершенно иная анимация траектории полета. Все статы расчитываются так же до каста, и если ты после выпуска спелла заюзаешь тринкет на 100500 спд, у тебя урон твоего болта не изменится. Теперь по поводу сигнала: да, всегда есть задержка, которая обусловлена "пингом" сервера, или точнее сказать задержкой при передаче пакетов. А в случае с дебаффами, тут еще играет роль скорость реагирования аддона. Однако в нашем случае, временной промежуток, через который ты увидишь появление баффов и дебаффов на цели, будет равен. Просто, поскольку пакеты о появлении их, отправляются тебе сервером с равной задержкой.
в курсе про все темы, но тут вы перегибаете

Цитата Сообщение от Jester Посмотреть сообщение
Эпик фейл

Паладин в мувике с Печатью Мученика.
фигня, полистаем ещё мультиков