Отпишу по поводу возврата на платформу,раз уже пошла такая тема-на ранних мувиках ферст килов лича естественно не будет таких моментов(игроки не могли рисковать 1 дд-котом,магом,хантом),ибо дпса хватало абсолютно впритык(посмотрите снова мувик парагон и фо зе хорд-лич входит в берс на ласт 2%,что означает,что потеря 1 дд на 2 фазе уже не привела бы к убийству).Далее чуточку вникнем в механику и здравый смысл-маг именно телепортируется(думаю слово телепорт все знают-перемещение с одного расстояния на другое,минуя препятствия),что дает нам логически предположить,что локовский телепорт и маговский блинк имеют слегка схожую механику в плане прыжка на одной плоскости.Далее кот-прыгает за спину-как всем видно и известно,коты именно "прыгают " за спину(в плане,что они немного над землей приподнимаются).Ханты-спиной опрыгуют и совмещают механику траектории кота(летит тоже по воздуху).А вот варам,дабы чарджнутся нужна под ногами почва.Выше вроде павлуша дал мувики возвратов разных классов,так что ответы исчерпывающие