Да как бы что с символом, что без тысяч 15+ хпса на аое выжимается без проблем. Так что на овер это влияет не сильно. На лане/синдре выгоднее держать 15, а не 10 омоложений исключительно для быстрого восстановления.
- - - Updated - - -
Задача хилов вообще - обеспечить выживаемость рейда. При АоЕ Рдру отлично справляется именно с поддержанием рейда на одном уровне хп, а вытягивать на фул проще шамам/палам. Я хилил лану в 4 хпала - ощущения очень забавные, то что любая цель вытягивается на фулстолб с каста не отменяет факта, что рейд в целом проседает до лоу хп, и как следствие - начинает дохнуть от кровавых стрел. Наличие хот именно что дает директ-хилам больше времени на захил и свободу маневра.





Ответить с цитированием