Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Нет, не лучше. Во-первых, аое на ланатели не единственный тип урона. Если рдру собирается захиливать только его - грош цена такому рдру, и без него рейд справится. Во-вторых, период тика без символа 3 секунды, за это время 1 ршам захилит 8 целей Цепным исцелением. 2 ршамы - 16. Хпал скастует 2 ХЛа, и захилит до 12 целей. Уверенно могу сказатьь, что большая часть развешенных Омоложений за эти 3 секунды уйдет в оверхил.
Да как бы что с символом, что без тысяч 15+ хпса на аое выжимается без проблем. Так что на овер это влияет не сильно. На лане/синдре выгоднее держать 15, а не 10 омоложений исключительно для быстрого восстановления.

- - - Updated - - -

Цитата Сообщение от Зороастр Посмотреть сообщение
Задача рдру всегда - отхиливать полученный урон. А не давать "кому то время". Превентивные меры - приоритет дц. До лампочки % покрытия хотами, ХоТы должны висеть на том, кто нуждается в исцелении, и должны как можно быстрее исцелять.
Задача хилов вообще - обеспечить выживаемость рейда. При АоЕ Рдру отлично справляется именно с поддержанием рейда на одном уровне хп, а вытягивать на фул проще шамам/палам. Я хилил лану в 4 хпала - ощущения очень забавные, то что любая цель вытягивается на фулстолб с каста не отменяет факта, что рейд в целом проседает до лоу хп, и как следствие - начинает дохнуть от кровавых стрел. Наличие хот именно что дает директ-хилам больше времени на захил и свободу маневра.