Уже дал, про механику арены даларана полностью согласен, но у нас можно это сделать стоя у угла с ящиками.ы
какая стена ептрст.
объясняю:
воин (мишка) БЕЖИТ к цели на оффе - если расчитываемый путь, огибая все препятствия, длиннее чем у скила =>он не может чаржнутся ( это когда он стоит где то далеко от угла, например у ящиков).
если он стоит у ступеней - а враг недалеко от них сверху, то дистанции скила хватает чтобы преодолеть путь через лесенки.
просто видимо на оффе ребятам не было проблем слить всех валькир поэтому не изобретали велосипед.
пс-если можешь дай ссылку на темы где обсуждали стенку с пруфам, мне интересно почитать.
Мой канал: https://www.youtube.com/c/CiklopperPlay
Есть вопросы по игровой механике, подозрение на баг? Тогда тебе сюда Мастерская.
Этот мир спасёт шаман танк!Циклоппер x300 Ршам